FAULT CODE 187
На линии питания электронного модуля управления (ECM), ведущей к датчику давления в общем топливопроводе, обнаружено низкое напряжение.
Возможно снижение мощности.
Низкое напряжение в цепи питания датчика B
Характеристика цепи
С модуля ECM на датчик давления в общем топливопроводе подается напряжение +5 В постоянного тока. При повреждении линии питания датчик не будет работать нормально.
Местонахождение узла
Датчик давления в общем топливопроводе расположен в общем топливопроводе высокого давления, который находится над корпусом впускного коллектора.
Практические советы
Низкое напряжение в цепи питания +5 В постоянного тока может быть вызвано коротким замыканием на «массу» в цепи питания, коротким замыканием между цепями питания и «массы», неисправностью датчика или неисправностью в цепи питания модуля ЕСМ. Если активны коды неисправности 187 и 452, то сначала выполните диагностику неисправностей, предусмотренную для кода неисправности 187.
38 Приборы и датчики
Блок контрольных ламп КАМАЗ ЕВРО, артикул: 2312.3803010-24
Артикул: 2312.3803010-24 Код для заказа: 28950
28951 ОСВАР, ПАО, г. Вязники Блок контрольных ламп КАМАЗ ЕВРО
1366 1366 RUB 1 28951
Блок контрольных ламп КАМАЗ ЕВРО, артикул: 2312.3803010-23
Артикул: 2312.3803010-23 Код для заказа: 28951
8Т-40390 Continental Блок управления электрооборудованием КАМАЗ (CBCU3-EL)
37000 37000 RUB 1 8Т-40390
Блок управления электрооборудованием КАМАЗ (CBCU3-EL), артикул: CBCU3-E24L 89626900 (1365.0005)
Артикул: CBCU3-E24L 89626900 (1365.0005) Код для заказа: 8Т-40390
8Т-42535 ИТЭЛМА НПП Блок управления электрооборудованием центральный КАМАЗ (ПОД ПРОШИВКУ) «ИТЭЛМА»
16250 16250 RUB 1 8Т-42535
Блок управления электрооборудованием центральный КАМАЗ (ПОД ПРОШИВКУ) «ИТЭЛМА», артикул: 21-3867000-01
Артикул: 21-3867000-01 Код для заказа: 8Т-42535
32140 WABCO 0486001066
1950 1950 RUB 1 32140
Датчик АБС прямой КАМАЗ МАЗ L=1700мм (Wabco), артикул: 4410329000
Артикул: 4410329000 Код для заказа: 32140
8Т-40107 Кнорр-Бремзе КАМА K145066K50
0486001066
2080 2080 RUB 1 8Т-40107
Датчик АБС прямой КАМАЗ МАЗ L=1700мм (аналог Wabco 4410329000) KNORR-BREMSE , артикул: 0486001066
Артикул: 0486001066 Код для заказа: 8Т-40107
8Т-42879 Кнорр-Бремзе КАМА, г. Набережные Челны Датчик АБС угловой КАМАЗ МАЗ ГАЗ НЕФАЗ УРАЛ L=1000мм «KNORR-BREMSE»
2028 2028 RUB 1 8Т-42879
Датчик АБС угловой КАМАЗ МАЗ ГАЗ НЕФАЗ УРАЛ L=1000мм «KNORR-BREMSE», артикул: 486000128
Артикул: 486000128 Код для заказа: 8Т-42879
32141 WABCO Датчик АБС угловой КАМАЗ. МАЗ L=1000мм (Wabco)
1950 1950 RUB 1 32141
Датчик АБС угловой КАМАЗ. МАЗ L=1000мм (Wabco), артикул: 4410328090
Артикул: 4410328090 Код для заказа: 32141
8Т-42967 КАМАЗ Датчик давления воздуха КАМАЗ (ЕВРО-4)
9750 9750 RUB 1 8Т-42967
Датчик давления воздуха КАМАЗ (ЕВРО-4) NAGANO, артикул: ADZ-SML-20.1
Артикул: ADZ-SML-20.1 Код для заказа: 8Т-42967
32108 BOSCH Датчик давления надува и температуры воздуха КАМАЗ/ЯМЗ-650.10 (ЕВРО-3) BOSCH
3900 3900 RUB 1 32108
Датчик давления надува и температуры воздуха КАМАЗ/ЯМЗ-650.10 (ЕВРО-3) BOSCH, артикул: 0281002576/0281006102
Артикул: 0281002576/0281006102 Код для заказа: 32108
34108 ЭКРАН Датчик засоренности воздуш. фильтра М14х1,5 (ан.132.3839) МАЗ,МТЗ-1221,КАМАЗ,ПАЗ (ЭКРАН)
626 626 RUB 1 34108
Датчик засоренности воздуш. фильтра М14х1,5 (ан.132.3839) МАЗ,МТЗ-1221,КАМАЗ,ПАЗ (ЭКРАН), артикул: ДСФ-65/ДСФ-45
Артикул: ДСФ-65/ДСФ-45 Код для заказа: 34108
26027 ЭМИ, ПЗ ЗАО, г. Пенза Датчик ММ-111Д (авар.давл.масла) 6012.3829 (штекерный разьем)
140 140 RUB 1 26027
Датчик ММ-111Д (авар.давл.масла) 6012.3829 (штекерный разьем), артикул: 5320-3829030
Артикул: 5320-3829030 Код для заказа: 26027
26028 ЭМИ, ПЗ ЗАО, г. Пенза Датчик ММ-124 (авар.давления возд.) 6032.3829 (штекерный разьем)
140 140 RUB 1 26028
Датчик ММ-124 (авар.давления возд.) 6032.3829 (штекерный разьем), артикул: 5320-3830300
Артикул: 5320-3830300 Код для заказа: 26028
8Т-39284 АВТОПРИБОР ООО НПК, г. Владимир Датчик ММ-370 давления масла КАМАЗ МАЗ (штекерный разьем) АВТОПРИБОР
695 695 RUB 1 8Т-39284
Датчик ММ-370 давления масла КАМАЗ МАЗ (штекерный разьем) АВТОПРИБОР, артикул: ММ370-3829010-У-ХЛ
Артикул: ММ370-3829010-У-ХЛ Код для заказа: 8Т-39284
8Т-38859 ЭМИ, ПЗ ЗАО, г. Пенза Датчик сигнала тормоза ВП-125 (байонетный разьем) ЭМИ
188 188 RUB 1 8Т-38859
Датчик сигнала тормоза ВП-125 (байонетный разьем) ЭМИ, артикул: 6052.3829-01
Артикул: 6052.3829-01 Код для заказа: 8Т-38859
26029 ЭМИ, ПЗ ЗАО, г. Пенза Датчик сигнала тормоза ММ-125 (штекерный разьем)
190 190 RUB 1 26029
Датчик сигнала тормоза ММ-125 (штекерный разьем), артикул: 6052.3829
Артикул: 6052.3829 Код для заказа: 26029
26031 АВТОПРИБОР ООО НПК, г. Владимир аналог ПД8093-5
3700 3700 RUB 1 26031
Датчик скорости (спидометра ) импульсный КПП ZF (круглый разъём) L=25 КАМАЗ (АВТОПРИБОР), артикул: 4422.3843010-01
Артикул: 4422.3843010-01 Код для заказа: 26031
8Т-47828 АВТОПРИБОР ООО НПК, г. Владимир Датчик скорости (спидометра ) импульсный КПП-154 байонетный разъём под 81.3802/ПА8090-4 (ВЗЭП)
2500 2500 RUB 1 8Т-47828
Датчик скорости (спидометра ) импульсный КПП-154 байонетный разъём под 81.3802/ПА8090-4 (ВЗЭП), артикул: 4402.3843
Артикул: 4402.3843 Код для заказа: 8Т-47828
Страницы 1 — 18 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все
Показать еще
Купить приборы и датчики для автомобилей КамАЗ в Москве
- Спидометр;
- Тахометр;
- Указатель давления масла в двигателе;
- Указатель температуры охлаждающей жидкости;
- Указатель уровня топлива в баке;
- Указатель напряжения.
Все электронные контрольно-измерительные приборы на панели подключены по однопроводной схеме. Напряжение питания щитка контрольно-измерительных приборов составляет 24 Вольта. Минусом приборов автомобиля КАМАЗ служит сам щиток. Подключение осуществляется через выключатель приборов и стартера. Для безопасности, все приборы устанавливаются через предохранитель. Для включения указателей, нужно включить выключатель приборов и стартера.
Блок контрольных ламп, установленных в кабине автомобиля КАМАЗ, оповещают водителя о возникновении неисправности, либо о включении какой-либо системы. Так на панели приборов установлены следующие контрольные лампы:
- Лампа превышения нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости;
- Лампа снижения давления масла в двигателе;
- Низкого количества топлива;
- Включения указателей поворотов;
- Включения дальнего света фар;
- Контрольная лампа критического разряда аккумулятора;
- Лампа управления стояночным тормозом;
- Падения давления воздуха.
Кроме этого панель на грузовых автомобилях КамАЗ оборудована кнопкой проверки блока контрольных ламп.
В нашей компании «ТД Грузовик» Вы найдете большой выбор контрольно-измерительных приборов, датчиков и других запчастей на автомобиль КАМАЗ. Купить запчасти, можно на нашем сайте.
Также в нашей компании Вы можете купить запчасти для ремонта Жесткая сцепка.
Системы управления двигателями
На двигателях применяются системы управления топливоподачей с механическими или электронными регуляторами (см. таблицу 1).
Применяемые в составе двигателей уровня Евро-2 механические регуляторы рядных ТНВД фирмы БОШ встроены в насос, органы управления ими показаны на рисунке 39.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Двигатели КАМАЗ уровня Евро-3 оснащаются электронными системами управления двигателем (ЭСУД), где вместо традиционных ТНВД с механическим регулятором применяются:
— ТНВД фирмы БОШ типа 7100 с электронным регулятором;
— ТНВД ОАО «ЯЗДА» типа 337-23 с электронным регулятором.
ЭСУД предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды. Система обеспечивает выполнение следующих функций:
— нормирование пусковой подачи топлива;
— коррекция цикловой подачи в зависимости от давления наддувочного воздуха;
— ограничение цикловой подачи топлива при достижении предельной температуры охлаждающей жидкости;
— управление реле блокировки стартера;
— отключение подачи топлива в режиме «горный тормоз»;
— ограничение максимальной скорости автомобиля;
— обеспечение аварийного останова двигателя;
— осуществление диагностических функций и передача диагностической информации через диагностический разъем по линии K-line и CAN;
— индикация о неисправности ЭСУД контрольной лампой «Check Engine»;
— обеспечение взаимодействия с другими системами управления автомобиля;
— обеспечение аварийно-предупредительной сигнализации и защиты и др.
Полный перечень выполняемых ЭСУД функций определяется при проектировании изделия, на котором применен двигатель.
В состав ЭСУД входят:
— электронный блок управления (ЭБУ);
— жгуты проводов в комплекте с датчиками, переключателями и разъемами для подключения устройств диагностирования системы в условиях эксплуатации;
— исполнительные механизмы (привод рейки ТНВД, клапан аварийного останова двигателя).
Элементы ЭСУД и их предназначение на двигателях КАМАЗ с ТНВД типа Р7100.
Размещение элементов системы и прокладка моторного жгута проводов представлены на рисунке 44.
В системе используются следующие элементы:
Датчики частоты вращения коленчатого вала (основной и вспомогательный) 0 281 002 898 ф.«Bosch» индукционные, используются для измерения частоты вращения коленчатого и распределительного валов двигателя. Датчик измерения частоты вращения коленчатого вала устанавливается в отверстие, выполненное в передней крышке. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальный передний противовес коленчатого вала с восемью пазами.
Датчик частоты вращения распределительного вала устанавливается в специальное отверстие, выполненное в картере маховика. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальное колесо с шестнадцатью пазами.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 0 281 002 209 ф.«Bosch» используется для определения температурного состояния двигателя. Устанавливается в отверстие коробки термостатов системы охлаждения двигателя. Сигнал датчика используется в функции ограничения цикловой подачи при превышении допустимой температуры двигателя с выдачей предупреждения на диагностическую лампу и корректировку стартовой подачи топлива в зависимости от температурного состояния двигателя.
Датчик температуры топлива 0 281 002 209 ф.«Bosch» используется для определения температуры топлива, монтируется в специальный корпус клапана, установленный на входе в ТНВД. В зависимости от его сигнала корректируется объём цикловой подачи топлива.
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха 0 281 002 576 ф.«Bosch», устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха.
Электронный блок управления MS6.1 ф.«Bosch» обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков и переключателей, передаваемой информации по шине CAN. ЭБУ анализирует всю поступающую информацию о режимных параметрах, состоянии двигателя и автомобиля, обрабатывает ее в соответствии с заданными алгоритмами и управляет рейкой ТНВД, обеспечивая при этом впрыскивание строго дозированных порций топлива. Через шину CAN возможен обмен сигналами с другими системами автомобиля, через K-line осуществляется диагностика системы.
Электронный блок управления устанавливается в кабине автомобиля.
Исполнительными механизмами системы являются электромагнит перемещения рейки ТНВД и втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя.
Электромагнит рейки ТНВД с датчиком положения служат для установки рейки ТНВД в положение, соответствующее заданному режиму работы двигателя. Конструкция и характеристики электромагнита обеспечивают высокую точность и быстродействие, обеспечивая регулирование двигателя в зависимости от условий работы.
Втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя служит для прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийных ситуаций (например, заклинивание рейки ТНВД, чрезмерное превышение частоты вращения коленчатого вала и т.д.). Устанавливается в специальный корпус клапана вместе с датчиком температуры топлива.
Педаль подачи топлива ф.«ТеlеАехМоrsе» устанавливается в кабине изделия и служит для выбора требуемого режима работы двигателя водителем. Сигнал выходного напряжения передается в электронный блок управления, где он преобразуется в значение цикловой подачи топлива.
Контрольная лампа диагностики двигателя (лампа «Check Engine»), установленная на щитке приборов в кабине автомобиля, служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности — блинк-кодов.
После включения зажигания тестируется лампа диагностики двигателя, в ходе которого она загорается на три секунды. Если лампа диагностики продолжает гореть, либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в ЭСУД возникла неисправность и для ее устранения необходимо обратиться в сервисный центр. Информация о неисправностях хранится в ЭБУ и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности лампа диагностики гаснет.
Рис. 44 — Установка жгута проводов:
1 — датчик частоты вращения коленчатого вала (основной), 2 — датчик частоты вращения распределительного вала (вспомогательный), 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик температуры топлива, 5 — датчик давления и температуры наддувочного воздуха, 6 — жгут системы управления двигателем, 7 — электромагнит рейки ТНВД, 8 — втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова
Установленный в кабине изделия включатель режима диагностики имеет три положения — среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики.
Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинк-кода).
При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 секунд.
Пример — при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинк-код 32) лампа диагностики промигает 3 длинные вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.
Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блин-коды и рекомендуемые действия при этом приведен в таблице 4
Таблица 4 — Возможные неисправности, их коды и способы устранения
Устанавливаемые ЭСУД ограничения
Способ устранения ошибки
Неисправность педали газа
Проверить подключение педали газа. Обратиться в сервисный центр
Неисправность датчика атмосферного давления
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Физическая ошибка датчика атмосферного давления
Неисправность датчика сцепления
Проверить датчик сцепления. Можно продолжать движение. Не пользуйтесь функцией круиз-контроль. Обратиться в сервисный центр.
Неисправность основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал)
Проверить состояние и подключение соответствующих датчиков частоты вращения двигателя
Продолжение таблицы 4
Устанавливаемые ЭСУД ограничения
Способ устранения ошибки.
Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Неисправность вспомогательного датчика частоты вращения двигателя(распределительный вал)
Неисправность главного реле
Проверить главное реле и его подключение. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.
Возможно двигатель не запустится
Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в сервисный центр!
Устанавливаемые ЭСУД ограничения
Способ устранения ошибки
Несоответствие положения педали газа и педали тормоза
Проверить педаль газа, возможно ее заклинило, срочно обратиться в сервисный центр
Плохой контакт датчика положения рейки
Возможно двигатель не запустится.
Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в сервисный центр
Неисправность датчика педали тормоза
Проверить датчик педали тормоза и тормозное реле. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)
Возможно двигатель не запустится.
Срочно обратиться в сервисный центр
Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха
Проверить датчик температуры наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха
Неисправность датчика давления наддувочного воздуха
Проверить датчик давления наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха
Неисправность модуля управления круиз контроля
Проверить подключение рычага круиз контроля. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. Данная ошибка появляется также из-за одновременного нажатия нескольких управляющих элементов рычага круиз контроль
Продолжение таблицы 4
Устанавливаемы е ЭСУД ограничения
Способ устранения ошибки
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
Неисправность датчика температуры топлива
Проверить датчик температуры топлива. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Физическая ошибка датчика температуры топлива
Устанавливаемые ЭСУД ограничения
Способ устранения ошибки
Неправильный сигнал с многоступенчатого входа
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.
Ошибка сигнала скорости автомобиля
Проверить подключение тахографа к электронному блоку управления. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Превышение бортового напряжения
Проверить зарядку аккумуляторной батареи.
Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя
После полной остановки двигателя возможен новый запуск
Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую: проверить двига тель; если двигатель в порядке можно заводить двигатель и продолжать движение. Если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить. Срочно обратиться в сервисный центр
Некорректно законченный рабочий цикл электронного блока управления
Данная ошибка появляется из-за выключения массы ранее 5с после выключения зажигания либо прерывания питания электронного блока управления. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Неисправность CAN линии
Проверите подключение CAN линии к другим CAN устройствам (ABS, АКПП и т.д.). Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Элементы ЭСУД двигателей КАМАЗ с V-образным ТНВД.
На двигателе установлены датчики:
— два датчика частоты вращения коленчатого вала;
— температуры охлаждающей жидкости;
— температуры наддувочного воздуха;
— давления наддувочного воздуха.
Датчик частоты вращения коленчатого вала 406.3847060-01 (ОАО «Пегас») — индукционный, используется для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Устанавливается в специальные отверстия в картере маховика. Для формирования сигналов частоты вращения коленчатого вала в качестве индуктора используются зубья обода маховика. Для обеспечения работоспособности двигателя при выходе из строя одного из датчиков применяются два датчика частоты вращения.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 192.3828 (ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга) используется и устанавливается аналогично ЭСУД с рядным насосом БОШ.
Датчик температуры топлива 192.3828 (ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга) устанавливаемый в топливный канал ТНВД, используется для определения температуры топлива. В зависимости от его сигнала происходит корректирование объёма цикловой подачи топлива.
Датчик температуры наддувочного воздуха 192.3828 (ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга), устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру воздуха во впускных коллекторах двигателя.
Датчик давления наддувочного воздуха 23.3855 (ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга) крепится с помощью кронштейна на соединительном патрубке воздушных коллекторов двигателя и с помощью резинового рукава соединяется с впускным коллектором.
Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха и соответственно состава рабочей смеси.
Электронный блок управления 50.3763 (ОАО ЧНППП «Элара», г. Чебоксары) устанавливается в кабине автомобиля.
ЭБУ анализирует всю поступающую информацию о режимных параметрах, о состоянии двигателя и автомобиля, обрабатывает ее в соответствии с заданными алгоритмами и управляет рейкой ТНВД, обеспечивая при этом впрыскивание строго дозированных порций топлива. Через шину CAN возможен обмен сигналами с другими системами автомобиля, через K-line осуществляется диагностика системы.
Электромагнит поворотный перемещения реек ТНВД (ООО «Объединение Родина», г. Йошкар-Ола) 18 (рисунок 38) с датчиком положения 17 служат для установки реек ТНВД в положение, соответствующее заданному режиму работы двигателя. Исполнительный механизм, крепится болтами к верхней крышке ТНВД со стороны масляной полости. С наружной стороны крышки устанавливается датчик положения исполнительного механизма. Верхняя крышка ТНВД через прокладку болтами крепится к корпусу насоса и обеспечивает герметичность масляной полости насоса. Конструкция и характеристики электромагнита определяют высокую точность и быстродействие, обеспечивая регулирование дизельного двигателя в зависимости от условий работы.
Отсечной топливный клапан, предназначенный для останова двигателя путем прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийный ситуаций (например, превышении частоты вращения коленчатого вала), установлен в топливной системе на входе в ТНВД.
Педальный модуль КДБА 453621.003 (ЗАО «Автокомлект», г. Арзамас) необходим для выбора требуемого режима работы двигателя водителем. Сигнал выходного напряжения передается в электронный блок управления, где он преобразуется в требуемое значение цикловой подачи топлива.
Размещение элементов системы и прокладка моторного пучка проводов на двигателе показаны на рисунке 45.
Контрольная лампа диагностики двигателя (лампа «Check Engine»), как и в других системах, служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности — блинк-кодов.
Диагностика и управление ошибками системы ЭСУД.
Диагностика системы производится с помощью сканер-тестера или персонального компьютера. В этом случае генерируются коды ошибок OBD II, представленные в таблице 5.
Диагностику некоторых ошибок можно провести и при отсутствии сканер-тестера, для чего необходимо однократно кратковременно нажать на кнопку «Диагностика/Сброс ошибок» на пульте управления изделия. Если в системе присутствуют ошибки, то код первой ошибки будет отображен с помощью лампочки (лампа «Check Engine»). Для определения кода следующей ошибки необходимо после окончания отображения текущей ошибки повторно нажать на кнопку «Диагностика/Сброс ошибок» на пульте управления и т.д.
Каждый код состоит из восьми последовательных миганий разной длительности лампочки. Короткое мигание (порядка 0,2 секунд) соответствует «0», длинное (0,6 секунд) соответствует «1». Поддерживаемые коды приведены в поле «Blink» таблицы 5. Первое мигание соответствует правому разряду приведенных чисел.
Таблица 5 — Возможные неисправности и их коды
Сбой датчика частоты вращения коленчатого вала
Высокий уровень сигнала датчика частоты вращения
Сбой датчика частоты вращения ТНВД
Высокий уровень сигнала датчика частоты вращения ТНВД
Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А
Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А
Сбой сигнала датчика положения рейки А
Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В
Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В
Сбой сигнала датчика положения рейки В
Низкий уровень сигнала датчика положения педали А
Высокий уровень сигнала датчика положения педали А
Сбой сигнала датчика положения педали А
Низкий уровень сигнала датчика положения педали В
Высокий уровень сигнала датчика положения педали В
Сбой сигнала датчика положения педали В
Высокий уровень сигнала датчика давления наддува
Сбой сигнала датчика давления наддува
Низкий уровень сигнала датчика температуры надувочного воздуха
Высокий уровень сигнала датчика температуры надувочного воздуха
Сбой сигнала датчика температуры надувочного воздуха
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива
Сбой сигнала датчика температуры надувочного воздуха
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания
Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания
Сбой сигнала датчика напряжения питания
Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков
Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков
Превышение аварийной частоты вращения
Продолжение таблицы 5
Ошибка начальной инициализации данных
Ошибка начального тестирования системы
Ошибка чтения EEPROM
Ошибка записи EEPROM
Ошибка данных EEPROM
Несоответствие версии данных EEPROM
Ключ управления рейкой не отвечает
Превышение температуры ключа управления рейкой
Нет напряжения питания на ключе управления рейкой
Замыкание выхода / нет нагрузки на ключе управления рейкой
В таблице 6 приводятся подробные описания основных ошибок, их типы, возможные причины возникновения и методы устранения.
— предупреждение — информационная ошибка, не влечет каких либо из менений алгоритмов работы программного обеспечения;
— критическая — ошибка, при которой продолжение нормального ункционирования системы невозможно, приводит к принудительному останову двигателя.
Таблица 6 — Возможные неисправности и методы их устранения
Ошибка «Сбой сигнала датчика частоты» — нет сигнала
Неправильная установка датчика
Проверить подключение датчика
Проверить установку датчика (зазор, угол поворота)
Ошибка «Высокий уровень сигнала датчика частоты» — превышение допустимого значения
Неправильная настройка датчика
Изменить настройку датчика
Неправильная установка датчика
Проверить установку датчика (зазор, угол поворота)
Ошибка «Низкий или высокий уровень сигнала датчика АЦП» датчики положения реек, педалей, давлений и температур, напряжения питания)
Неправильная настройка датчика
Изменить настройку или калибровку датчика
Неправильная установка датчика
Проверить подключение и установку датчика
Ошибка «Сбой сигнала датчика АЦП» — нет сигнала (д атчики положения реек, педалей, давлений и температур, напряжения питания)
Предупреждение, для датчика положения рейки -критическое
Замыкание контактов датчика на массу или на питание
Ошибка «Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков» — нарушение питания
Низкое напряжение питания
Продолжение табл. 6
Ошибка «Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков» — нарушение питания
Высокое напряжение питания
Ошибка «Превышение аварийной частоты вращения коленчатого вала»
— аварийной частоты вращения;
— алгоритмов регулятора скорости;
— алгоритмов регулятора положения исполнительного механизма ТНВД;
— датчиков частоты вращения, положения исполнительного механизма ТНВД
Ошибка «Ошибка начальной инициализации данных»
Несоответствие текущей версии программы и данных EEPROM
Обновить данные (Параметры/сохранить настройки в ЭСУ)
Ошибка «Ошибка начального тестирования системы»
Есть сигнал с датчика частоты вращения коленчатого вала
Остановить двигатель перед включением блока ЭСУ
Отключены в настройках необходимые датчики
Проверить настройки датчиков частот вращения, положения исполнительного механизма ТНВД, положения педали
Нет сигналов с необходимых датчиков
Проверить датчики частот вращения положения исполнительного механизма ТНВД, положения педали. При необходимости заменить датчики
Проверить настройки датчика положения исполнительного механизма ТНВД, регулятора положения, управляющего сигнала
Ошибка «Ошибка записи EEPROM — при сохранении данных
Ошибка «Ошибка чтения EEPROM — при чтении данных
Неисправен блок ЭСУ
Ошибка «Ошибка данных EEPROM
Ошибка «Несоответствие версии данных в EEPROM — при чтении данных
Ошибка данных EEPROM
Обновить данные в EEPROM
Неисправен блок ЭСУ
Ошибка «Ключ управления рейкой не отвечает» — не работает ключ управления электромагнитом привода рейки
Ошибка «Нет напряжения питания на ключе управления рейкой»
Нет напряжения питания
Ошибка «Превышение температуры ключа управления рейкой» — превышена температура ключа управления электромагнитом привода рейки
Длительное воздействие большого тока
— алгоритмов регулятора положения исполнительного механизма ТНВД;
Ошибка «Замыкание выхода /Нет нагрузки на ключе управления рейкой»
Не подключен исполнительный механизм ТНВД на массу или питание
Рисунок 45 — Установка жгута проводов: 1 — исполнительный механизм с датчиком положения; 2 — датчик давления наддувочного воздуха 23.3855; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости 192.3828; 4 — датчик температуры топлива;192.3828; 5 — датчик температуры наддувочного воздуха 192.3828; 6 — датчик частоты вращения коленчатого вала 406.3847060-01; 7 — жгут системы управления двигателем внешний 6460-4071031-62; 8 — отсечной топливный клапан.
Элементы ЭСУД относятся к необслуживаемым в эксплуатации изделиям и не требуют подстроек, регулировок и технического обслуживания в процессе эксплуатации.
Срок службы ЭСУД — не менее срока службы двигателя.
Ремонт электронного блока управления должен проводиться на предприятии изготовителе или на специализированных предприятиях, имеющих на то разрешение изготовителя.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ВЫВОДОВ КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НА МАССОВЫЙ ИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЮС ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛЯРНОСТИ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ РАЗМЫКАНИЕ — СМЫКАНИЕ КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ИСТОЧНИКЕ ПИТАНИЯ.
7.1.8. Системы управления двигателями
На двигателях применяются системы управления топливоподачей с механическими или электронными регуляторами.
Применяемые в составе двигателей уровня Евро-2 механические регуляторы рядных ТНВД фирмы БОШ встроены в насос, органы управления ими показаны на рис. 7.34.
7.1.9. Электронная система управления двигателями автомобиля Камаз 6560
Двигатели КАМАЗ 740.37-400 оснащаются электронными системами управления двигателем (ЭСУД), где вместо традиционных ТНВД с механическим регулятором применяются:
— ТНВД фирмы БОШ типа 7100 с электронным регулятором;
— ТНВД ОАО «ЯЗДА» типа 337-23 с электронным регулятором.
ЭСУД предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды. Система обеспечивает выполнение следующих функций:
— нормирование пусковой подачи топлива;
— коррекция цикловой подачи в зависимости от давления наддувочного воздуха;
— ограничение цикловой подачи топлива при достижении предельной температуры охлаждающей жидкости;
— управление реле блокировки стартера;
— отключение подачи топлива в режиме «горный тормоз»;
— ограничение максимальной скорости автомобиля;
— обеспечение аварийного останова двигателя;
— осуществление диагностических функций и передача диагностической информации через диагностический разъем по линии K-line и CAN;
— индикация о неисправности ЭСУД контрольной лампой «Check Engine»;
— обеспечение взаимодействия с другими системами управления автомобиля;
— обеспечение аварийно-предупредительной сигнализации и защиты и др.
Полный перечень выполняемых ЭСУД функций определяется при проектировании изделия, на котором применен двигатель.
В состав ЭСУД входят:
— электронный блок управления (ЭБУ);
— жгуты проводов в комплекте с датчиками, переключателями и разъемами для подключения устройств диагностирования системы в условиях эксплуатации;
— исполнительные механизмы (привод рейки ТНВД, клапан аварийного останова двигателя).
Элементы ЭСУД и их предназначение на двигателях КАМАЗ с ТНВД типа Р7100
Размещение элементов системы и прокладка моторного жгута проводов представлены на рис. 7.38.
В системе используются следующие элементы:
Датчики частоты вращения коленчатого вала (основной и вспомогательный) 0 281 002 898 ф.«Bosch» индукционные, используются для измерения частоты вращения коленчатого и распределительного валов двигателя. Датчик измерения частоты вращения коленчатого вала устанавливается в отверстие, выполненное в передней крышке. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальный передний противовес коленчатого вала с восемью пазами.
Датчик частоты вращения распределительного вала устанавливается в специальное отверстие, выполненное в картере маховика. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальное колесо с шестнадцатью пазами.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 0 281 002 209 ф.«Bosch» используется для определения температурного состояния двигателя автомобиля Камаз 6560. Устанавливается в отверстие коробки термостатов системы охлаждения двигателя. Сигнал датчика используется в функции ограничения цикловой подачи при превышении допустимой температуры двигателя с выдачей предупреждения на диагностическую лампу и корректировку стартовой подачи топлива в зависимости от температурного состояния двигателя.
Датчик температуры топлива 0 281 002 209 ф.«Bosch» используется для определения температуры топлива, монтируется в специальный корпус клапана, установленный на входе в ТНВД. В зависимости от его сигнала корректируется объём цикловой подачи топлива.
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха 0 281 002 576 ф.«Bosch», устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха.
Электронный блок управления MS6.1 ф.«Bosch» обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков и переключателей, передаваемой информации по шине CAN. ЭБУ анализирует всю поступающую информацию о режимных параметрах, состоянии двигателя и автомобиля Камаз 6560 , обрабатывает ее в соответствии с заданными алгоритмами и управляет рейкой ТНВД, обеспечивая при этом впрыскивание строго дозированных порций топлива. Через шину CAN возможен обмен сигналами с другими системами автомобиля, через K-line осуществляется диагностика системы.
Электронный блок управления устанавливается в кабине автомобиля Камаз 6560.
Исполнительными механизмами системы являются электромагнит перемещения рейки ТНВД и втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя.
Электромагнит рейки ТНВД с датчиком положения служат для установки рейки ТНВД в положение, соответствующее заданному режиму работы двигателя. Конструкция и характеристики электромагнита обеспечивают высокую точность и быстродействие, обеспечивая регулирование двигателя в зависимости от условий работы.
Втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя служит для прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийных ситуаций (например, заклинивание рейки ТНВД, чрезмерное превышение частоты вращения коленчатого вала и т.д.). Устанавливается в специальный корпус клапана вместе с датчиком температуры топлива.
Педаль подачи топлива ф.«ТеlеflехМоrsе» устанавливается в кабине изделия и служит для выбора требуемого режима работы двигателя водителем. Сигнал выходного напряжения передается в электронный блок управления, где он преобразуется в значение цикловой подачи топлива.
Контрольная лампа диагностики двигателя (лампа «Check Engine»), установленная на щитке приборов в кабине автомобиля, служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности — блинк-кодов.
После включения зажигания тестируется лампа диагностики двигателя, в ходе которого она загорается на три секунды. Если лампа диагностики продолжает гореть, либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в ЭСУД возникла неисправность и для ее устранения необходимо обратиться в сервисный центр. Информация о неисправностях хранится в ЭБУ и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности лампа диагностики гаснет.
Рис. 7.38. Установка жгута проводов на двигателе с рядным ТНВД «Bosch»: I- патрубок соединительный; II — корпус водяных каналов; III — крышка блока цилиндров передняя; IV — картер маховика; V — корпус клапана; VI — топливный насос высокого давления. 1 — датчик температуры топлива; 2 — втягивающий электромагнит; 3 — противовес коленчатого вала передний; 4 — датчик частоты вращения коленчатого вала (основной); 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — датчик частоты вращения распределительного вала (вспомогательный); 7 — колесо датчика оборотов; 8 — датчик давления и температуры наддувочного воздуха; а — разъем электронного регулятора ТНВД.
Установленный в кабине изделия включатель режима диагностики имеет три положения — среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики.
Диагностика двигателя автомобиля Камаз 6560 проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинк-кода).
При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 секунд.
Пример — при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинк-код 32) лампа диагностики промигает 3 длинные вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.
Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блинк-коды и рекомендуемые действия при этом приведен далее в таблице 7.4.
Возможные неисправности, их коды и способы устранения
Устанавливаемые ЭСУД ограничения
КамАЗ 5490. Коды ошибок
В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.
Система управления пневмоподвески ECAS (WABCO)
SID | Код ошибки SPN | Код ошибки FMI | Расшифровка ошибки | Описание FMI |
34 | 274210 | 3 | Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана) | Напряжение выше или короткое |
34 | 274210 | 5 | Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана) | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
34 | 274210 | 6 | Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана) | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
34 | 274210 | 11 | Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана) | Режим отказа не идентифицируется |
1 | 274177 | 3 | 2/2 передняя ось соленоидного клапана | Напряжение выше или короткое |
1 | 274177 | 5 | 2/2 передняя ось соленоидного клапана | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
1 | 274177 | 6 | 2/2 передняя ось соленоидного клапана | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
3 | 274179 | 3 | 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо | Напряжение выше или короткое |
3 | 274179 | 5 | 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
3 | 274179 | 6 | 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
4 | 274180 | 3 | 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево | Напряжение выше или короткое |
4 | 274180 | 5 | 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
4 | 274180 | 6 | 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
5 | 274181 | 3 | 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая | Напряжение выше или короткое |
5 | 274181 | 5 | 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
5 | 274181 | 6 | 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
6 | 274182 | 3 | 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая | Напряжение выше или короткое |
6 | 274182 | 5 | 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
6 | 274182 | 6 | 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
7 | 274183 | 3 | Центральный привод 3/2 соленоидный клапан | Напряжение выше или короткое |
7 | 274183 | 5 | Центральный привод 3/2 соленоидный клапан | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
7 | 274183 | 6 | Центральный привод 3/2 соленоидный клапан | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
8 | 274184 | 3 | 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем | Напряжение выше или короткое |
8 | 274184 | 5 | 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
8 | 274184 | 6 | 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
9 | 274185 | 3 | 3/3 соленоидный клапан 3 опускание | Напряжение выше или короткое |
9 | 274185 | 5 | 3/3 соленоидный клапан 3 опускание | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
9 | 274185 | 6 | 3/3 соленоидный клапан 3 опускание | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
10 | 274186 | 3 | 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны | Напряжение выше или короткое |
10 | 274186 | 5 | 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
10 | 274186 | 6 | 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
105 | 274281 | 3 | 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3 | Напряжение выше или короткое |
105 | 274281 | 5 | 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3 | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
105 | 274281 | 6 | 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3 | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
16 | 274192 | 2 | Датчик передней оси переднего правого | Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные |
16 | 274192 | 3 | Датчик передней оси переднего правого | Напряжение выше или короткое |
16 | 274192 | 5 | Датчик передней оси переднего правого | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
16 | 274192 | 6 | Датчик передней оси переднего правого | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
18 | 274194 | 2 | Ведущая ось датчика расстояния справа | Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные |
18 | 274194 | 3 | Ведущая ось датчика расстояния справа | Напряжение выше или короткое |
18 | 274194 | 5 | Ведущая ось датчика расстояния справа | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
18 | 274194 | 6 | Ведущая ось датчика расстояния справа | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
19 | 274195 | 2 | Ведущая ось датчика расстояния влево | Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные |
19 | 274195 | 3 | Ведущая ось датчика расстояния влево | Напряжение выше или короткое |
19 | 274195 | 5 | Ведущая ось датчика расстояния влево | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
19 | 274195 | 6 | Ведущая ось датчика расстояния влево | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
22 | 274198 | 3 | Датчик передней оси датчика давления справа | Напряжение выше или короткое |
22 | 274198 | 5 | Датчик передней оси датчика давления справа | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
22 | 274198 | 6 | Датчик передней оси датчика давления справа | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
24 | 274200 | 3 | Направляющая ось датчика давления вправо | Напряжение выше или короткое |
24 | 274200 | 5 | Направляющая ось датчика давления вправо | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
24 | 274200 | 6 | Направляющая ось датчика давления вправо | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
25 | 274201 | 3 | Ведущая ось датчика давления влево | Напряжение выше или короткое |
25 | 274201 | 5 | Ведущая ось датчика давления влево | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
25 | 274201 | 6 | Ведущая ось датчика давления влево | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
26 | 274202 | 3 | Датчик давления 3 правый | Напряжение выше или короткое |
26 | 274202 | 5 | Датчик давления 3 правый | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
26 | 274202 | 6 | Датчик давления 3 правый | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
27 | 274203 | 3 | Датчик давления 3 слева | Напряжение выше или короткое |
27 | 274203 | 5 | Датчик давления 3 слева | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
27 | 274203 | 6 | Датчик давления 3 слева | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
28 | 274204 | 3 | Сильфонный датчик давления | Напряжение выше или короткое |
28 | 274204 | 5 | Сильфонный датчик давления | Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи |
28 | 274204 | 6 | Сильфонный датчик давления | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
46 | 274222 | 3 | Источник питания для датчиков давления | Напряжение выше или короткое |
46 | 274222 | 6 | Источник питания для датчиков давления | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
47 | 274223 | 3 | Источник питания для дистанционного управления ECAS | Напряжение выше или короткое |
47 | 274223 | 6 | Источник питания для дистанционного управления ECAS | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
48 | 274224 | 3 | Линия передачи данных удаленного управления 1 | Напряжение выше или короткое |
48 | 274224 | 6 | Линия передачи данных удаленного управления 1 | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
49 | 274225 | 3 | Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации | Напряжение выше или короткое |
49 | 274225 | 6 | Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации | Ток выше нормальной или заземленной цепи |
33 | 274209 | 11 | Пульт дистанционного управления 1 | Режим отказа не идентифицируется |
231 | 274407 | 9 | CAN-шина выключена (SAE J 1939) | Аномальная скорость обновления |
60 | 274236 | 9 | Ошибка связи с CAN | Аномальная скорость обновления |
61 | 274237 | 9 | Сообщение CAN CCVS | Аномальная скорость обновления |
62 | 274238 | 9 | Сообщение CAN EEC1 | Аномальная скорость обновления |
65 | 274241 | 9 | CAN-сообщение AIR1 (ECAM) | Аномальная скорость обновления |
68 | 274244 | 9 | Сообщение CAN TCO1 | Аномальная скорость обновления |
74 | 274250 | 9 | Сообщение CAN EAC1 | Аномальная скорость обновления |
75 | 274251 | 9 | CAN-сообщение ASC2_A | Аномальная скорость обновления |
77 | 274253 | 9 | CAN-сообщение ASC6_A | Аномальная скорость обновления |
104 | 274280 | 9 | Сообщение CAN ETC2 | Аномальная скорость обновления |
254 | 274430 | 2 | Блок управления (внутренняя неисправность) | Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные |
254 | 274430 | 11 | Блок управления (внутренняя неисправность) | Режим отказа не идентифицируется |
254 | 274430 | 12 | Блок управления (внутренняя неисправность) | Плохое интеллектуальное устройство или компонент |
38 | 274214 | 2 | Спецификация контрольных сумм ECU | Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные |
39 | 274215 | 2 | Данные параметров контрольной суммы | Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные |
39 | 274215 | 13 | Данные параметров контрольной суммы | Вне калибровки |
40 | 274216 | 2 | Датчики расстояний калибровки контрольных сумм | Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные |
40 | 274216 | 13 | Датчики расстояний калибровки контрольных сумм | Вне калибровки |
41 | 274217 | 2 | Датчики давления калибровочных данных контрольной суммы | Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные |
42 | 274218 | 2 | Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось | Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные |
42 | 274218 | 11 | Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось | Режим отказа не идентифицируется |
42 | 274218 | 12 | Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось | Плохое интеллектуальное устройство или компонент |
92 | 274268 | 2 | Конфигурация контрольной суммы CAN-данных | Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные |
98 | 274274 | 2 | Проверка параметров / проверка компонентов | Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные |
98 | 274274 | 11 | Проверка параметров / проверка компонентов | Режим отказа не идентифицируется |
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей |
Оперативная доставка по России |
Звоните по телефону (987) 272 12-24, или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |