Какое масло заливать в коробку и раздатку уаз патриот даймос
- Вы здесь:
- Главная
- Коробка передач
- Масло трансмиссионное UAZ 75W85 GL-4 синтетика в коробку и раздатку в т.ч Даймос, 1 л
—> так было 20220927 —> Так было 20220927 —>
Расширенный поиск
0 Товары | — | 0,00 |
В корзину |
4 450 руб
СНОВА В ПРОДАЖЕ !
7 750 руб
Масло в раздатку Даймос
Друзья, единомышленники у меня появились сомнения — что же все таки лить в электро раздатку Даймос? Я ещё летом залил gl4 от лукойл, полусинь. В мороз( у нас пока пару дней только было до — 13, и то в ноябре) заметил что при включении полного привода, раздатка тупила секунды 1,5-2 ((…
Вчера читал разные темы на драйв2, наткнулся на темы о выходе из строя этого даймос…, то цепь растянется, то у кого-то вилка включения треснула. А также в комментариях кто-то писал что в цепную раздатку нужно заливать ДЕКСТРОН и будет все хорошо.
Может и на самом деле надо декстрон?
Кто что думает по этому поводу?
PS писать что даймос — Г_вно и дорого в ремонте, не обязательно. Если вдруг сломался скорее всего будет замена на мех раздатку с большим понижением, отчеты о таких работах уже в закладках. Но пусть пока работает электро раздатка.
19 декабря 2019 Метки: наблюдение
Поделиться:
УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л, 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Новосибирск
УАЗ Патриот, 2022
УАЗ Патриот, 2017
Владивосток
УАЗ Патриот, 2019
УАЗ Патриот, 2015
Комментарии 49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
при сл замене залил завод масло. декстрон думаю есть смысл лить когда акпп тк там декстрон/атф . завод вроде так и делал …
из-за того что может случится перетекание масла лить в раздачу и коробку лучше одну и туже жидкость . хотя кто-то писал что и в коробку даймос лил атф.
я залил трансмиссионное gl4 синтетику.
Автор!
Ну так скажи, как себя чувствует раздатка на декстроне?!
Не хворает?!
Привет!
Тоже долго решался лить в патриота ATF или нет…
Вообще был удивлен что в корейскую коробку и раздатку нужно лить трансмисионку, потому что есть у меня ещё и Тагер (он же саненг корандо) с корейской раздаткой и коробкой и там по мануалу нужно лить декстрон или атф.
Вот тут я и начал думать что же заливать в патриота…
Хотя есть люди которые и в сангенг заливали трансмисионку вместо декстрона (я сам видел).
В итоге рискнул и залил в патриота ATF 3 пока полет нормальный. Но всё равно бывает иногда головняк, а правильно ли я сделал?
Сам рассуждаю и понимаю что раздатки с виду и по функционалу и по передаточным числам одинаковые. Теплоотдача у декстрона лучше, он меньше пенится и меньше замерзает.
Но всё равно заморочка есть в голове нахера завод говорит лить трансмисионку в даймос.
Короче пока езжу на патриоте на АТФ и иногда задумываюсь! Но полет пока нормальный.
Да и к стати коробки по передаточным числам у патриота и тагера (сангенга корандо) тоже одинаковые.
Замена масел в КПП и раздатке Dymos
Решил произвести самостоятельную замену смазки в данных агрегатах. Для этого нам потребуется ключ с головками на 23 и на 24 (лучше всего воспользоваться трещоткой), емкость под отработку и шприц с трубкой для заливания масла. Сложнее всего подлезть к КПП, т.к. рядом с заливной пробкой проходит кардан на передний мост. На летний период решено использовать рекомендованное заводом изготовителем трансмиссионное масло ZIC G-FF 75w85 GL-4, к зиме скорее всего будет произведена замена на синтетику типа вот такой. Масло покупаем спецификации GL4, а не GL5 или GL4+. В прочем немного отвлечемся и разберемся, чем они собственно отличаются. Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов например синхронизаторы КПП (это наш случай), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, — масла API GL-5. Масла надо прикупить ровно 5 литров (канистра 4л+банка 1л).
Для начала необходимо проехать на машине хотя бы 10 км для прогрева масел в агрегатах, я намотал 50 км. Заезжаем на эстакаду и откручиваем сливные пробки. Ждем пока сливается все до последней капли, закручиваем пробки, откручиваем заливные и заливаем пока не польется излишек. После заливки масла осталось совсем чуть-чуть около 100 грамм. А я уже в процессе заливки испугался, что этого количества не хватит:(((. В отработке масла с КПП обнаружены частицы меди. Возьмем себе на заметку, и понаблюдаем при следующей замене как будут обстоять дела.
Цена вопроса:
1) Масло ZIC G-FF 75w85 4л.+1л. 1080+330=1410 руб.
Цена вопроса: 1 410 ₽ Пробег: 3 450 км
5 июля 2015 Метки: плановое ТО
Замена масла в коробке, раздатке и мостах
На протяжении некоторого времени после прохождения ТО-0 я находился в блаженной уверенности, что в работы этого ТО включены также и замена масел в коробке передач, раздаточной коробке и обоих мостах.
Чуть позднее, когда червячок сомнений перерос в большущего удава, и начал прямо-таки душить меня своей неуверенностью, я еще раз перечитал перечь работ, входящий в ТО-0, и удостоверился, что из заводских жидкостей замене в этом случае подлежит только моторное масло.
Странным для меня также остался внезапный факт, что залитые на заводе в коробку+раздатку и мосты жидкости являются минеральными. Сам я этого проверить никак не могу, но несколько отзывов в Сети, в том числе видеоотчёты по замене этих масел с ютуба, не на 100%, но подтверждают эту информацию.
Разбирающиеся люди рекомендуют замену этих масел сразу же в процессе ТО-0. Но, как было чуть раньше уже написано, я пребывал в уверенности, что это будет сделано по умолчанию.
Что ж, рекомендации сразу нескольких понимающих данный вопрос людей для меня идентичны призыву к действию. Нужно только выбрать само масло и ехать на замену.
В процессе ремонта предыдущего автомобиля, мной приобреталось масло для заднего редуктора, которое так и не было пущено в ход и стояло на балконе в ожидании своей неясной участи.
Просмотрев спецификации рекомендуемых масел для мостов Патриота, я был обрадован: имеющееся в наличии масло подойдёт.
Но двух литров, которые у меня уже были, на оба моста не хватало, поэтому была заказана еще одна канистра. В тот же заказ я включил рекомендованное заводом масло для коробки передач и раздаточной коробки.
Здесь стоит сделать важную ремарку: до четвертого квартала 2014 года Патриоты оснащались раздаточными коробками производства УАЗ. Её внешней отличительной особенностью является рычаг переключения в салоне, рядом с рычагом МКПП. Патриоты начиная с октября 2014 года комплектуются корейской раздаточной коробкой Dymos (тот же производитель, что и нынешняя МКПП Патриота). Корейская раздатка вместо рычага ручного управления снабжается поворотным контроллером в виде шайбы с тремя возможными фиксированными положениями. Это значит, что как подключение переднего моста, так и переход на пониженный ряд, теперь управляются электронно.
Помимо различий в салоне и непосредственном механизме раздатки, изменились и рекомендованные масла. В раздатку Dymos рекомендуют заливать тоже масло, что и в коробку передач. То есть по спецификации API GL-4. А для предыдущей версии раздатки, производства УАЗ, нужно масло API GL-3.
Далее произошёл небольшой сбой в моей голове, и я заказал всего одну четырёхлитровую канистру масла и для раздатки, и для кпп. С пути истинного меня сбили тонны прочитаной в Сети информации. В Патриотах с коробкой передач Dymos и раздаточной коробкой УАЗ этого объема бы хватило. В моём случае (КПП Dymos и РК Dymos) объем масла при замене составляет 5.5 литра (как оказалось на сервисе).
Нехватку масла мастера заметили лишь в процессе замены. Благо, в паре километров от СТО есть заправка Лукойл, где и были приобретены дополнительно две литровые канистры такого же масла.
Сама замена происходит довольно быстро. Даже с учетом моей неспешной прогулки до заправки за дополнительной порцией масла и возвратом на СТО, процесс занял около двух часов. Стоимость замены также не кусается.
Как итог, на ближайшие 40-50 тысяч километров пробега вспоминать можно только про замену масла в двигателе. Затраты на операцию вместе со стоимостью масла переношу в соответсвующую таблицу на страницу расходов.