Как работают бензобаки на уаз патриот
Перейти к содержимому

Как работают бензобаки на уаз патриот

  • автор:

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перекачка в баках на дизельных машинах.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Gar Сообщений: 28 Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57 Откуда: Москва Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Перекачка в баках на дизельных машинах.

Сообщение Gar » Пн авг 01, 2011 14:30

Опять про баки, поиском не нашел. Может я сляпой? не обессутьте, ежели, что, а лучше ссылочку укажите.
Вопросов собственно 2.
1. Пред история:
Правый бак почти на»0″, Ехал на левом , было около 1/4. Заливаюсь под завязку. Переключатель на левом, прошол около 100 — стрелка не шелохнулась, переключил на правый — стрелка упала. Теперь ест только из правого.
Может, кто сталкивался — что это может быть.

2. Как должна работать перекачка правильно? Она именно перекачивает из правого в левый, или тумблером выбираешь из какого бака забирать солярку?
У меня до последнего момента просто выбирать надо было, куда поставил, оттуда и забирает, а форум читаю вроде перекачивать должно было…

Я правильно понимаю, у дизелей все зеркально относительно подачи горючего относительно бензиновых . Тоесть соверами можно пользоватся с точностью, «наоборот».

motja Сообщений: 149 Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08 Откуда: Санкт-Петербург Онлайн статус: Не в сети

Re: Перекачка в баках на дизельных машинах.

Сообщение motja » Пн авг 01, 2011 15:55

Gar писал(а): Опять про баки, поиском не нашел. Может я сляпой? не обессутьте, ежели, что, а лучше ссылочку укажите.
Вопросов собственно 2.
1. Пред история:
Правый бак почти на»0″, Ехал на левом , было около 1/4. Заливаюсь под завязку. Переключатель на левом, прошол около 100 — стрелка не шелохнулась, переключил на правый — стрелка упала. Теперь ест только из правого.
Может, кто сталкивался — что это может быть.

2. Как должна работать перекачка правильно? Она именно перекачивает из правого в левый, или тумблером выбираешь из какого бака забирать солярку?
У меня до последнего момента просто выбирать надо было, куда поставил, оттуда и забирает, а форум читаю вроде перекачивать должно было…

Я правильно понимаю, у дизелей все зеркально относительно подачи горючего относительно бензиновых . Тоесть соверами можно пользоватся с точностью, «наоборот».

Забор топлива на двигатель идет из левого бака. Если в левом баке осталось 1/4 топлива, а заправил правый бак под завязку, то после начала движения топливо начнёт перекачиваться в левый бак, т.е. в правом, к примеру, останется 1/2, а левый станет полный. Кнопка только переключает датчики топлива правый-левый баки.

motja

esenin Владелец
Сообщений: 1867 Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18 Откуда: Ставропольский край Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 01, 2011 15:58

Совершенно правильно, у дизеля основной левый. Кушает из левого бака, пополняя из правого если там есть что. Когда левый полный под завязку а в правом есть солярка то конечно будет уменьшаться из правого пока не кончится, потом будет уменьшаться из левого. Кнопка ничего кроме переключения показаний не делает.

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

esenin

599 Владелец
Сообщений: 2040 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33 Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 01, 2011 16:02

А еще для бензинок написано, что сначала до отказа заправлять рабочий бак, а потом только вспомогптельный, думаю и дизель так надо.

esenin Владелец
Сообщений: 1867 Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18 Откуда: Ставропольский край Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 01, 2011 16:03

У меня основной всегда полный, заправляюсь только в правый.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

esenin

Gar Сообщений: 28 Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57 Откуда: Москва Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gar » Пн авг 01, 2011 16:34

Спасибо всем! А я то думал, по простоте, куда переключил — от туда и забираю топливо Теперь буду учиться читать мануал. :respect: А пока дело за малым, вспомнить куда я его надежно спрятал, что бы не потерять

p.s Читал же об этом. Как мог забить!
Один плюс — хоть фишку на тумблере поставил наместо, пока ковырялся.

Blaik Сообщений: 219 Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30 Откуда: Алексеевка Белгородская Поблагодарили: 7 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт фев 07, 2012 12:44

Считаю конструкцию неудачной. Простой пример . новый дизелек и течь откуда то из левого бака , впадаю в глухой ступор . Т.е. закапал левый бак . выльет на дорогу оба бака. Разве так можно? о чем конструктор думал? И Чем?
Дожидаюсь тепла и делаю заборы топлива и слив обратки отдельно для каждого бака , как на четыреста шестьдесят девятом. Краны в салон , места хватает. Сколько всего по нагородили , что бы усложнить жизнь владельцу.

Blaik

Участник Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Вт фев 07, 2012 17:07

Да, на «козле» можно было переключать баки. Однако, это карбюраторный двигатель и есть топливный насос. Когда включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: «А это надо?» Можно тогда сделать защиту под баки, чтобы не его не проткнуть. У меня бежал левый бак, когда новый ивеко гнал с Ульяновска. Оказалась, что в крышке бака была маленькая трещина. Вот оттуда и вытекала солярка. Пришлось ехать только на левом баке и заправлять его не по горлышко. Доехал до дома 3700 км. При чем без единого ключа (сперли те,кто готовил уаз на продажу), даже домкрат (г-нянный) сперли. Просто ехать надо было быстрее — вечерело, вот и за были проверить. Хорошо, что в июне ехали, через Тюмень. По словам Солженицина — земли захапали казахи. Вот и не стало прямой дороги на Восток. Либо через границу Казахстан, либо через Тюмень.

Участник

esenin Владелец
Сообщений: 1867 Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18 Откуда: Ставропольский край Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт фев 07, 2012 17:34

Участник писал(а): Когда включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона.

Чуть не так :)Насос, который на раме, в баке ни какого давления не создаёт, он просто сосёт соляру из левого бака, далее с форсунок по трубке обратка сливается в бак, вот где эта трубка подходит к левому баку стои тройник и к этому тройнику подсоеденяется правый бак, обратка течёт сквозь тройник и понемножку засасывает соляру из правого бака, работает типа как краскопульт. Всё гораздо проще.

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

esenin

Blaik Сообщений: 219 Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30 Откуда: Алексеевка Белгородская Поблагодарили: 7 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт фев 07, 2012 19:22

включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: «А это надо?»

Думаю , что надо. Насос низкого давления забирает топливо из левого бака и тянет до ТНВД , а из правого бака качает инжектор , проще и понятнее струйный насос. Т.е. если повредите левый бак , а это обычно где то в «джунглях» , то и приплыли. Аппарат будет обездвижен. А если будет стоять спаренный трех ходовой кран , просто прощаемся с топливом в левом баке . перекидываем кран и на правом баке запас хода почти четыреста км. И из под машины уберется куча «соплей» , которые только усложняют жизнь. Вообще то есть ряд решений на Патриоте , которые не способствуют надежности авто. Для примера , когда четыреста шестьдесят девятый зацепит кузовом воды . или буханка , то выехал на сушу , слил воду из салона , коврики кинул и вперед , если Патр попадет в такую ситуацию , только эвакуатор . Электронная педаль газа сразу покажет , кто в доме хозяин. За замену данного узла готовьте тысячу баксов. Т.е в данном исполнении два бака , просто лишняя головная боль. Конструкторы лоханулись. Места под машиной и в багажнике хватает , что бы установить один бак литров на сто пятьдесят.

Blaik

Blaik Сообщений: 219 Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30 Откуда: Алексеевка Белгородская Поблагодарили: 7 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт фев 07, 2012 19:33

Участник писал(а): Да, на «козле» можно было переключать баки. Однако, это карбюраторный двигатель и есть топливный насос. Когда включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: «А это надо?» Можно тогда сделать защиту под баки, чтобы не его не проткнуть. У меня бежал левый бак, когда новый ивеко гнал с Ульяновска. Оказалась, что в крышке бака была маленькая трещина. Вот оттуда и вытекала солярка. Пришлось ехать только на левом баке и заправлять его не по горлышко. Доехал до дома 3700 км. При чем без единого ключа (сперли те,кто готовил уаз на продажу), даже домкрат (г-нянный) сперли. Просто ехать надо было быстрее — вечерело, вот и за были проверить. Хорошо, что в июне ехали, через Тюмень. По словам Солженицина — земли захапали казахи. Вот и не стало прямой дороги на Восток. Либо через границу Казахстан, либо через Тюмень.

Хорошо , что кривые руки ульяновцев забабахали дырку вверху бака , а если бы они вам презентовали трещину внизу , было бы на много веселее. Сам гнал машину с Москвы ночью без единого ключа , правда чуть покороче , всего восемьсот км. по приезду полез по ступицам , левая сторона в норме , по правой стороне забыли литол положить. Пришлось подшипники менять. А вся предпродажная подготовка свелась к смазыванию петель дверей , что бы не скрипели. Но это другая тема , не менее веселая. УАЗ рулит.

Blaik

mukhin Сообщений: 127 Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39 Откуда: ТВЕРЬ Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Вт фев 07, 2012 21:00

Blaik писал(а): включается насос и его слышно как работает, т.е. он создает давление и качает соляру из правого в левый. Поэтому сложно что-то городить, чтобы менять питание от баков из салона. И возникает вопрос: «А это надо?»

Думаю , что надо. Насос низкого давления забирает топливо из левого бака и тянет до ТНВД , а из правого бака качает инжектор , проще и понятнее струйный насос. Т.е. если повредите левый бак , а это обычно где то в «джунглях» , то и приплыли. Аппарат будет обездвижен. А если будет стоять спаренный трех ходовой кран , просто прощаемся с топливом в левом баке . перекидываем кран и на правом баке запас хода почти четыреста км. И из под машины уберется куча «соплей» , которые только усложняют жизнь. Вообще то есть ряд решений на Патриоте , которые не способствуют надежности авто. Для примера , когда четыреста шестьдесят девятый зацепит кузовом воды . или буханка , то выехал на сушу , слил воду из салона , коврики кинул и вперед , если Патр попадет в такую ситуацию , только эвакуатор . Электронная педаль газа сразу покажет , кто в доме хозяин. За замену данного узла готовьте тысячу баксов. Т.е в данном исполнении два бака , просто лишняя головная боль. Конструкторы лоханулись. Места под машиной и в багажнике хватает , что бы установить один бак литров на сто пятьдесят.

Покажите мне , пожалуйста, место под кузовом патрика для размещения 150-литрового бака. просто ткните пальцем- типа тута вот. Вы считаете ульяновских конструкторов идиотами. А как назвать человека, который добровольно тащит в салон ЛВЖ. В обьемах, которых вполне достаточно для маленькой хиросимы. Попробуйте осуществить сертификацию салонного бака. Или Вы думаете, что систему сертификации тоже придумали идиоты для идиотов?.Если Вы поставите трехпозиционный кран, то при первом же осушении левого бака схватите воздуха. что такое воздух в топливной магистрали дизеля Вам надо обьяснять. И как он оттуда изгоняется. Ульяновцы потому и сделали постоянную подкачку-подпитку левого бака из правого, чтобы если Вы и обсохните, то только через 1100 км. а уж за это расстояние в любую голову должна приползти мысль о заправке. И последнее. Патрик- это машина , скажем так, более комфортная и менее проходимая, чем 469. и только полный идиот, зная об электронной педали, может полезть в воду. и пытаться пробить топливные баки. Нравится рубиться- покупайте 469 и делайте котлету. а Патрик- это все-таки комфорт и среднее бездорожье.

mukhin

Blaik Сообщений: 219 Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30 Откуда: Алексеевка Белгородская Поблагодарили: 7 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт фев 07, 2012 21:58

и только полный идиот, зная об электронной педали, может полезть в воду. и пытаться пробить топливные баки..

Не раз пробивал баки просто на дороге , грубо поднимается палка , проволока и прочая ерунда. Поездите побольше , убедитесь сами. Про баки можете почитать в топике про средний Дон. Они просто выходит из строя при контакте с песчанным барханом . Ткнуть пальцем , где можно поставить , наклонитесь посмотрите под любой тойотовский внедорожник или под любой джип , как то уж они с одним баком проходят сертификацию. Или найдите какую нибудь другую машину , где сливные пробки «висят» ниже рамы . Все равно когда нибудь сунетесь в замерзшую колею и посмотрите , как эти пробки будут контактировать с замерзшим грунтом , и потом прикиньте — кто есть кто.
Мое мнение , что лепили от безисходности из того , что было . Бак . который висит строго по геометрическому центру автомобиля и на одной продольной оси с колесами просто обязан быть пробитым . А про воздух в системе . это все от лукавого. Не смогли конструкторы с урулить с баками , для того что бы система была надежная , баки должны работать в автономном режиме.

Blaik

Blaik Сообщений: 219 Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30 Откуда: Алексеевка Белгородская Поблагодарили: 7 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Вт фев 07, 2012 22:11

Попробуйте осуществить сертификацию салонного бака. Или Вы думаете, что систему сертификации тоже придумали идиоты для идиотов?

Прикиньте , как установлено ГБО на Патрике , Как то сертифицировали. Спросите у владельцев шестерок , где у них спрятан топливный бак? Было бы желание и умение спроектировать и изготовить надежный автомобиль. И подскажите , как отличить среднее бездорожье от бездорожья. Как то смутно все

Blaik

Dmitry TDI Сообщений: 28 Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Чт фев 16, 2012 14:15

Друзья подскажите по расходу топлива на УАЗ Патриот Iveco F1A?
Приезжаю на заправку с горящей лампочкой в левом баке, правый соответственно пустой.
При работающем двигателе заливаю сначала левый потом правый бак. По идее должны быть полными оба оба под завязку. Влезло 73 л. Похоже на правду и датчики оба показывают полные баки.
Сбрасываю одометр, проезжаю 120 км. по городу + грел машину в сильный мороз один раз около часа, второй раз минут сорок.
Результат левый бак полный, правый 1/2.
ВОПРОС: Не великоват ли расход. Или как на многих наших авто до середины бака стрелка падает быстро а потом зависает на долго?
Я то расчитывал проехать на 1 баке километров 400, ну при таком прогреве хотябы 350. Но чую не проеду.
Стоит бить тревогу по расходу топлива или дожеч бак до нуля и посчитать?

Dmitry TDI

Казак Сообщений: 217 Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42 Откуда: Москва, Митино Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт фев 16, 2012 14:27

Dmitry TDI, вот если бы потихонечку заливал в правый бак, то влезло бы 80 литров и на одном баке прокатил бы 350 точно. А так у тебя с правого ушло в ситему перекачки 7 литров.

UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Казак

Dmitry TDI Сообщений: 28 Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Чт фев 16, 2012 14:37

Так если залил сначала левый под завязку, до пены у горла, гуда там перекачивать.
Вот не помню сколько влезло в левый но больше 30 л. точно, а вот на сколько больше не помню.
Выжгу бак и посмотрю тогда на сколько хватит.
Но блин настроение на нуле от таких показаний.
Брал дизель из-за экомии топлива при таких габаритах, да и вообще уважаю дизель, особенно Патриот дизель, а глядя на приборы слезы наварачиваются.

Dmitry TDI

esenin Владелец
Сообщений: 1867 Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18 Откуда: Ставропольский край Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 16, 2012 15:11

Когда на дальняк мотаюсь двух баков хватает на 750-800км., совсем насухо не выжигаю, а так заправляю только правый, левый всегда полным держу, заливал в ручную дома, в правый поместилось 40 и пара литров в горловине.

Немного о нас

Производственные мощности «Бакор» позволяют выпускать порядка 3 500 топливных баков для различных типов техники ежемесячно. В ассортимент компании входят топливные баки более чем для 15 марок отечественных и иностранных автомобилей. Завод Бакор работает уже более 19 лет, а выпускает топливные баки УАЗ с 2003 года. Линейки УАЗ — 452, 469, 2206, Патриот, Хантер, 3303 и др. От стандартных, до баков увеличенного объема. От 30 до 56 литров.

Вся продукция «Бакор» сертифицирована и соответствует требованиям нормативных документов Европейской Экономической Комиссии ООН №34, КД, а также техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным решением КТС от 09 декабря 2011 г №877. Выдается паспорт и сертификат соответствия на весь модельный ряд УАЗ.

Доставка осуществляется любой транспортной компанией на Ваше усмотрение. Отправка осуществляется ежедневно по всей России. Ваш товар будет отгружен в тот же день, как выйдет с производства.

Топливный бак уаз патриот увеличенной емкости 53. Топливные баки уаз патриот

Вообще, стоит отметить, что в последнее время в интернете активизировались критики отечественных моделей. Они составляют требования, порой довольно курьезного содержания, например об отзыве всех автомобилей Лада Веста с рынка по причине… «расстройства в их эксплуатации».

По поводу обновленного УАЗа Патриот нападки оказались более предметными. Так, на портале change.org вывешена петиция с требованием изменить расположение бензобака обновленного Патриота-2017.

Некий Василий Бочаров пишет, что внедрение единого бака лишило автомобиль своего предназначения, а именно: он перестал быть вседорожником и стал полностью городским. «Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка» .И все в таком духе.

Удивляет одно: автомобиль только что появился, протестировать его покупатели еще толком не могли, а уже 488 подписей… Да и странно что-то требовать у компании, которая государственной не является и вольна принимать те решения, которые ей кажутся целесообразными. В конце концов, делать автомобиль хуже бизнесу нет никакого резона, ведь покупатель всегда голосует рублем.

Разумеется, на УАЗес этой петицией знакомы. И дали официальный комментарийна наш запрос:

«После презентации обновленного внедорожника УАЗ Патриот мы действительно получили большое количество отзывов по теме единого топливного бака. У автолюбителей много вопросов относительно размещения и решения самой конструкции. В свою очередь, замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости (максимальный дорожный просвет составляет 323 мм, было 363 мм). Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов (толщина стенок достигает 6 мм), что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья, что подтверждается серией проведенных тестов. С начала октября автомобили УАЗ Патриот производятся в исполнении с металлической защитой.


В дополнение для любителей настоящего бездорожья у дилеров официально доступен аксессуар «Защита топливного бака для внедорожья», выполненный из трехмиллиметровой стали.

Предыдущее конструктивное исполнение также предполагало расположение бензобаков НИЖЕ рамы, при этом они были расположены снаружи относительно лонжеронов. При новом расположении бензобак находится между лонжеронами, что делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения.
В процессе адаптации удерживающих систем автомобиль успешно прошел не только испытания на соответствие законодательным требованиям Правил ЕЭК ООН № 34 и № 12, предусматривающим неразрушение топливного бака во время фронтального столкновения, но и испытания, соответствующие кософронтальному столкновению с деформируемым барьером при 40%-ном перекрытии по методике EuroNCAP. Согласно Правилам ЕЭК ООН № 34 бак прошел с положительным результатом испытания в лаборатории TUV в Чехии на сквозное пробивание маятниковым стальным ударным приспособлением в форме пирамиды (радиус вершины 3,0 мм) весом 15 кг (при этом бак был охлажден до -40 град. С). Кроме того, проводились дополнительные прочностные испытания, при которых бак, предварительно охлажденный до температуры -40℃, выдерживал падение с высоты 10 м, а также удары цилиндрическим маятником весом 51 кг, разогнанным до скорости 4,2 м/с».

Из комментариев читателей:

Митяй Митяевич : «Пустозвонство про бак изрядно надоело. Вы уже успели протестировать новый Патриот? Нет? Ну тогда это все не больше, чем балабольство».

Русланчик : «Бак… бак… Такое впечатление, что конкуренты УАЗа солидно пробашляли ботам, чтобы они за этот бак так писали, что уже, наверно, мозоли на пальцах натерли. Как тут верно заметили, Патриот — не единственный авто с таким расположением бака. Кто ездил на Патриотах по хорошему бездорожью раньше, тот мял и два железных бака, и делал защиту, а потому для них это не проблема. Кто не собирается в жесткие замесы, тот будет о „низком баке“ вспоминать, только когда увидит очередной подобный коммент, а не во время эксплуатации».

Андрей Итрухин: «Люди писавшие петицию походу не знают, что второй бак это просто „галка“. Они не стояли где-нибудь на зимнике с полным мертвым баком в 37 литров из-за поломки струйного насоса. А на одном маленьком баке далеко не уедешь, так как основной бак только один и насос только в одном баке».

  • Наш автор был одним из первых, кто еще до официальной презентации модели. Его вердикт: «Наконец-то, УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню». Впрочем, это не последняя поездка, и у нашего автора будет время пристальнее присмотреться именно к этой детали автомобиля.
  • Напомним также, что презентация обновленного вседорожника УАЗ Патриот состоялась не далее как на прошлой неделе, 12 октября.

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, — это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива — это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

Для автомобильных рейсов на дальние расстояния большое значение имеет запас горючего из проверенной бензоколонки, чтобы заправляться в пути на каких попало заправках как можно меньше. Знаете ли вы, что объём бензобака вашей машины может быть увеличен более чем в два раза? «Эфир-сервис» поможет вам заменить ваш топливный бак на другой, вдвое большего объёма.

Мы производим также другие виды ремонта топливных баков. Надёжность и гарантия определяются нашими материалами — нержавеющей сталью. Заплата в пробитом баке из необработанного чёрного металла в наших условиях эксплуатации сгниёт в течение года. Мы используем в своих бензобаках нержавеющую сталь высокого качества, которая не требует специальной обработки и последующего ухода.

Ремонт топливных баков производится с применением аргонно-дуговой сварки. В наше время большинство топливных баков грузовых автомашин и катеров сделано из алюминия, поэтому при появлении в баках дефектов (трещин, разломов) без аргонно-дуговой сварки не обойтись. Наши специалисты, благодаря большому накопленному опыту по сварке топливных баков приведут неисправную деталь в рабочее состояние. Если снятие бака для проведения сварочных работ составляет проблему, то наши работники приложат все усилия, чтобы устранить дефекты на месте (возможен выезд, см. Прайс на ремонт топливных баков).

Также наше предприятие изготавливает топливные баки по чертежам заказчика или по образцу.

Предлагаем готовые топливные баки для УАЗ, увеличенного объема.

Увеличение объема ТОПЛИВА достигается заменой «родных» на баки изготавливаемые нашим предприятием: EAC 09.06.5015 г.

Предприятие зарегистрировало декларацию о соответствии с техническим регламентом ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О безопасности колёсных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) под номером ТС N RU Д-RU.MT49.B.00107

Баки увеличенного объёма взамен штатных

УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный– объём левый+правый 140 литров

  • Дополнительное крепление бака
  • Топливозаборник
  • Датчик уровня

УАЗ ПАТРИОТ лифтованный– объём левый+правый 130 литров

УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный– объём левый+правый 144 литров (ниже кузова на 20 мм.)

УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный (или боди лифт до 55 мм)

УАЗ ПАТРИОТ лифтованный (или боди лифт свыше 55 мм)

УАЗ ПАТРИОТ для баков заводских (39 литров) и увеличенного объёма (70 литров)

Дополнительные баки и опции

Бак дополнительный под нижний свес (под выносной насос). При установке бака требуется изменение конфигурации выхлопного тракта

Крышка кузова и утка крепёжная (рундук) из рифлёного алюминия для УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП

Крышка из рифлёного алюминия толщиной 2.5 мм

  • — монтаж — 5000 руб.
  • — покраска крышки – 5000 руб.

Утка крепёжная (рундук)

Похожие статьи

  • Промо-коды на скидку и акции Uber Промокод убер декабрь
  • Что делать, если вам позвонил робот: новый вид мошенничества
  • Прокачка профессий. Список доступных ремесел
  • Плюсы и минусы бензиновых зажигалок

Обновленный УАЗ Патриот: подробности

Обновленный УАЗ Патриот: подробности

Игорь Владимирский

Фото: Игорь Владимирский | компания УАЗ | Степан Шумахер

Осень — уже традиционная пора для модернизации Патриота: ровно четыре года назад у него появился новый салон, еще спустя год — раздатка Dymos с электронным управлением, в 2014 году — измененная внешность, иные сиденья и мультимедиасистема, а год назад — современные дверные панели. Но нынешнее обновление получилось самым масштабным. Хотя со стороны не скажешь: снаружи опознать Патриот 2017 модельного года можно разве что по другой решетке радиатора с более крупной эмблемой и хромированными планками.

Впрочем, имеется и еще одно отличие: с левого борта исчез лючок бензобака! Схема с двумя топливными баками, которую впервые применили еще на автомобиле ГАЗ-67 военных лет и с тех пор использовали на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, наконец-то ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки. Защиты никакой (разве что гибкая полимерная накладка), поэтому повредить его на жестком бездорожье (а для чего еще нужен УАЗ?) не составит труда. Еще одна примета обновления — бугор на полу, выросший в ногах среднего пассажира второго ряда: под ним находится бензонасос.

Передняя панель новая — от прежней осталась только комбинация приборов, да и та сменила зеленую подсветку на белую. Элементы панели делают в Ульяновске и Тольятти, пластик не такой мягкий, как прежде, дизайн простой, зато при включении третьей передачи рука теперь не задевает кнопки и регуляторы на консоли. Изменились ручки коробки передач и ручника. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «осыпаться» вниз на неровностях или при захлопывании двери (такое было не редкостью на Патриотах).

Аудиосистема отныне расположена на одном уровне с приборами и должна меньше отвлекать от дороги. Выше переехал и блок управления микроклиматом, причем теперь для Патриота предлагается еще и полноценный климат-контроль с автоматическим режимом и возможностью точно задать необходимую температуру. Отопитель стал тише и мощнее, поэтому дополнительная печка для задней части салона исключена из «зимнего пакета» и предлагается в виде отдельной опции за 6000 рублей — для самых теплолюбивых.

Климат-контроль — только у топ-версии

Остальным комплектациям положен традиционный блок микроклимата с тремя рукоятками

Множество важных изменений скрывается за новой трехспицевой баранкой. Само рулевое колесо может иметь кожаную оплетку, на топ-версиях — кнопки работы с аудиосистемой и круиз-контролем (он тоже появился на Патриоте впервые), а еще — электрообогрев обода. Новые подрулевые переключатели симпатичнее и удобнее прежних: теперь с них можно управлять маршрутным компьютером, изменять интервал между взмахами дворников, а еще появилась функция трехкратного мигания поворотников. Наконец, добавилась регулировка руля по вылету! Хотя механизм очень тугой: чтобы сдвинуть рулевую колонку с места, порой приходится прикладывать истинно мужские усилия.

В салоне должно стать заметно тише: усилена шумоизоляция пола, крыши, дверей и моторного щита, а верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем. Среди новых опций — передний парктроник с графическим отображением на экране медиасистемы. Приятная мелочь: траекторные подсказки на изображении с камеры заднего вида (она предлагалась и прежде) теперь двигаются вслед за поворотом руля. Несложная функция, однако она есть далеко не у всех иномарок.

Перчаточный ящик теперь совсем маленький. Верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем

Есть прогресс и по части безопасности. У Патриота в кои-то веки есть подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, — причем они устанавливаются уже в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Авторевю шестилетней давности, одна лишь установка подушек была бы бесполезной, ведь при серьезном ударе кузов Патриота срывает с рамы, и руль устремляется навстречу голове водителя. Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол. А еще появились преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности. Что касается боковых подушек, то их применение УАЗ также рассматривает, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта при стандартных краш-тестах.

С тоннеля исчезли клавиши переключения топливомера с одного бака на другой. На их месте кнопка опционной блокировки дифференциала. В нижнем ряду справа — клавиша обогрев руля

Активная безопасность? В соответствии с требованием техрегламента, АБС теперь есть уже «в базе», а у дорогих версий появилась система стабилизации Bosch с функцией удержания машины при трогании на уклоне. Более того, у электроники есть внедорожный режим, в котором она усердно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса и позволяя преодолеть диагональное вывешивание. А если этого мало — в списке опций имеется полноценная блокировка заднего дифференциала Eaton, причем доплата за нее небольшая — всего 29 тысяч рублей.

Теперь о грустном. Двигатель у Патриота прежний: это бензиновый ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л, мощность которого не так давно увеличена со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока отправлен в отставку: его дотягивание до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Хотя примерно через год дизельный мотор может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт. Давно обещанный бензиновый турбодвигатель пока не готов — скорее всего, он тоже появится в следующем году. Однако целесообразность применения такого мотора на большом внедорожнике рождает большие сомнения. Вопрос с автоматической коробкой передач пока и вовсе не решен: наиболее вероятным выглядит установка китайских «автоматов», но все определит цена.

Обновленный Патриот в начальной комплектации Стандарт

Что касается цен на сам Патриот, то после обновления он, разумеется, подорожает — на 30—40 тысяч рублей. Модернизированный автомобиль в базовой комплектации теперь стоит 809 тысяч, а за топ-версию попросят 1 млн 30 тысяч рублей. Однако!

Впрочем, на кризисном рынке УАЗ Патриот чувствует себя неплохо: после ухода рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него не осталось. Поэтому по итогам первых девяти месяцев этого года спрос остался на прошлогоднем уровне: реализовано 13553 машины (без учета родственных пикапов, которые обновятся следом). Патриот расходится лучше, чем, например, Kia Sportage, Mazda CX-5 или даже Лада Приора. Есть основания полагать, что покупатели встретят модернизированную версию тепло, — даже с учетом подорожания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *