Как преобразовать поверхность в 3д тело автокад
Перейти к содержимому

Как преобразовать поверхность в 3д тело автокад

  • автор:

Преобразование поверхностей и сетей в 3D-тела

Доступные объекты-сети и поверхности можно преобразовать в 3D-тела.

При создании 3D-моделей можно использовать 3D-поверхности для анализа поверхности и точного управления ей, а 3D-сети — для создания произвольных форм. Эти объекты можно преобразовать в 3D-тела с помощью применения к ним логических операций, формирования разрезов и извлечения физических свойств.

Прим.: Системная переменная DELOBJ определяет автоматическое удаление выбранных объектов после создания 3D-объекта.

Преобразование 3D-поверхностей в 3D-тела

Поверхности можно преобразовать в 3D-тела путем выдавливания поверхности с помощью команды ТОЛЩИНА. В приведенном ниже примере для придания поверхности внутренней толщины вводится отрицательное значение.

Для преобразования группы поверхностей, ограничивающих некоторый объем, в 3D-тело используется команда ПОВЕРХНАПОЛНИТЬ. На рисунке ниже выдавленная дуга и пересекающие ее две плоские поверхности ограничивают непроницаемый объем.

Прим.: Чтобы избежать возникновения небольших зазоров, рекомендуется убедиться в том, что замыкающие поверхности перекрывают или пересекают друг друга.

Преобразование 3D-сетей в 3D-тела

При преобразовании объектов-сетей в 3D-тела форма нового твердотельного объекта приблизительно соответствует исходному объекту-сети, но не является его точной копией. Точность можно контролировать до определенной степени, указав, будет ли результат сглаженным или многогранным, с помощью системной переменной SMOOTHMESHCONVERT. Кроме того, чтобы оптимизировать компланарные грани, их можно объединить.

Например, для 3D-сети на рисунке сначала была увеличена степень сглаживания, а потом эта сеть была преобразована в сглаженное 3D-тело.

Прим.: Кроме того, сети можно преобразовать в 3D-тела, выполнив их преобразование в поверхности и применив к ним операцию утолщения.

Понятия, связанные с данным
  • Моделирование 3D-объектов
  • Изменение свойств 3D-объектов

Как преобразовать замкнутую 3D поверхность в 3D тело?

Помогите пожалуйста!
Есть две 3д поверхности, которые образуют замкнутый объем. Как их преобразовать в 3д тело? Во вложенном файле «дна» нет. Это поверхности лопасти гребного винта. В «основании» нет замыкающей поверхности. Заранее спасибо. Если у кого получится, объясните алгоритм действий, пожалуйста.

Вложения

Лопасть.rar (226.0 Кб, 13 просмотров)

Лучшие ответы ( 1 )
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Поток через замкнутую поверхность(цилиндр)
Нужно вычислить поток через поверхность x^2+y^2=1, z=0, z=2 Не могу сообразить какой будет вектор.

Поток вектора через замкнутую поверхность
Найти поток вектора F через замкнутую поверхность S, ограниченную конечным объемом V, заданным.

Вычислить поток вектора через замкнутую поверхность
Не сходится ответ Такая задача. Вычислить поток вектора.

Вычислить поток вектора через замкнутую поверхность
Вычислить поток вектора 3xi + 2yj + 3^k через замкнутую поверхность ^ + ^ = 4 -.

1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380

Лучший ответ

Сообщение было отмечено Vabos как решение

Решение

добавьте дно. чтобы объем действительно был замкнутым.
потом командой UNION объединить все поверхности. должно получиться твердое тело.

Добавлено через 39 минут
Еще на вкладке Поверхность есть команда Наполнить поверхность. Но предварительно все равно нужно закрыть отверстие.

Преобразование замкнутой области поверхностей в 3D тело в Автокад

Команда Поверхнаполнить в Автокад 3D автоматически объединяет и обрезает набор поверхностей ограничивающих непроницаемую область, в результате чего создается 3D тело.
Непроницаемая область в Автокад — это область без зазоров.

Вызвать команду Поверхнаполнить в Автокад можно одним из следующих способов:

  1. Из строки меню пункт Редактировать — строка Редактирование поверхности — в раскрывающемся списке выбрать строку Наполнить.
  2. На вкладке Поверхность ленты инструментов — в группе Редактировать — кнопка Наполнить поверхность.
  3. Из классической панели инструментов Редактирование поверхности — кнопка Наполнить поверхность.
  4. Либо прописать наименование команды в командной строке Автокад Поверхнаполнить.

Инструмент

Инструмент

Инструмент

Вызов команды Поверхнаполнить в Автокад из командной строки.

Наполнить поверхность в Автокад или принцип преобразования непроницаемой области Автокад в 3D тело

Вызовем команду Поверхнаполнить в Автокад из командной строки. После вызова команды в командной строке появляется запрос:

Выберите поверхности или тела для преобразования в объем с созданием тела:

В ответ на который выберем несколько поверхностей ограничивающих непроницаемую область секущей рамкой в Автокад.

Типы 3D объектов в Автокаде

3D моделирование в AutoCAD начинается со смены рабочего пространства и выставления рабочего вида, изометрии. После можно приступать к созданию объемных объектов.

3d моделирование в Автокаде. Типы объектов

В AutoCAD 3d-модели могут быть трех разных типов: твердотельные тела, объекты-сети, поверхности.

Твердые тела

В Автокаде преимущество отдается именно твердотельному моделированию. Это такие объемные тела, которые обладают свойствами, присущими обычным объектам в нашей жизни: массой, центром тяжести и т.д.

Используя логические операции, такие как объединение, вычитание и пересечение, можно создавать твердотельные объекты различной сложности.

Пример построения объемной детали, начиная с эскиза и заканчивая ее визуализацией, подробно рассмотрен в базовом бесплатном курсе, который рассчитан на новичков «3D моделирование в AutoCAD с нуля».

Объекты-сети

Данный вид трехмерных моделей использует многоугольное представление. Основными элементами объектов-сетей являются вершины, ребра и грани.

Рекомендуем ознакомиться с практическим видеоуроком «Моделинг сетей и поверхностей в AutoCAD».

Основные инструменты расположены на соответствующей вкладке «Сети». Стандартные команды по своему типу идентичны с твердотельными примитивами: параллелепипед, конус, цилиндр и т.д.

Объекты-сети AutoCAD

Эти 3d-модели не имеют свойств массы. Сети позволяют гибко работать с формой объектов в Автокаде. Их можно сглаживать, что является неоспоримым преимуществом.

Работа с сетями в AutoCAD

Поверхности

Поверхность в AutoCAD представляет собой тонкую оболочку, не имеющую объема или массы. В Автокаде существует два вида поверхностей:

  • NURBS-поверхности;
  • процедурные поверхности.

Моделирование процедурных поверхностей предоставляет возможность пользоваться преимуществами ассоциативного моделирования, а NURBS-поверхности — преимуществами образования рельефа с помощью управляющих вершин.

Поверхности в AutoCAD

Более наглядно про поверхность в Автокаде можно узнать из моего видеоурока «Моделирование и визуализация объектов неправильной формы».

Построение 3d моделей в AutoCAD. Общие принципы

Существует два принципиально разных подхода к созданию трехмерных объектов:

  • используя стандартные 3d примитивы (ящик, сфера, конус и т.д.);

Стандартные трехмерные примитивы AutoCAD

  • преобразовывая плоский чертеж (2d объекты) в трехмерные, посредством использования соответствующих команд «Выдавить», «Сдвиг» и др.

Перевести чертеж из 2d в 3d Автокад можно, если следовать четкому алгоритму.

Создание трехмерных объектов в AutoCAD из 2D

3д чертежи в Автокаде позволяют реализовать проекты различной сложности и в различных сферах, будь то архитектура, ландшафтный дизайн или геодезия.

Программа AutoCAD 3d работает по одним и тем же принципам, в независимости от области применения.

Поэтому достаточно один раз понять, как выполняется трехмерное моделирование в AutoCAD, и можно пользоваться этим всегда.

Освойте профессию проектировщика

Научитесь быстрому черчению, освоите прикладное 3D, автоматизируете создание ведомостей и спецификаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *