Полная разборка ключа Volkswagen Passat B6.
Началось всё с того, что после покупки автомобиля обнаружилась досадная вещь — машина не закрывается со штатного брелока. Было просмотрено множество тем и блогов, как разобрать брелок, но ничего стоящего я не нашёл, либо брелок разбирался только до батарейки, либо же он повреждался и терял во внешнем виде. Благодаря моему коллеге, я узнал как можно аккуратно и безопасно разобрать ключ Volkswagen Passat B6, для того, что бы добраться до внутренностей. А нужно это бывает по многим причинам: неисправность брелока, достать чип для сигнализации, заменить потёртый корпус брелока на новый.
Итак, ниже я предлагаю пошаговую инструкцию по разборке брелока, а так же небольшой видеоролик, что бы можно было увидеть, как всё должно происходить на практике.
Приступим:
Первое что нужно сделать — разобрать брелок так, как его разбирают для замены батареи. Затем нужно извлечь саму батарею, а после начинается самая сложная часть. Корпус ключа предусмотрительно склеен, для исключения попадания влаги, что бы размягчить клей, можно нагреть брелок обычным феном, однако мы обошлись без этого. Далее необходимо аккуратно извлечь остатки клея из щелей брелка, между белой «рамой» и чёрной крышкой с кнопками в местах склейки, а именно с боков, спереди и сзади, места склеек можно определить визуально. После того, как стенки крышки начнут отходить от белой «рамы» брелка, постепенно утапливайте нож глубже, аккуратно разрывая склейку. Проделать эту операцию с каждой стороны. После того, как «рама» освободится достаточно, что бы можно было её поддеть — поддеваем и вытаскиваем. Сборку проводить в обратной последовательности.
Дополню, что не рекомендую склеивать брелок цианоакрилатным клеем, в противном случае вам не удастся разобрать его снова, используйте резиновый клей или аналог, для того что бы была возможность в случае чего разобрать его снова.
В моём случае оказалось, что кнопка закрытия автомобиля — отломилась с места пайки. После того как кнопку припаяли на место работоспособность брелока полностью восстановилась.
Надеюсь мой материал был для вас полезен. Спасибо!
Как поменять батарейку в ключе Volkswagen Passat B6, B7, B8
Замена батарейки в ключе Фольксваген Пассат В6, В7, В8
1. Сначала нажмите на кнопку на блестящем колпачке. Она расположена с одной стороны ключа, сбоку. С другой стороны такой кнопки нет.
2. Нажав на нее, выньте пластиковый ключ.
3. Повернув ключ кнопками к себе, нажмите большим пальцем сбоку на его колпачок.
4. Колпачок сдвинется в сторону. При этом будет слышен щелчок.
5. Снимите колпачок.
6. Возьмите крепкий нож или, например, ножницы. Засуньте их в ключ не посередине, а немного сбоку.
7. Легким движением старайтесь провернуть металлический предмет вокруг своей оси. Пластмассовая крышка должна выйти из зацепления с одной стороны.
8. Потяните за крышку. Так ее можно снять.
9. Тонкой отверткой подденьте и вытяните батарейку.
10. Замените батарейку ключа Фольксваген Пассат на рабочую. Здесь стоит батарейка CR2032.
11. Вставьте батарейку так, чтобы ее маркировка и знак «+» были сверху.
12. Вставьте пластмассовую крышку зацеплением с одной стороны ключа. Прижмите пальцами по всей площади и защелкните.
13. Колпачок ключа поставьте, совместив отверстие для боковой кнопки с самой кнопкой.
14. Нажмите большим пальцем на выступающий край колпачка и он станет на место.
15. Вставьте пластмассовый ключ. Работа по замене батарейки Фольксваген Пассат закончена.
Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»
Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.
По разным причинам ключ «Фольксваген Пассат» может выйти из строя. Рассмотрим, как разобрать ключ «Фольксваген Пассат б6» и других моделей, чтобы исправить ситуацию.
Почему не работает ключ от Volkswagen Passat
Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:
- Села батарейка в ключе.
При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.
Фольксваген Пассат б6 — замена батарейки в ключе
- Разрядился аккумулятор.
Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.
- Вышел из строя или нарушен контакт блока центрального замка, также его называют блок комфорта.
Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок. Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.
- Нарушения в работе приемо-передачи в ключе или блоке комфорта.
В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.
- Вышел из строя или нарушен контакт соленоида замка двери.
Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности (+/-), если соленоид не реагирует, производим его замену.
Дверь Volkswagen Passat
- Вышла из строя кнопка на плате ключа.
Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка. Далее разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.
В случаях, указанных в пунктах 3-6, если не имеете достаточно знаний в электрике и механике, то необходимо ехать на СТО.
Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6
Рассмотрим подробней случай, если на брелоке нет светодиодного индикатора и необходимо проверить состояние элемента питания. Для этого нужно произвести разбор брелока.
Разбор ключа «Фольксваген Пассат» б6
Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат» б6:
- В верхней части (блестящей металлической) ключа находится кнопка, нажать и, удерживая её, извлечь тело ключа, потянув за кольцо.
- Сдвинуть в сторону кнопки (в другую не пойдет до щелчка) верхнюю блестящую часть.
После этого нужно осторожно ножом раскрыть брелок на две части.
Какие батарейки используют в ключе «Пассат» б6
Батарейка в ключе «Пассат» Б6 используется CR2032 — круглая, в народе называют «таблетка», литиевая, напряжение 3В. Используется в ключах от Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.
Как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат»
Выполнив все пункты, имеем доступ к батарейке, поменять ее не составит труда: извлечь старую, соблюдая полярность (плюс/минус), вставить новую. Сборку осуществлять в обратном порядке.
Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат»
Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат» b8 немного отличается от замены батарейки в ключе «Пассате» б6, она осуществляется проще. Необходимо плоским предметом поддеть корпус сбоку, раскрыть ключ, поменять батарейку.
Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.
Читайте также: Проблемы с ключом Volkswagen Passat CC
Пример замены корпуса
Брелок имеет свойство изнашиваться от постоянного нахождения в кармане сумки или брюк, его внешний вид теряет былую красоту и блеск. Производителями выпускаются новые корпуса.
Замена корпуса ключа Passat b8 проводится так. Необходимо осторожно разобрать ключ полностью, вынуть плату, самое важное в этом процессе — не забыть в старом корпусе датчик, который считывает иммобилайзер, без него автомобиль не запустить. Собрать все в обратном порядке.
Ключ Фольксваген Пассат Б6, Б7
Ключ Фольксваген Пассат Б6 Фольксваген Пассат Б6 впервые вышел на свет в Женевском автосалоне в 2005 году. Как и все предыдущие модели Passat B6 быстро завоевал популярность среди автолюбителей. Управление автомобилем приносит удовольствие. Бензиновый или дизельный двигатель оптимизированы так, что пассат б6 уверенно ведет себя при любых условиях. О технических параметрах можно говорить очень долго. В них разбираются только знающие люди. Вот о дизайне может высказаться каждый. Здесь ничего кроме слов восхищения вы не услышите.
Огромное внимание уделено деталям. Шикарная отделка салона, продуманное расположение всех деталей делают поездку на автомобиле приятной и запоминающейся. Что говорить, если специалисты VW подарили этому пассату инновационный способ зажигания. И это в середине 2000-х годов. В этом фольскваген пассат б6 нет ни ключа, ни замка зажигания. Теперь это элегантный ключ-брелок с трансмиттером, имеющий приемный слот на панели справа от руля.
Для владельцев обычных ключей зажигания это может показаться удивительным. Приведение двигателя в действие выполняется вставкой трансмиттера в слот с нажатием на верхнюю часть ключа.
Сам ключ фольксваген пассат б6 имеет черный цвет с серебряными вставками на кнопках блокирования/разблокирования, багажника. Эта красота подкупает. А на другой стороне выставлен цветной логотип компании. Выглядит шикарно! Как и все новые смарт ключи , этот ключ работает от батарейки. Заменить ее очень просто. Всего лишь снимается серебряная вставка верхней части ключа. Далее ключ разбирается очень просто.
Если дистанционное управление откажет, центральный замок можно открыть/закрыть вручную. В этом случае фольксваген пассат б6 открывается/закрывается аварийным ключом. Для этого сделать нужно следующее: 1. Извлечь аварийный ключ из брелока.
2. Вставить ключ в отверстие, имеющееся между крышкой и дверной ручкой.
3. Снять накладку с дверной ручки. 4. Вставить аварийный ключ в смарт ключ другой стороной (до щелчка). Далее вставляем ключ в шлиц цилиндра и выполняем открывание/закрывание двери.
А если возникнут проблемы посерьезней с ключами, то к вашим услугам компания ikey.by . Возможные проблемы в ключах зажигания пассат Б6 : 1. Не заводит автомобиль. 2. Уменьшился радиус действия ключа (дистанционное открытие/закрытие замков дверей автомобиля). 3. Не работает кнопка «открытие» или «закрытие». Мы знаем о чип-ключах все!
Рекомендованные статьи
Не допускайте ситуацию, когда у Вас остается последний ключ зажигания. Всегда необходимо иметь дубликат. Читайте в нашей статье историю изготовления ключа на Фольксваген Туарег.
Необходимо восстановить утерю или изготовить дубликат ключа на Фольксваген Крафтер и другие авто? Наши специалисты помогут Вам! iKey.by Минск, Беларусь
Специалисты компании iKey.by обладают большим опытом в области ремонта замков зажигания Фольксваген.
Клиент нашей мастерской iKey.by купил себе Фольксваген Джетта 2020 года выпуска на одном из аукционов в США. В автомобиле есть бесключевой доступ, система контроля слепых зон, датчики давления шин.