Как распечатать из powerclip в coreldraw
Перейти к содержимому

Как распечатать из powerclip в coreldraw

  • автор:

Как распечатать из powerclip в coreldraw

Офис в центре Москвы. График работы: ежедневно с 10 до 19 часов.

  • +7 (495)928-00-18
  • info@1press.su
  • 127018, Москва, 2-я Ямская ул., дом 2, офис 310
Заявка онлайн
Заказ обратного звонка

Гарантия лучшей цены
при заявке онлайн

Что делаем

  • — Визитные карточки
    • Цифровая печать
    • Офсетная печать
    • Шелкография
    • Тиснение и конгрев
    • Фольгирование
    • Квартальные
    • Карманные
    • Домики
    • Настенные
    • Пакеты ПВД
    • Бумажные пакеты
    • Текстиль
    • Пластик и металл
    • Таблички из металла
    • Таблички из двухслойного пластика
    • Таблички из цветного пластика и ПВХ
    • Таблички из анодированного алюминия
    • Таблички со сменной информацией
    • Бейджи
    • Баннеры и плакаты
    • Флаги, Вымпелы, Растяжки
    Способы оплаты

    Акции

    как подготовить к печати макет в Corel Draw

    • Опубликовано 16 марта 2020

    1. Создавая файл, выставите размер страницы, соответствующий конечному (обрезному) формату. Например, размер визитки 50х90 мм или 55х85 мм, размер карманного календаря – 70х100 мм. Выберите для документа режим CMYK и разрешение 300 dpi. Если не знаете, какой цветовой профиль использовать, оставьте тот, что стоит по умолчанию.

    2. Если в макете есть элементы, расположенные «под обрез» листа, например плашки или заливка цветом, то эти элементы должны выходить за край обрезного формата не меньше чем на 3 мм. Это называется «вылеты». От значимых элементов макета, текста, логотипа, изображений до края изделия необходимо оставить расстояние в 3-4 мм – это нужно для того, чтобы текст и изображения остались в безопасности при резке!

    режим CMYK и разрешение 300 dpi

    вылеты 3 мм и безопасная зона 4 мм от края изделия

    3. Проверьте разрешение растровых элементов в макете:

    • разрешение для CMYK (полноцветных) 300dpi
    • для Grayscale (оттенки серого) 600dpi
    • для Monochrome (чёрно-белых) 1200dpi

    разрешение полноцветных изображений 300dpi

    5. Преобразуйте шрифты в кривые Во вкладке меню «Еdit (Правка)» выберите пункт Select All (Выбрать все) и в выпадающем меню пункт «Text». Когда все шрифты выделены, перейдите на вкладку «Arrange»(Объект), пункт «Convert to Curves» (Преобразовать в кривые) или сочетание клавиш Ctr+Q

    Edit — «Select all text»

    «Arrange»(Объект), пункт «Convert to Curves» (Преобразовать в кривые) или сочетание клавиш Ctr+Q

    6. Растрируйте сложные элементы Если в макете есть сложные элементы (тени, линзы, прозрачности, пост-скрипт заливки, текстурные заливки, Power Clip, сетчатый градиент (Gradient Mesh)), их рекомендуется преобразовать в растровые изображения. Откройте вкладку меню «Bitmaps» (Растровые изображения) и выберите пункт «Convert to Bitmap» (Преобразовать в растровое изображение). Выставьте нужное значение в открывшемся окне (Разрешение 300 dpi, CMYK).

    Проверьте файл

    • размер 1:1
    • цветовой режим CMYK, разрешение 300 DPI
    • сделаны отступы 4 мм от края изделия до текста и при необходимости, вылеты
    • шрифты переведены в кривые
    • прозрачности, линзы, текстурные и постскрипт заливки, сетчатые градиенты преобразованы в растр
    • отсутствуют кривые со слишком большим (более 200) количеством узлов
    • нет объектов-«призраков» – контуров без обводки и заливки и лишних объектов за пределами макета. В их отсутствии можно убедиться, открыв вкладку меню «View» (Вид) и выбрав пункт «Simple Wireframe» (простой каркас|)

    В таком виде файл уже готов к передаче в печать! Однако, может возникнуть необходимость экспортировать файл в формат PDF.

    Как экспортировать из Corel Draw в pdf?

    При экспорте файла в PDF обратите внимание на вкладку «General» (Общее), важный момент что бы там была совместимость с PDF/X-1а. По умолчанию стоит другой параметр! Во вкладке «Color» (Цвет)обратите внимание на то, чтобы документ экспортировался с нужным цветовым режимом. Во вкладке «Prepress» (Допечатная подготовка) поставьте галочку у пункта «Bleed Limit» (Порог выхода за обрез) и в окне рядом поставьте размер вылетов не менее 3 мм.

    Широкие возможности PowerClip

    Основные этапы
    PowerClip позволяет размещать любой объект внутри другого векторного объекта. Для этого можно использовать любые векторные объекты, включая прямоугольники, эллипсы, текстовые элементы и прочие. Например, эллипс можно без труда разместить внутри прямоугольника.
    Выделим эллипс и выберем Объект> PowerClip> Поместить во фрейм. Курсор превратится в стрелку. Выделите контейнер (прямоугольник) с помощью стрелки.
    Эти действия (Объект> PowerClip> Поместить во фрейм> выделить контейнер) можно повторить при работе с изображением или любым другим объектом.

    Широкие возможности PowerClip

    Чтобы отредактировать содержимое PowerClip, нажмите клавишу Ctrl и щелкните кнопкой мыши. PowerClip работает как отдельный слой внутри текущего слоя, что позволяет как просматривать содержимое PowerClip, так и вносить в него необходимые изменения. При работе с содержимым внутри PowerClip в режиме редактирования в строке состояния вместо названия текущего слоя отображается название объекта, расположенного на содержимом PowerClip.

    Для выхода из PowerClip нажмите Ctrl и щелкните снаружи любого объекта. Как вариант, это можно сделать щелчком правой кнопки мыши или с помощью панели значков в нижней части PowerClip.

    Чтобы выделить содержимое PowerClip, нажмите Alt и щелкните кнопкой мыши. Затем можно будет выполнять задачи перемещения, поворота, изменения размера и пр. Разница здесь только в том, что скрытая часть изображения не будет просматриваться.

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    По сути, PowerClip — это маска, поэтому часть объекта здесь не удаляется, а просто скрывается. В любое время можно перемещать, отображать или скрывать определенную часть изображения.

    Использование PowerClip для повышения четкости контуров

    Широкие возможности PowerClipШирокие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Эта функция пригодится при работе с размытым контуром, четкость которого необходимо повысить. К примеру, можно нарисовать эллипс или окружность вокруг объекта и поместить его внутри изображения (как PowerClip).

    Далее необходимо выделить объект, сдвинуть его и подогнать по форме. Края объекта станут более четкими по сравнению с растровым изображением. Затем объект можно расположить на другом фоне. Качество изображения здесь заметно повысилось.

    Кроме того, можно изменять цвет и размер, а также применять разнообразные эффекты, такие как эффект тени.

    Самой важной отличительной чертой PowerClip является высокое качество изображения, поскольку в роли контейнера здесь выступает векторный объект. За счет этого четкие контуры объектов сохраняются вне зависимости от того, было ли изображение уменьшено или увеличено. При увеличении же растрового изображения снижается разрешение и происходит потеря качества. При работе с PowerClip (даже при снижении разрешения остальной части изображения) всегда удается сохранить четкость контуров, а это в большой степени определят качество изображения.

    Использование PowerClip для вырезания объектов

    Широкие возможности PowerClipШирокие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    При работе с простыми формами, такими как квадрат или круг, вырезание объектов не представляет особой сложности. А если нужно вырезать более сложную форму, например цветок? Трассировка абриса тагого объекта с целью удаления фона займет много сил и времени.

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Воспользуемся PowerTrace и выберем опцию Изображение высокого качества.

    Широкие возможности PowerClip

    Убедитесь в том, что включены опции Группировка объектов по цвету и Удалить фон. Также установите флажок Удалить цвет из всего изображения.

    Широкие возможности PowerClip

    Перейдем на вкладку Цвета, где можно увидеть составные элементы изображения. Здесь мы видим множество оттенков красного. Выберите первый и, удерживая Shift, выберите последний, чтобы выделить все цветовые образцы. Щелкните кнопку Слияние. Дополнительные цвета можно добавить с помощью клавиши Ctrl.

    Широкие возможности PowerClip

    В результате получится упрощенная версия изображения, которую можно будет использовать в качестве контейнера для PowerClip. Теперь нужно разгруппировать результат трассировки, оставить нужнный объект и удалить все остальное. Пересекающиеся пути можно разъединить (Ctrl + K) и затем удалить ненужные части.

    Настроив расположение объекта, снова выберите Объект> PowerClip> Поместить во фрейм. Всего несколько шагов — и у нас получилось изображение без фона. Просто и быстро! На этом этапе можно также отрегулировать изображение, исправить ошибки и улучшить форму объекта.

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Теперь мы можем расположить наше изображение поверх любого фона и применить любой из эффектов (например, тень).

    Широкие возможности PowerClip

    Конечно, не всегда все так просто. Все зависит от сложности изображения. Возьмем, к примеру, фотографию другого цветка. Повторим процедуру, следуя методу, описанному выше. PowerTrace> Изображение высокого качества: теперь внутренняя часть розы состоит из разнообразных цветов и деталей. Отделим фон от остального изображения, но на этот раз не будем его удалять. Сначала необходимо выделить цвета фона и выполнить их слияние. Затем можно будет выделить все остальные цвета и объединить их. Слияние темных и светлых оттенков по отдельности позволит нам создать упрощенное векторное изображение.

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    По окончании у нас получится группа из двух объектов — фона и розы. Мы будем использовать цветок, но при необходимости могли бы использовать и фон. Снова выберем Объект> PowerClip> Поместить во фрейм и выделим контейнер.

    Широкие возможности PowerClip

    Настроим изображение, удерживая Alt. Затем, выполнив несколько операций, мы получим изображение с прозрачным фоном. Кроме того, этот объект может быть использован для наложения на любое другое изображение.

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Существуют ситуации, в которых работа со сложными изображениями не может быть сведена к нескольким простым действиям. В таких случаях решением проблемы может стать рисование объекта от руки. На этом этапе я воспользуюсь овалом для верхней части изображения, а все остальное нарисую от руки. Для этой стороны я воспользуюсь функцией отражения, объединю и замкну обе формы, а затем добавлю еще один овал в нижнюю часть изображения. Конечно, это черновой набросок.

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Передовые приемы работы

    По окончании выделите изображение и поместите его во фрейм как PowerClip. На этот раз наша проблема состоит в непрозрачности фужера. Исправить это можно с помощью маленькой хитрости: использования двух объектов вместо одного. С помощью эллипса выделим содержимое (в данном случае вино). Удерживая Shift, выделим PowerClip и щелкнем значок Пересечение на панели свойств. В результате у нас получится новый PowerClip, содержащий только нужную нам область изображения.

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Удалим эллипс, отредактируем содержимое PowerClip и применим Однородную прозрачность. Удалим абрис. Фужер стал прозрачным. Значения прозрачности при необходимости можно настраивать. Здесь изображение выглядит намного реалистичнее, чем просто вырезанный объект.

    Можно применить эффект прозрачности и к вину в фужере. Итак, у нас получилось весьма реалистичное изображение. Теперь давайте удалим некоторые детали. Для этого нарисуем эллипс, создадим его дубликат и объединим эти объекты (Ctrl + L). Затем выделим объект фужера, дублируем его (+ на цифровой клавиатуре) и поместим во фрейм.

    Конечно, каждый объект и каждое решение уникальны. Из множества методов и приемов работы обязательно найдутся наиболее подходящие для конкретного проекта. За счет того, что контейнер является векторным объектом, в PowerClip всегда сохраняются четкие контуры. Поэтому мы смело можем уменьшать или увеличивать размер изображений, а также применять разнообразные эффекты, такие как тень. Кроме того, возможно объединение нескольких объектов для создания более реалистичного изображения.

    Использование PowerClip с текстом и логотипами

    Использование PowerClip при работе с текстом и логотипами позволяет создавать потрясающие эффекты. Для примера воспользуемся логотипом Corel. С помощью инструмента Заливка сетки, используя случайные цвета, создадим прямоугольник и поместим его внутри логотипа как PowerClip. Заливку при необходимости можно отредактировать: изменить цвет, повернуть, отразить и пр. Помните, что Заливка сетки не применяется к пересекающимся путям. Этот недеструктивный эффект применяется без внесения изменений в исходное изображение.

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    На этот раз мы воспользуемся эффектом Вытягивания. Всего за несколько простых шагов у нас получится отличный результат. Такой эффект может быть применен к любому объекту, тексту или логотипу. Тут важно помнить, что содержимое можно изменять в любой момент работы над проектом.

    Широкие возможности PowerClip

    PowerClip позволяет легко и быстро создавать замечательные эффекты (например, эффект рельефа) посредством использования одного и того же изображения в качестве как фона, так и объекта с последующим поворотом или отражением содержимого PowerClip.

    Широкие возможности PowerClip

    Широкие возможности PowerClip

    Помните, что при размещении изображения в качестве PowerClip на группе объектов при последующей разгруппировке для каждого отдельного объекта будет создана копия содержимого PowerClip. Тот же самый результат будет иметь место и в случае применения PowerClip к составным объектам, таким как текст: при отмене группировки внутри каждого объекта будет размещено все содержимое PowerClip. Такой прием позволяет создавать интересные эффекты при работе с отдельными объектами или символами.

    Заключительные советы:

    Можно отключить X, обозначающий PowerClip (Инструменты> Параметры> Рабочее пространство> Контейнер Powerclip).
    В этом окне также можно управлять поведением объекта при перетаскивании его в рамку PowerClip.
    Для того, чтобы преобразовать PowerClip в обычный объект, щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите Тип фрейма> Нет.
    Объект PowerClip может быть размещен внутри другого PowerClip и содержать несколько последовательных уровней PowerClip.

    Уроки CorelDraw: Учимся пользоваться PowerClip’ом.

    PowerClip — важный инструмент CorelDraw. По своей функции он является аналогом маски в философии графических редакторов от Adobe.
    Для эффективного использования PowerClip’a прежде всего стОит отключить галочку «Auto-center new PowerClip contents» в Tools-Options (Ctrl+J) — Workspace — Edit.

    Что можно сделать с помощью PowerClip?

    1. Откадрировать фото.

    Возьмём фотографию красивого мальчика.

    Импортируем её в Корел (можно просто выделить фото в проводнике Windows, нажать Ctrl+C и затем в кореловском файле Ctrl+V).

    С помощью Ellipse Tool (F7) рисуем кадрирующую рамку.

    Жмем пробел — активируется Pick Tool, основной инструмент выделения в Кореле. Выделяем фото.
    Идем в меню Effects — PowerClip — Place Inside Container. Курсор приобретает форму жирной черной стрелки. Кликаем на наш эллипс. Всё.

    2. Изменить кадрирование .
    Предположим, прошли годы, и нам стал больше нравиться второй из мальчиков.
    Тогда мы, зажав Ctrl, кликаем на наш PowerClip и попадаем в режим редактирования содержимого PowerClip’a. (Другие пути к этому режиму: нажать правой кнопкой на наш PowerClip — Edit Contents или же через меню Effects — PowerClip — Edit Contents)

    Здесь мы просто передвигаем фото относительно кадрирующей рамки нужным нам образом. Затем жмём с Ctrl’ом за пределы фото, выходя из режима редактирования.

    3. Обтравить фото
    Для этого достаточно нарисовать обтравочный контур (с помощью Bezier Tool, например) и воспользоваться им, как PowerClip’ом.

    4. Придать интересующую нас форму различным текстурам.
    Примеры:

    Заметим, что в случае с «Пустыней» в качестве PowerClip’а выступал текст.

    Важно отметить, что при трансформациях PowerClip’а (изменение размеров, растягивание, наклон, вращение и т.д.) автоматически трансформируется и его содержимое.

    Ещё несколько слов по интерфейсу CorelDraw относительно PowerClip’a.
    Мы можем поместить объект в контейнер (PowerClip), передвигая его с зажатой правой кнопкой мыши, и донеся до контура, отпустив кнопку и выбрав Powerclip Inside. Мне этот способ не нравится тем, что он неудобен для решения задач кадрирования и обтравки.
    Я предпочитаю для пользования PowerClip’ом в CorelDraw настроить собственные горячие клавиши. Я настраиваю две команды: Place Inside Container (у меня это забито на клавишу «S») и Extract Contents (т.е. извлечь содержимое из PowerClip’a; здесь я пользуюсь клавишей «Е»).

    Ссылки по теме

    • Обратиться в «Интерфейс» за дополнительной информацией/по вопросу приобретения продуктов
    • Подробнее о продуктах Corel
    • Приобрести продукты компании Corel в ITShop.ru

    Главная страница — Программные продуктыСтатьиГрафические редакторы, Corel
    Распечатать »
    Правила публикации »
    Написать редактору
    Рекомендовать » Дата публикации: 21.01.2008

    Глава 9 Подготовка к печати и печать

    Данная тема вынесена в отдельную главу по двум причинам. Во-первых, проблемы вывода на печать почти не затрагивают интересов веб-дизайнеров, и те могут совершенно спокойно пропустить эту главу. Во-вторых, наибольшие трудности возникают как раз при подготовке документов к полиграфической печати.

    Более чем десятилетний опыт использования CorelDRAW позволил нам убедиться в том, что у этой программы часто возникают трудности с выводом на PostScript-устройства: принтеры и фотонаборные автоматы (ФНА). Некоторые объекты традиционно являются «проблемными» при печати на устройстве PostScript.

    Кривые с большим количеством узлов

    Проблемы с подобными объектами возникают обычно на устаревших устройствах, поддерживающих только PostScript Level 1. Исходя из опыта, заметим: если количество узлов составляет 1500 и более, интерпретатор старого принтера выдает сообщение об ошибке.

    Проверить количество узлов можно с помощью диалогового окна Document Properties (Свойства документа), открываемого командой File ? Document Properties (Файл ? Свойства документа). В разделе Graphic Objects (Графические объекты) есть пункт Max. # of curve points (Максимальное количество узлов кривой), в котором указывается максимальное количество узлов объекта.

    Как избежать этой проблемы? Постарайтесь разбить кривую на меньшие части. Например, если она состоит из нескольких замкнутых сегментов, выделите их с помощью кнопки Extract Subpath (Выделить фрагмент), расположенной на панели свойств (см. рис. 4.6). В некоторых случаях может помочь команда Arrange ? Shaping ? Simplify (Расположение ? Изменение формы ? Упрощение).

    Кроме того, на вкладке PostScript диалогового окна Print (Печать) есть специальный параметр Maximum points per curve (Максимальное количество узлов кривой), который ограничивает максимальное количество узлов на одной кривой.

    Текст

    Первая проблема связана с использованием некачественных шрифтов. Они могут отлично отображаться на экране и распечатываться на PCL-принтерах, но при попытке вывода на устройство PostScript либо пропадают, либо заменяются другими. Хуже всего, когда шрифт, используемый для замены, похож на исходный. Это может привести к тому, что испорченный текст обнаруживается уже в отпечатанном тираже. Во избежание подобных проблем преобразуйте все текстовые объекты в кривые командой Arrange ? Convert To Curves (Расположение ? Преобразовать в кривые).

    Но здесь вас может подстерегать другая беда: в создавшихся объектах окажется слишком много узлов. Как ее решить, рассказано.

    Эффекты прозрачности

    Многие эффекты CorelDRAW, в частности Lens (Линза), а также эффекты тени, прозрачности и заливки, созданные интерактивными инструментами, приводят к появлению объектов с измененной прозрачностью. Как правило, это вызывает серьезные сбои печати.

    Самый простой способ предотвратить сбои – преобразовать объекты с прозрачностью в растровые командой Bitmaps ? Convert to Bitmap (Точечная графика ? Растрировать). Это заметно увеличит размер файла, но обеспечит более надежную работу принтера или фотонаборного автомата.

    Использование контейнеров эффекта PowerClip (Фигурная обрезка)

    Способ маскирования с использованием эффекта PowerClip (Фигурная обрезка), описанный в главе 3, также не всегда корректно воспринимается интерпретаторами PostScript. Рекомендация одна: по возможности избегать применения контейнеров. Часто функции, сходные с маскированием, можно выполнить с помощью команд подменю Arrange ? Shaping (Расположение ? Изменение формы). И ни в коем случае не вкладывайте контейнеры один в другой!

    RGB-цвета

    Если вы готовите документ для полноцветной полиграфии, обязательно проверьте цветовые модели объектов (это можно сделать с помощью уже упомянутого окна Document Properties (Свойства документа)). Все RGB-цвета должны быть преобразованы в их CMYK-эквиваленты.

    Настройка параметров печати

    О том, как вы будете распечатывать документ, лучше подумать с самого начала, пока он не содержит ни одного объекта. Но и тогда, когда работа над изображением покажется вам завершенной, стоит обратить внимание на некоторые «мелочи», которые могут, например, существенно ухудшить качество полиграфического оттиска.

    Размеры документа

    Лучше всего, если страница документа соответствует его реальному размеру. Настроить размер страницы можно на панели свойств в тот момент, когда ни один объект не выделен (рис. 9.1).

    Рис. 9.1. Панель свойств при отсутствии выделения

    Немаловажное значение имеет и размер страницы принтера, на который вы собираетесь выводить свой документ. Его можно выбрать в самый последний момент, но иногда полезно представлять заранее.

    Размер печатной страницы (и вообще все параметры принтера) устанавливается в диалоговом окне Print Setup (Настройка печати), вызываемом командой File ? Print Setup (Файл ? Настройка печати).

    Щелчком на кнопке Properties (Свойства) вызывается специфичное для данного принтера окно, в котором можно выбрать, в частности, размер и ориентацию печатной страницы. Если выполнить команду меню View ? Show ? Printable Area (Вид ? Показать ? Печатная область), то в окне документа штриховой линией будет отображаться граница области печати.

    Более полную информацию дает команда File ? Print Preview (Файл ? Просмотр печати).

    Наложение краски (Overprint)

    Наверное, иногда при рассматривании полиграфического отпечатка вы замечали, что при наложении друг на друга двух цветных объектов между ними возникает белый зазор (рис. 9.2). Это результат несовмещения красок при печати.

    Настройкой печатной машины уменьшить этот эффект можно, но полностью исключить нельзя. Поэтому при подготовке к печати используется специальный прием, называемый треппингом. Бороться с данной проблемой можно, присваивая объектам свойство наложения краски (overprint). Это означает, что цвет объекта на заднем плане печатается так, как будто перекрывающего его объекта нет. В результате в месте перекрытия верхнего и нижнего объектов их цвета суммируются.

    В CorelDRAW для присвоения свойства наложения краски используются команды контекстного меню, которое появляется при щелчке правой кнопкой мыши на объекте.

    Вы можете присваивать свойство наложения как заливке (команда Overprint Fill (Наложение заливки)), так и обводке (команда Overprint Outline (Наложение обводки)). В контекстном меню растрового объекта для этого присутствует команда Overprint Bitmap (Наложение точечной графики).

    Печать

    Собственно печать осуществляется в CorelDRAW с помощью диалогового окна Print (Печать), которое вызывается одноименной командой из меню File (Файл) или сочетанием клавиш Ctrl+P.

    Это окно состоит из нескольких вкладок. На первой из них (рис. 9.3) собраны основные настройки печати.

    ? Destination (Назначение) – выбор и настройка принтера.

    ? Print range (Диапазон страниц) – можно отобрать для печати отдельные страницы и даже только выделенные объекты.

    Рис. 9.2. Результат несовмещения красок при печати

    Рис. 9.3. Вкладка General (Общие) диалогового окна Print (Печать)

    ? Copies (Копии) – количество и способ подбора копий.

    ? Print Preview (Просмотр печати) – если щелкнуть на кнопке со значком двойной стрелки, то рядом с основным окном откроется окно предварительного просмотра. Это позволит оперативно отслеживать изменения, сделанные в параметрах печати.

    На вкладке Layout (Макет) указываются параметры расположения изображения на печатной странице. Страницу документа можно расположить на принтерной странице несколькими способами:

    ? As in document (Как в документе) – изображение печатается в масштабе 1:1 в центре страницы;

    ? Fit to page (Растянуть по странице) – изображение центрируется и увеличивается или уменьшается так, чтобы максимально заполнить страницу принтера;

    ? Reposition images to (Переместить изображения) – вы можете точно задать положение изображения на печатной странице и его размеры.

    Флажок Print tiled pages (Печатать на нескольких страницах) очень полезен, если документ по размерам превышает страницу принтера. Вы можете распечатать такой файл на нескольких страницах.

    Вкладка Separations (Цветоделение) определяет порядок вывода цветоделенных форм. Чтобы изображения, содержащие различные цвета CMYK или различные смесевые цвета, выводились на отдельных формах (листах пленки или бумаги), установите флажок Print separations (Печатать цветоделение).

    Ниже приведены параметры настройки цветоделения. В разделе Trapping (Треппинг) устанавливаются параметры ручного или автоматического треппинга.

    Вкладка Prepress (Режимы печати) позволяет задать тип печати и печать специальных меток. Тип печати задается в разделе Paper/film settings (Установки бумаги/пленки): Invert (Негативная печать) или Mirror (Зеркальная печать).

    Из специальных меток важнейшими являются метки совмещения цветов (Registration marks) и метки обреза и сгиба (Crop/fold marks).

    Вкладка PostScript понадобится вам, если вы печатаете на PostScript-устройстве. Выбор варианта языка PostScript в списке Compatibility (Совместимость) должен соответствовать вашему устройству. Если тип заранее не известен, лучше использовать Level 1. Флажок Use JPEG compression (Использовать JPEG-сжатие) использовать нежелательно: как правило, дефицит дискового пространства не такая большая проблема по сравнению с возможной потерей качества. В списке Screen frequency (Линиатура растра) лучше оставить значение Default (По умолчанию), а если его менять, то только после согласования с репроцентром или типографией.

    На вкладке Misc (Разное) собраны параметры, не вошедшие в другие вкладки.

    Предупреждения о возможных проблемах при печати приведены на вкладке Issues (Проблемы). Сообщения могут быть самыми разными: от выхода изображения за край печатной страницы до совпадения углов растрирования различных цветов при цветоделении.

    Print Preview (Просмотр печати)

    Возвращаясь к окну Print Preview (Просмотр печати) (рис. 9.4), следует отметить, что в нем можно получить доступ ко всем перечисленным выше настройкам печати с помощью пункта меню Settings (Установки).

    Слева находятся четыре инструмента, определяющие режим работы.

    Pick (Выбор) – изменение положения на странице и размеров изображения.

    Imposition Layout (Спуск полос) – управление размещением страниц документа на печатной странице.

    Marks Placement (Размещение меток) – размещение на печатной странице меток совмещения цветов, обреза, сгиба и т. д. Zoom (Масштаб) – изменение масштаба в окне просмотра печати.

    Рис. 9.4. Диалоговое окно Print Preview (Просмотр печати)

    Некоторые наиболее распространенные операции (например, включение режима цветоделения или зеркальная печать) вынесены в верхнюю часть окна в виде кнопок.

    Prepare For Service Bureau (Подготовить для сервисного бюро)

    Эта команда пригодится вам, если печать документа будут осуществлять посторонние люди. В окне мастера вы можете выбрать один из двух вариантов подготовки файла.

    ? Gather all files associated with this document (Собрать все файлы, связанные с этим документом) – сохраняет в отдельную папку не только сам документ, но и вставленные в него растровые изображения (если они были импортированы с флажком Link bitmap externally (Связать с внешним файлом)), а также файлы шрифтов.

    ? Choose a profile provided by your service bureau (Выберите профиль, предоставленный вашим сервисным бюро) – формирует документ в соответствии с требованиями сервисного бюро в виде специального файла с расширением CSP.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Продолжение на ЛитРес

    Читайте также

    Глава 35 Печать

    Глава 35 Печать Ну вот – система настроена, и кириллические шрифты есть, и X Window работает с заданными частотами и разрешениями, по Интернету путешествуем с приемлемой скоростью, документы разные находим, просматриваем. А печати у нас и нет, не настроена.В данной главе мы

    Глава 2. Подготовка

    Глава 2. Подготовка Целью данной главы является оказание помощи в понимании той роли, которую netfilter и iptables играют в Linux сегодня. Так же она должна помочь вам установить и настроить межсетевой экран

    Глава 13 Печать рисунков

    Глава 13 Печать рисунков Конечной целью работы с изображением является сохранение его в цифровом виде, публикация в Интернете или печать на носитель (бумагу, пленку, ткань). Именно о печати изображений мы и поговорим в данной главе.В начале книги мы достаточно подробно

    Глава 7 Создание и печать отчетов

    Глава 7 Создание и печать отчетов Автоматическое создание отчета на основе данных таблицы или запросаСоздание отчета с использованием мастераЭкспорт отчетов AccessСоздание снимков отчета и работа с нимиРежимы работы с отчетамиФорматирование элементов отчетаПанель

    Глава 19 Печать и экспорт

    Глава 19 Печать и экспорт В заключение нашего многостраничного знакомства с возможностями Adobe InDesign мы рассмотрим вопрос «Что делать с дизайном в конце?». Иными словами, создав дизайн, нам обязательно потребуется распечатать его (в типографии или на принтере) или, по

    Глава 8 Работа с листами и печать

    Глава 8 Работа с листами и печать • Создание и редактирование листов• Печать• РезюмеВы уже научились создавать несложные двухмерные чертежи. Однако в большинстве случаев работа на этом не заканчивается, так как результаты ваших трудов необходимо подготовить к печати и

    Глава 10 Печать документов

    Глава 10 Печать документов 10.1. Подготовка документа к печати Практически любой документ на экране выглядит совсем не так, как на листе бумаги. Работая с документом, вы можете не обращать внимания на мелкий шрифт, устанавливая большой масштаб отображения. Если же

    10.1. Подготовка документа к печати

    10.1. Подготовка документа к печати Практически любой документ на экране выглядит совсем не так, как на листе бумаги. Работая с документом, вы можете не обращать внимания на мелкий шрифт, устанавливая большой масштаб отображения. Если же распечатать такой документ, он будет

    10.3. Настройка печати и вывод документа на печать

    10.3. Настройка печати и вывод документа на печать Чтобы вывести документ на печать с настройками, заданными по умолчанию, выполните команду Печать ? Быстрая печать меню кнопки Office. При этом будет распечатан весь документ на принтере, выбранном по умолчанию.Гораздо чаще

    Глава 23 Печать изображений

    Глава 23 Печать изображений Документ, созданный в Adobe Photoshop, разумеется, можно распечатать. Более того, поскольку Photoshop – профессиональный графический редактор, он содержит много настроек, которые, как правило, не задействуются обычными пользователями, но жизненно

    Глава 20 Подготовка изображений к печати и вывод их на бумагу

    Глава 20 Подготовка изображений к печати и вывод их на бумагу Настоящая глава посвящена тому, как распечатать полученное с цифровой камеры или отсканированное изображение таким образом, чтобы оно выглядело достойно.Подготовка изображений к печатиПрежде всего следует

    Глава 10 Вывод чертежей на печать

    Глава 10 Вывод чертежей на печать Одна из особенностей ArchiCAD – наличие в проекте не только графи ческой, но и текстовой документации: списков, отчетов, сценариев, описаний объектов, смет и т. п. Поэтому распечатать документацию в ArchiCAD можно в двух вариантах. Во-первых, в любой

    Глава 8 Работа с листами и печать

    Глава 8 Работа с листами и печать Окна просмотра в пространстве листаСоздание и редактирование листовПечатьРезюмеВы уже научились создавать несложные двухмерные чертежи. Однако в большинстве случаев работа на этом не заканчивается, так как результаты ваших трудов

    Глава 13 Вывод чертежей на печать

    Глава 13 Вывод чертежей на печать • Вывод на плоттер• Настройка плоттера• Вывод на принтер• Настройка принтера• Настройка параметров выводимого изображения• Оформление документацииЗаключительный этап создания проекта – вывод документации. При проектировании

    ГЛАВА 16 Окончательная подготовка

    ГЛАВА 16 Окончательная подготовка Эта стадия нацелена на подготовку как компании, которая внедряет SAP, так и самой системы SAP к проекту внедрения, она консолидирует усилия всех предыдущих стадий в преддверии запуска системы, что включает в себя обучение конечных

    Подготовка листов к печати

    Подготовка листов к печати Рабочий лист в программе Excel обычно отображается цельным и непрерывным, хотя при печати он может быть разделен на несколько страниц, поэтому часто есть необходимость просмотреть и подкорректировать разбивку листа. Для этого можно

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *