Почему скрипит кпп уаз пятиступка
Перейти к содержимому

Почему скрипит кпп уаз пятиступка

  • автор:

Скрип-срежет в кпп

В течение недели был слышен скрип в кпп при выжатом сцеплении под нагрузкой на первой или задней скорости. При свободном нажатии на педаль сцепления скрипа не было. Подозрение пало на подшипник первичного вала, записался на дефектовку на 28.04, а вечером 26.04 всё пропало-ни скрипа, ни скрежета. Поэтому и написал в рубрике «самостоятельный ремонт». Наверное лучше масло поменять в коробке. Кто сталкивался стаким поведением?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 59 600 км

27 апреля 2017 Метки: своими руками

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

«Сверчек» в районе КПП и раздатки

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
34 сообщения • Страница 1 из 1

Лесничий Сообщений: 1265 Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28 Откуда: Нижний Новгород Онлайн статус: Не в сети

«Сверчек» в районе КПП и раздатки

Сообщение Лесничий » Сб апр 30, 2011 19:32

Доброе время, УАЗоводы. Скрип в районе КПП и раздатки в любом режиме езды. Скрип именно от трясущего агрегата (КПП, раздатка), т.к. возникает даже при пуске двигателя. Придерживание рукой за рычаги непомогает. Понимаю, что надо снимать пластик и смотреть где трет, но на долгие поиски катастрофически нет времени. Может у кого был именно такой скрип, где искать?

Изображение

Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Лесничий

ledobur Сообщений: 2300 Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47 Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 01, 2011 05:29

:wink:

Есть большая вероятность того, что трет кронштейном крепления пружины на рычаге КПП по кузову — надо смотреть из ямы на точку входа рычага КПП в салон, в случае соприкосновения деталей на кузове будут четкие потертости. У меня сей сверчек появился после протяжки подушек двигателя, причем сначала проявлялся на определенной частоте вращения коленчатого вала, а теперь уже практически постоянно. У кого-то он появляется после усадки подушек между кузовом и рамой. Вариантов лечения, в принципе, несколько, но наиболее простой — попытаться отогнуть кронштейн крепления пружины мощной монтажкой, а более сложный — поднимать кузов над рамой. В моем варианте приемлем только подъем кузова над рамой, т.к. теперь еще стал кузов касаться рамы в районе левого конца поперечены кузова (гнутая такая балка приварена к днищу кузова над КПП). Так что берите фонарик в руки и на яму для выявления указанных мест.

Изображение

ledobur

Angarria Онлайн статус: Не в сети

Re: «Сверчек» в районе КПП и раздатки

Сообщение Angarria » Ср май 18, 2011 17:03

Лесничий писал(а): Доброе время, УАЗоводы. Скрип в районе КПП и раздатки в любом режиме езды. Скрип именно от трясущего агрегата (КПП, раздатка), т.к. возникает даже при пуске двигателя. Придерживание рукой за рычаги непомогает. Понимаю, что надо снимать пластик и смотреть где трет, но на долгие поиски катастрофически нет времени. Может у кого был именно такой скрип, где искать?

Тросик ручного тормоза под углом 90 градусов выходил из кузова и крепился к коробке. Места крепления очень жесткие. У меня скрипел тросик или х.з. что там внутри. Снял резиновый пыльник с тросика и вылечил обильной смазкой из баллончика. Можно было наверное и из салона тоже самое проделать, смазка бы протекла. А так, да. Звук при тряске агрегата был.

Angarria

ledobur Сообщений: 2300 Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47 Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 19, 2011 04:47

Х-м, забавно! 🙂 Про тросик я и не подумал бы никогда. Надо срочно проверить данную версию на своей машине! Angarria, благодарю за подсказку. :good:

Изображение

ledobur

Лесничий Сообщений: 1265 Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28 Откуда: Нижний Новгород Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Сб май 21, 2011 20:41

Вход КПП в салон внимательно осмотрел, нашел одну потертость, где крепление крышки рычага кпп на четырех болтах, трет задний левый болт по кузову, но скрип не из-за этого, данное трение возникает только при пуске двигателя. А вот тема про тросик ручника интересная, на днях проверю.

Изображение

Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Лесничий

ledobur Сообщений: 2300 Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47 Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт май 24, 2011 08:50

:beer:

Попшикал вэдэшкой тросик ручника — чудо свершилось. Сверчок сдох! 😀 Angarria, еще раз респект за подсказку!

Изображение

ledobur

Timur Сообщений: 909 Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49 Откуда: Москва, Черёмушки Машина: Патриот Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Вт май 24, 2011 17:55

ledobur писал(а): Сверчок сдох! :

М-дя. 😆
-Дихлофос уже не в моде.
-Я знаю, только тараканы попросили.

Спасибо за советы. У меня сверчок уже год живёт!
Ничего, ему всего 400 км. осталось, до ТО 50000.
😡

Мой новый сайт timur(точка)tv

«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.

Timur

Angarria Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Ср май 25, 2011 01:56

ledobur писал(а): Попшикал вэдэшкой .

Вэдэшку с большим натягом можно назвать смазкой, а тем более для тросиков в оболочке. У нас в магазах, в большом ассортименте есть баллончики «молибденовые», «тефлоновые» и еще черт знает какие. Не знаю сколько туда молибдена и тефлона положили, но вязкость у них для смазки более подходит. ИМХО конечно

Timur писал(а):
ledobur писал(а): Сверчок сдох! :
У меня сверчок уже год живёт!
Ничего, ему всего 400 км. осталось, до ТО 50000.
😡
Стальные нервы. Что тут скажешь? Я бы :splat:

Angarria

ledobur Сообщений: 2300 Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47 Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 25, 2011 05:12

Я знаю все нюансы применеия вэдэхи, но, как говорится — «я табе сляпила из того что было»! 😀 Остатки вэдэхи в баллоне болтались, их и «заплюхал». Молибден и тефлон — материалы с очень низким коэффициентом трения, матриалы, их содержащие, устроены таким образом, что «выталкивают» присадку на поверхность в зону контакта трущихся поверхностей. Так что той процентной доли, которая имеется в аэрозоли, вполне достаточно для выполнения возлагаемых на нее функций. В свое время на «Ниве» разводил графитку моторным маслом и через масленку подавал смесь в кожух троса привода спидометра — хватало одной заправки на весь срок службы троса — он больше не стрекотал в оболочке до полного разрушения своего квадратного конца в шестерне привода. Заливал сию смесь со стороны спидометра, далее она под воздействием гравитации расползалась по всему тросу вниз. Теперь вот аэрозоли всяческие приходят на помощь!

Изображение

ledobur

Лесничий Сообщений: 1265 Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28 Откуда: Нижний Новгород Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вс май 29, 2011 12:51

Лесничий писал(а): Вход КПП в салон внимательно осмотрел, нашел одну потертость, где крепление крышки рычага кпп на четырех болтах, трет задний левый болт по кузову, но скрип не из-за этого, данное трение возникает только при пуске двигателя. А вот тема про тросик ручника интересная, на днях проверю.

И все же звук издает этот болт. Проверял опытным путем- подложил кусок резины под болт, хватило на бесшумную езду на 150 км. после резинку протерло и скрип снова нарисовался. Выхода из этой ситуации вижу два: поднять кузов над рамой, что очень геморойно или опустить КПП вместе с кронштейном, что проще (подложив по паре шайб под каждый болт крепления). А может есть другие варианты?!

Изображение

Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Лесничий

ledobur Сообщений: 2300 Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47 Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 30, 2011 03:52

Лесничий писал(а): И все же звук издает этот болт. Проверял опытным путем- подложил кусок резины под болт, хватило на бесшумную езду на 150 км. после резинку протерло и скрип снова нарисовался. Выхода из этой ситуации вижу два: поднять кузов над рамой, что очень геморойно или опустить КПП вместе с кронштейном, что проще (подложив по паре шайб под каждый болт крепления). А может есть другие варианты?!

По поводу «скрипа от болта»: просели подушки по левой стороне кузова, кузов «упал» и на болты КПП, и на болты раздатки, и стал касаться усилителем (перед КПП) рамы. Подняв на 5 мм всю левую сторону (кстати, вовсе не геморно, управился за пару часов) путем добавления прокладок из транспортерной ленты, от скрипа не избавился. 😀 Так что мои «мячты» о том, что все проблемы скрипа будут решены одним махом, не сбылися. И «скрипит» металл по металлу несколько иначе, уж поверьте!

Изображение

ledobur

Angarria Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн май 30, 2011 13:58

А мне кажется, что при встрече железного болта с железным кузовом, будет скорее стук, а не скрип. Даже если касание постоянное, то на хороших ухабах, амплитуда позволит этому болту долбить по кузову.

Angarria

ledobur Сообщений: 2300 Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47 Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт май 31, 2011 05:35

Да, именно так! В месте «контакта» вовсе не потертости, а вмятины от головок болтов.

Изображение

ledobur

Angarria Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Ср июн 01, 2011 11:28

ledobur писал(а): Да, именно так! В месте «контакта» вовсе не потертости, а вмятины от головок болтов.

Тогда это не «сверчек в районе КПП и раздатки», а дятел.

Angarria

Лесничий Сообщений: 1265 Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28 Откуда: Нижний Новгород Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пн июн 13, 2011 21:35

От выше обозначенного скрипа благополучно избавился. Вывод о болтах КПП оказался ошибочным. Это был все же трос ручника. На выходе тросика из кузова (внутри бара между передними сиденьями) снял защитный (уплотнительный) резиновый колпачек с «рубашки» тросика и обильно залил силиконовой смазкой из балончика с наружи и внутри.

Изображение

Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Лесничий

QMaster Сообщений: 50 Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19 Откуда: Иваново Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Пт сен 02, 2011 11:18

Народ, а у меня в этом районе звенит набалдашник ручки КПП. Я попробовал зафиксировать сам шток рукой и подергать набалдашник. Он проворачивается слегка вокруг оси и ходит вверх-вниз миллиметров на 5. Не подскажете как он снимается. Хочу попробовать его чем-нить залить изнутри мягким.

QMaster

MAS Сообщений: 17992 Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт сен 02, 2011 11:31

Он на защёлке,его нужно сдёрнуть. Я это молотком делал,предварительно сняв с коробки.

Лесничий Сообщений: 1265 Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28 Откуда: Нижний Новгород Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пт сен 02, 2011 14:37

QMaster писал(а): Народ, а у меня в этом районе звенит набалдашник ручки КПП.

И у меня дребезжит, каждый раз после переключения передачи как бы подкручиваю. Сильно не напрягает, но убрать бы следовало. В планах поменять набалдашники КПП и раздатки на тюненговые от ВАЗов (тема такая где то здесь есть).

Изображение

Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Лесничий

QMaster Сообщений: 50 Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19 Откуда: Иваново Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Пт сен 02, 2011 18:38

MAS писал(а): Он на защёлке,его нужно сдёрнуть. Я это молотком делал,предварительно сняв с коробки.
А не снимая можно? Неохота туннель разбирать.

QMaster

Печать

Владелец
Сообщений: 6962 Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44 Награды: 1 Откуда: Москва, Солнцево Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт сен 02, 2011 19:00

QMaster писал(а):
MAS писал(а): Он на защёлке,его нужно сдёрнуть. Я это молотком делал,предварительно сняв с коробки.
А не снимая можно? Неохота туннель разбирать.

Я понял что МАС писал про наболдашник, который сверху, на котором нарисовано где какая передача.
Там внутри выемки и он должен сидеть жёстко и не вращаться. Попробуй его выставить ровно, ну чтоб надписи ровно были и просто лёгким ударом ладони посади его на место. Он зафиксируется и не будет болтаться.

SKAT

QMaster Сообщений: 50 Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19 Откуда: Иваново Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Пт сен 02, 2011 19:27

SKAT писал(а):
QMaster писал(а): А не снимая можно? Неохота туннель разбирать.

Я понял что МАС писал про наболдашник, который сверху, на котором нарисовано где какая передача.
Там внутри выемки и он должен сидеть жёстко и не вращаться. Попробуй его выставить ровно, ну чтоб надписи ровно были и просто лёгким ударом ладони посади его на место. Он зафиксируется и не будет болтаться.

Уже пробовал. Он не фиксируется и гуляет вверх и вниз. Вокруг оси он крутится едва-едва.

QMaster

Печать

Владелец
Сообщений: 6962 Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44 Награды: 1 Откуда: Москва, Солнцево Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт сен 02, 2011 19:31

QMaster писал(а): Уже пробовал. Он не фиксируется и гуляет вверх и вниз. Вокруг оси он крутится едва-едва.

Всё правильно. Тогда отсоединяй чехол рычага от тунеля и задирай вверх. Можно попробовать сдёрнуть рывком наболдашник с рычага или подлесть ключом до фиксирующего болта, ослабить его и снять рычаг. Тунель для этого трогать не надо. Сам так делал, поэтому снять реально.

SKAT

masterilyama Сообщений: 315 Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38 Откуда: Кострома Машина: Патриот 3163 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вс сен 04, 2011 21:30

Народ! Такой вопрос. Изначально полагал что звук исходит из пенели, казалось что как будто в воздуховоде типа полиэтилена осталось и на скорости от потока воздуха «вж-ж-ж-ж» издает. (как говаривал Великий Вини Пух: «это вж-ж-ж-ж-ж, не с проста. «). Напрягает. При чем это практически с самого момента покупки. Тут недавно проехав на месте пассажира обнаружил что звук исходит от раздатки, точней как то передается через рычаг. Удержание ручки почти эффекта не дает, только сильное надавливание по вертикали звук приглушает. А теперь знатоки внимание вопрос: Что это может быть. 👿 Вилки? Описанный выше тросик.
Звук появляется на скорости приблизительно 40 км/ч, то появится, то пропадет, закономерности не выявил. В раздаточной коробке залит ZIC 5GL. Пробег 4000 км.
PS: не знаю как описать звук, не судите строго если что, но если кто либо пытался извлечь звук при помощи листа бумаги или еще какого либо материала зажатого в губах, при этом выдыхая воздух, то лист бумаги издает можно сказать похожий звук. Почему и упомянул про тоннель воздуховода, т.к. был уверен что где то в воздуховоде остался кусок полиэтилена или еще чего либо и набегающий поток воздуха. короче думаю поняли.
Ближе к 10 тыс думаю залить попробовать в раздатку что либо погуще. Или если не поможет смотреть уже вилки.

masterilyama

Ежек Сообщений: 3597 Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 20, 2011 13:24

Лесничий писал(а): От выше обозначенного скрипа благополучно избавился. Вывод о болтах КПП оказался ошибочным. Это был все же трос ручника. На выходе тросика из кузова (внутри бара между передними сиденьями) снял защитный (уплотнительный) резиновый колпачек с «рубашки» тросика и обильно залил силиконовой смазкой из балончика с наружи и внутри.

Это можно сделать только снизу или можно из салона подлезть? Ямы у меня просто нет, а скрип уже достал.

Механизмы КПП УАЗ «Буханка»: как отрегулировать кулису

Тяга привода управления КПП — один из самых малознакомых элементов трансмиссии. У автомобилистов эту деталь принято называть кулисой. Поскольку эта часть коробки не видна снаружи, многие «молодые» автовладельцы, естественно, ошибочно часто подразумевают под тягой рычаг переключения передач.

Поговорим о признаках износа и регулировке тяги 4-ступенчатой КПП на УАЗ «Буханка».

Полезный материал здесь: подмотка спидометра уаз буханка

Как понять, что требуется ремонт/регулировка кулисы УАЗ «Буханка»

Итак, тяга привода управления КПП расположена между самой коробкой ПП и рычагом переключения, а дислоцируется под дном авто (рядом с карданным валом) или сразу под рычагом ПП. В теории кулиса должна быть очень прочной, поскольку на её долю выпадают большие рабочие нагрузки. По факту производитель действительно устанавливает добротную деталь, довольно хорошо защищённую от воздействия внешних факторов, но и ей не чужды разные повреждения.

Вам будет интересно почитать здесь: замена подушек рессор уаз буханка

Учитывая тяжёлые условия эксплуатации, для которых обычно и приобретается «Буханка», тяга привода всё-таки подвержена как физическому износу, так и механическим повреждениям:

  • недостаточно смазки;
  • попадание капель воды, частиц пыли и грязи.

От 200 до 300 тыс. километров пробега фургона — рабочая «жизнь» кулисы до её замены или ремонта, так утверждает производитель. Однако реальность показывает несколько другие цифры — в среднем уже через 100 тыс. километров автовладельцу придётся воочию познакомиться с этим элементом трансмиссии. К характерным «симптомам» износа кулисы КПП, говорящих о приближающемся ремонте или замене детали, которые может заметить водитель, относят:

  • На «нейтралке» или в положении на передаче у ручки КПП отмечается слишком высокий люфт.
  • Сложно переключать передачи: при переключении возникает «хруст», тугой ход рычага.
  • Неправильное включение передач (переключали на пятую, а включилась третья и т. д.).

Многие автовладельцы считают свободный ход КПП нормой, но это важный диагностический признак, говорящий о неисправности тяги привода. В таком случае следует обязательно провести осмотр КПП, так как отрегулировать кулису на УАЗ «Буханка» проще, чем полностью менять её ремкомплект. Игнорировать проблемное переключение передач — вообще плохая идея, поскольку сложности, кажущиеся на первый взгляд незначительными, вполне могут привести к тяжёлым последствиям, ведь увеличивают риск попадания в ДТП.

Полезный материал здесь: раздатка уаз буханка

Кулиса КПП: регулировка на УАЗ «Буханка»

При обнаружении вышеперечисленных признаков неисправности в большинстве случаев проблему можно исправить регулировкой кулисы УАЗ «Буханка». Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в профессиональные сервисы, но помощник в этом деле точно не помешает. Регулировку детали можно провести двумя способами:

  • Переместите рычаг коробки, предварительно ослабив хомут задней передачи, в положение, соответствующее правильному включению заднего хода. Затяните хомут.

  • При невозможности включить заднюю передачу регулировку кулисы КПП УАЗ «Буханка» можно произвести на первой передаче. Для этого поставьте рычаг в соответствующее положение, ослабьте хомут тяги. Затем вращайте кулисный привод слева направо до тех пор, пока не почувствуете упор рычага МКПП в фиксатор задней скорости, теперь можно затянуть хомут.

Проверьте свою работу, последовательно включая первую передачу и задний ход. В этих положениях как тяги, так и промежуточные рычаги не должны упираться в рядом расположенные элементы. Следите, чтобы рычаг управления КПП в салоне не подходил к приборной панели слишком близко. Это не очень удобно и может повредить руки человека, управляющего автомобилем. Передачи должны включаться полностью, то есть шток должен попасть на фиксатор.

А вам приходилось регулировать кулису КПП на вашем фургоне?

Продажа автомобилей Lada (ВАЗ) 2106

Lada (ВАЗ) 2106, 1988 г.

Ваз 21063,сделан для любительского дрифта,полностью обрабатывался,блок нива,двигатель доработан,где то 103 л.с.,кольца Kolbenschmidt,шатуны Фольксваген,клапана trw,усиленные клапанные пружины BMW,облегченные рокера, облегченный маховик,каналы впускные расточены,амортизаторы Sport ss20 фиолетовые,регулируемая панара, сайлентблоки ПУ,рулевые наконечники Кедр,двойной стабилизатор,усиленые тяги,поворотные кулаки расширены,сошки укорочены 30мм,ступицы обслужены,шаровые Трек Чемпион,выворот по типу Красноярского,колёсные шпильки новые,выхлоп Subaru звук приятный,радиатор охлаждения golf gti,основной радиатор латунный,установлены электронные мозги,проводка через реле,лонжероны усилены,крылья пластиковые,установлен инжектор,заварка,разварки r13 расширены на 100мм,резина перед зима,зад MS Nexen,АКБ перенесён в багажник,фендера,губа,дактейл,по салону ковш,4 точечные ремни Takata,руль OMP,под ковшом огнетушитель,пассажирское сиденье Мерседес 124,центральная консоль Passat b6,есть светодиодная подсветка,печка работает,на 2ой едет боком по сухому,на водительской двери вмятина.

20 октября

Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
1991 г. , механика , 1.3 л , бензин , седан , 83 000 км

Отличное состояние,один хозяин,в родной краске! Хранилась всегда в гараже! Не видела не одну зиму Днище в хорошем состоянии без проблем,стоит вся новая выхлопная система. Салон в идеальном состоянии! За машину не стыдно! Реальному покупателю торг!

2 дня назад

Lada (ВАЗ) 2106, 2001 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.5 л , бензин , седан
183 000 км

Продам машину, в отличном состоянии, как по технической части, так и по кузову, досмотрена, в авто вложено много сил и времени, делалась для себя, кузов подварен, днище обработано, скрытые полости задуты пушсалом и мастикой, по тех части перебиралась гбц, заменены мск, направляющие, клапана, перебирался карбюратор, отрегулирован и настроен. Заменены задние ртц. Заменено масло и фильтра. По подвеске никаких вопросов, машина не требует никаких вложений, пройдено ТО до ноября 24 года, с продажей не спешу, звоните, интересуйтесь. Переоформление обязательно, торг.

Lada (ВАЗ) 2106, 1987 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.3 л , бензин , седан

Автомобиль отца. Был единственный владелец. Остался по наследству. На ходу. Продажа с переоформлением в ГАИ.

4 дня назад

Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.3 л , бензин , седан

Машина на ходу, все исправно, но нужна замена аккумулятора. Состояние кузова-вижу, возраст авто-знаю! Просьба звонить только заинтересованным. Торг

Lada (ВАЗ) 2106, 1983 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.3 л , бензин , седан

Отличное состояние, хранилась всегда в гараже, днище в хорошем состоянии без проблем, в ДТП не была. Салон аккуратный. Ручник в рабочем состоянии. Стояла долгое время в гараже. Экспортный вариант.

Новополоцк
7 дней назад

Lada (ВАЗ) 2106, 1992 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.5 л , бензин , седан

Делал для себя, пятиступка в придачу, некогда поставить. Новый АКБ. По остальным вопросам — по телефону. Возможен торг. литье и харошая зимняя резина на нем. лайба сел и поехал торг

Lada (ВАЗ) 2106, 1981 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.6 л , бензин , седан
200 000 км

Машиной владею два года, до этого всю жизнь была у одного владельца. Мотор некритично ест масло, работает и едет нормально. По кузову на 8 из 10. Есть 13 зима–2 колеса на докат, 2 на замену. Продаю в связи с покупкой другого авто.

Lada (ВАЗ) 2106, 1992 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.3 л , бензин , седан
100 000 км

Уставший кузов.Правый порог в подарок.Новый аккумулятор.Резина зима.Перед на сезон хватит,задняя почти новая.

Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.3 л , бензин , седан
300 000 км

Варить красить ничего не нужно днище завод ТО до 28.03.2024 отдам передние колодки, задние, 10шт сайлентблоков, ремни на генератор, новые крышки трамплера, бегунки, хром на диски, 2 колеса летних на дисках, 2 зимних, новый АКБ. Из проделанной работы была заменена прокладка на падон чистка его самого, замена масла 450км назад Торг.

16 октября

Lada (ВАЗ) 2106, 1990 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.3 л , бензин , седан

Продам ВАЗ 21063. На бодром ходу, в машине работает абсолютно все, двигатель работает исправно, с коробкой ,редуктором все хорошо. По электрике все исправно. Недавно менялось масло и фильтр. Также менялись шаровые и выхлоп. Салон хороший, не драный. По подвеске ничего не гремит. Тормоза хорошие. Ручник работает. Из нюансов это пороги: их надо переварить. А также желательно облить,на эти нюансы будет торг.В остальном по кузову все хорошо. ТО до 07.2024. Продажа с полным переоформлением.

15 октября

Lada (ВАЗ) 2106, 1987 г.

Lada (ВАЗ) 2106

на запчасти
механика , 1.3 л , бензин , седан
290 000 км

Без АКБ, тормоза есть, стартер неисправен, по мотору заливает свечи (двоит,троит), масло мотор не брал.

12 часов назад

Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.3 л , бензин , седан

С полным переоформлением. Техосмотр. Рабочая розетка. Новый АКБ. Хорошая резина. Присутствуют возрастные нюансы. Одна сторона подкрашивалась, все остальное в родной краске. Звонить после 17:00. Можно писать в сообщения.

Давид-Городок
13 часов назад

Lada (ВАЗ) 2106, 1990 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.3 л , бензин , седан

Седан, есть ключ от замка зажигания, разряжен АКБ, по кузову сколы, царапины, потертости ЛКП, на стеклах автомобилях царапины, потертости, на переднем бампере царапины, вмятины (отсутствует левый каблук), на заднем бампере потертости, трещины, коррозия, на передних и задних фарах потертости, царапины, трещины. В салоне автомобиля сидения частично в загрязнённом и изношенном состоянии (имеются надрывы)При инструментальном контроле, диагностике, разборке возможно выявление скрытых дефектов. Для установления фактического состояния транспортного средства рекомендуется личный осмотр. Автомобиль находится по адресу г.Гомель, ул.Красноармейская 19А. Автомобиль реализуется через аукцион, который проводится на электронной торговой площадке РУП «Торговый дом «Восточный». Лот № 16824 Более подробная информация на официальном сайте предприятия.

16 часов назад

Lada (ВАЗ) 2106, 1999 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.6 л , бензин , седан

Автомобиль в отличном состоянии,2001 года выпуска, гаражное хранения,не требует вложений, двигатель работает ровно не дымит не парит, КПП 5 ступенчистая,подробную информацию можно уточнить по телефону, торг.

19 часов назад

Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.5 л , бензин , седан
999 999 км

Приветствую всех, кого заинтересовало это голубое чудо. Продаю в связи с тем, что всё-таки в жизни хочется чего-то большего, чем голубые Жигули. В подарок с машиной отдам запасной мотор, полностью в сборе с коробкой в отличном состоянии. Машина в одних руках с 2006 года, покупалась у хорошего знакомого. Можно сказать, что вся жизнь этой машины известна от и до. По машине много чего делалось. Если вы решили покупать Жигули, то вас волнуют только два вопроса: первый это на ходу ли она, и второй — сколько бобров в порогах? По техничке вопросов нет. Мотор чувствует себя более чем отлично, давление в цилиндрах больше, чем давление со стороны начальства на работе. Мотор, кстати, от пятёрки, вроде как 1.3, но тянет будто немецкий турбодизель. Не верьте наклейке на лобовом стекле, на самом деле коробка 4-х ступка. По кузову ситуация аналогичная. Кузов переваривался качественно и на века. В пороге вварено ребро жесткости. Можете приехать с домкратом и попробовать задомкратить за любую часть порога. На порогах и днище не единого рыжика и проблеска ржавчины. Зимой на машине не ездили, только во время дачного сезона. Днище обработано с пульверизатора, каждая щель и отверстие замазано. Ржавчине просто негде начать расти. Пару лет назад машину красили, с визуальной стороны не очень, кое-где есть подтёки краски, но всё же лучше, чем ничего. Имеется фаркоп. Продается без аккумулятора и магнитолы. В общем, в качестве рабочей лошадки вообще идеальный вариант. Залил 10 литров низко октанового, загрузил картошки, строительного мусора, подцепил прицеп, посадил жену, детей и полетел на дачу. Есть конечно и мелкие нюансы, куда же без них, это всё-таки Жигули. Нужно поменять маслосъёмные колпачки, динамики в салоне уже хрипят, да и сам салон одет в колхозные порванные чехлы. За то стоит спортивный руль для истинных ценителей советских спорткаров. Нужно заменить контактную группу, целиком новый замок зажигания стоит 20 рублей, чисто контактная группа ещё меньше. Немного неровно стоит телевизор, из-за чего капот не до конца закрывается. Молдинги были сняты перед покраской не самым лучшим образом, в результате чего большая часть пластиковых креплений поломалась, и одеть обратно их нет возможности, нуюны новые клипсы. Для безопасности в салоне установлена современная система безопасности в виде иконы подвешенной на зеркало заднего вида. А целом вроде как всё сказал. Машина едет. и что вам ещё нужно от жигулей? Четыре колеса, кузов, в котором металла больше, чем в современных кредитовозках и 70-ти сильный зверь под капотом. Пишите, звоните, отвечу на любые вопросы. Машина 91-го года, под налог НЕ попадает. Продажа обязательно с переоформлением

26 октября

Lada (ВАЗ) 2106, 1984 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.6 л , бензин , седан

Продам Ваз 2106 1984г.в.. Один владелец. Родной пробег 89.000. 23 года стояла. Мне досталась по наследству и было принято решение реанимировать машинку чтоб дать ей второй шанс) Машина не в идеале. Есть проблемки по кузову(в виде мелких жучков в паре мест, если что, то есть остатки краски) и по салону. (ничего критичного) Сварки не требует. Пару мест по днищу было подварено и усилено. Пороги и стаканы родные в отличном состоянии. Машинку восстановил в 2020 году. Пробег за это время менее 3000 км. Машина на хорошем ходу. Сейчас стоит в гараже с переодическими запусками. Было вложено очень много средств и времени для ее восстановления. В придачу отдам еще багажник запчастей что найду в гараже. За дешево смысла продажи не вижу, поэтому с глупыми предложениями к другим обьявлениям. В продаже не тороплюсь. Причина продажи : жалко что автомобиль простаивает и на него нет времени. (Прицеп не продается) Возможен обмен на VW t4 с моей доплатой. Пишите,звоните отвечу на ваши вопросы. Торг уместен.

Lada (ВАЗ) 2106, 1982 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.6 л , бензин (пропан-бутан) , седан
100 000 км

Хорошее состояние,всё работает,стоит газ,работает исправно, газовый редуктор второго поколения,электронное зажигание,новое сцепление,днищи обработано мастикой,двери изнутри задуты так же,торг. Я второй хозяин. Все вопросы по телефону.

3 дня назад

Lada (ВАЗ) 2106, 1980 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.6 л , бензин , седан

Заводится, едет, все лампочки светят, все работает. По кузову проблем нет, кроме заднего правого крыла (на фото), днище обработано антикором. По документам двигатель 1.6, по факту весной заменили на более живой 1.5. Техосмотр до декабря 2023.

24 октября

Lada (ВАЗ) 2106, 1983 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.6 л , бензин , седан

Продаю машину моего деда, хранилась только в гараже. Последние 2 года никуда не выезжала по причине плохого здоровья дедушки, по той же причине и продается. Не гнилая, зимой никогда не ездила! Один раз красилась, состояние лкп очень достойное, двигатель и коробка без вопросов, заводится, едет. Не дымит, не троит и т.д. Салон в очень хорошем состоянии, никогда не курили, протертостей нету нигде, чехлы ставились практически сразу после покупки. В машине все работает как и должно. Дед единственный владелец, всю жизнь машина в одних руках, выезжал на ней только в теплое время. Очень ее любил и долго не хотел продавать, но состояние здоровья к сожалению не позволяет водить, есть много запчастей, несколько комплектов резины, отдам с машиной. Из нюансов: небольшая притертость на правом переднем крыле поставил недавно я когда заезжал в гараж. (на тот момент только получил права) Отвалился пластиковый угол на бампере по той же причине. Желательно писать, т.к большую часть времени я на учебе. Обращайтесь расскажу подробней, когда буду в городе сделаю еще больше фото.

Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.5 л , бензин , седан

Продам жигуленка, каждый день на ходу. Состояние соответствует году выпуска. Мотор, коробка без проблем, стекла целые. По кузову: погонять жуков, подварить водительский лонжерон, днище целое. Была в небольшом ДТП, немного пострадала задняя часть (не критично). Салон в хорошем состоянии, не прокурен, музыка в наличии. Торг уместен. Переоформление обязательно. Обмен не интересует.

Lada (ВАЗ) 2106, 1990 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.5 л , бензин , седан

Авто до налоговая, 2 владелец, в родной краске имееються мелкие жуки, новая резина лето белшина, акб, радиатор, кран на печку и др. Была произведена замена антифриза, колодок, масло двс, фильтра, ремкомплект ГТЦ, днище обработано. Сделан развал схождения, пройдено ТО. Запчасти отдам в нагрузку. Торг.

6 дней назад

Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.3 л , бензин , седан
147 500 км

Отличное состояние для своего возраста. Авто в семье с 2010 года. Гаражное хранение, зимой не эксплуатировался. Заводится и работает как часы. В ДТП не участвовал. Новым был обработан от коррозии. На большую скидку просьба не рассчитывать.

Lada (ВАЗ) 2106, 1988 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.3 л , бензин , седан
В родном окрасе, все вопросы по телефону.
28 сентября

Lada (ВАЗ) 2106, 1981 г.

Lada (ВАЗ) 2106

механика , 1.3 л , бензин , седан
400 000 км

На ходу, машина идеал , варить и красить не нужно ,тех осмотр до конца года , ручник держит , все светит все моргает , возможен обмен , торг никто не отменял. Находится г.Сенно

На странице 25 объявлений из 89

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

Подписаться

История модели ВАЗ-2106

В каждой стране есть такой автомобиль, о существовании которого знает каждый. Даже если этот человек не увлекается машинами и ни разу не сидел за рулем. В нашей стране — это подержанный ВАЗ 2106, или Lada 1600. Сейчас вторичный автомобильный рынок пестрит моделями ваз 2106 бу. Продажа осуществляется от вариантов в самом плохом состоянии до отреставрированных в стоковом состоянии или заряженных мощным мотором экземпляров.

На av.by представлен большой каталог с объявлениями о продаже автомобилей советского автопрома, чтобы помочь вам найти и купить купить lada ваз 2106.

Лада 2106 представляет собой автомобиль, созданный на основе модели Fiat 125 специально для рынка СССР. Ранее, в результате подписания договора между компанией Fiat и советской делегацией, был построен завод АвтоВАЗ для производства моделей 2101 и 2103. Продажи Лады 2106 стартовали еще в 1974 году в кузове седан, который представлял собой модернизированную и переработанную модель ВАЗ 2103. Модель стала еще более удобной и динамичной по сравнению с версией 2103, но менее тяжелой за счет снижения количества хромированных элементов. В конце этого же года завод отметил свой трехмиллионный выпущенный экземпляр. “Шестерка” в миг стала самым массово продаваемым отечественным и единственным надежным автомобилем, который мог позволить себе советский человек.

На момент разработки Лады в автомоду приходили прямые линии и прямоугольные формы, конструкторы не имели возможности из-за лицензии переработать радикально кузов. Автомобиль получил только новые бампера, облицовку, четырехглазую оптику и переработанные задние фонари.Среди отечественных одноклассников Лада 2106 была просторнее и комфортабельнее конкурентов. Она по праву считается пятиместным автомобилем в отличие от Москвича с индексом 2140, который был на 100 мм уже. В салоне ВАЗ 2106 доминировала атмосфера строгой роскоши. Все кресла полностью были обиты велюром, а на сидения водителя и переднего пассажира устанавливались подголовники. На новых моделях был впервые в серии установлены тахометр, счетчик суточного пробега. Подогрев был оснащен распределителем воздуха от печки к ногам пассажиров.

Автомобиль был представлен в трех модификациях и в зависимости от этого оснащался разными бензиновыми карбюраторными двигателями. По сегодняшним меркам конструкция карбюратора очень проста и неприхотлива в использовании и ремонте, поэтому все необходимые работы можно выполнить в простом гаражном автосервисе. Уж что, а Лады у нас чинить умеют. Модификация ВАЗ-21061 оснащалась двигателем объемом 1.5 литров с 71 л.с. Бензиновым мотором объемом 1.3 литра укомплектовывалась версия ВАЗ-21063. Модификация ваз-2106 считалась самой мощной. Она оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями с объемом 1.6 литров. Двигатели под капотом модели 2106 были лучше чем те, что стояли на предыдущей версии. Рабочий объем двигателя увеличен с 1.3 до 1.6 л. за счет увеличения объема цилиндров и хода поршня, что позволило улучшить крутящий момент на 12 %. Трансмиссия автомобиля Лада была представлена только 5-ступенчатой коробкой передач. Ходовая конструкция состояла из двухрычажной независимой передней подвески, а на задней оси установлена зависимая пружинная.

В 1990 году дебютировала Лада 2106 в богатой комплектации, которая комплектовалась стандартным полуторалитровым двигателем. Модель ВАЗ-2106 оснащалась бесконтактной системой зажигания, галогеновыми фарами и карбюратором “Солекс”. Экспортную модификацию ВАЗ-21062 направляли на рынок Великобритании и Германии. Авто выпускали с правым расположением руля, однако реэкспортировались они нечасто, поэтому встретить такую на наших землях — большая редкость.

И даже когда после 90-х, когда на СНГ начали поставляться иномарки, Лада 2106 не утратила приоритет. Денег в стране было немного и люди предпочитали 15-летнему иностранному производителю новый отечественный Жигуль за те же деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *