Как поставить sport режим opel astra h
Перейти к содержимому

Как поставить sport режим opel astra h

  • автор:

Установка Sport режима + Подогрева сидений

Всем привет! Собственно установил и активировал себе спорт режим и штатный подогрев сидений.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Для того что бы реализовать SPORT режим и подогрев сидений необходимо:

1) Наличие блока аварийки с кнопкой SPORT и кнопками управления подогревами сидений
2) Поддержка приборной панелью режима SPORT
3) Наличие необходимых проводов в жгутах:
3.1 От разъема X1 до сидений (управление подогревами)
3.2 От REC модуля до сидений(питание подогревов)
3.3 От разъема X1 до блока аварийки(управление подогревами)
3.4 От приборной панели до блока аварийки(управление, индикация SPORT режима)
4) Наличие контактной группы в модуле REC

Фото в бортжурнале Opel Astra H

1) В идеале для седана нужно было купить блок кнопок GM #94701126, но его я не нашел, по этому был куплен блок кнопок GM #13100112. Далее я перенес кнопку окрытия багажника из штатного блока кнопок в купленный (вместе с элементной базой). Так же была приобретена накладка центральной консоли GM #331985437 (цвет матовый хром).

Фото в бортжурнале Opel Astra H

2) Далее нужно проверить наличие элементной базы в приборной панели, которая отвечает за функционирование SPORT режима. Не буду расписывать процесс, смотрите здесь!. У МЕНЯ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА БОРТУ! Хочу обратить внимание, так как некоторые утверждают что эти элементы установлены только у тех у кого есть штатный парктроник, IDS+, Open Start или AFL. У меня нету ни одного из вышеупомянутого, но элементная база присутствует.

Запчасти на фото: 13309020. Фото в бортжурнале Opel Astra H

3) Далее проверяем проводку по списку. У меня не оказалось проводки по пункту 3.3 и 3.4. Руководствуясь TIS, составил таблицу с проводами которые мну нужно добавить. Также решил сразу проложить провода на парктроник.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Проводка которую нужно проложить между приборной панелью и блоком кнопок. Для прокладки используем провод ПВА 0,2 и контакты VAG N 907 647 01.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Проводка которую нужно проложить между блоком кнопок и разъемом X1. Для прокладки используем провод ПВА 0,2 и контакты VAG N 907 647 01 и VAG N103 357 06

Фото в бортжурнале Opel Astra H

4) Проверяем модуль REC, на наличие контактов. Если они есть устанавливаем реле GM #13 171 831 и два предохранителя Bosch 1 987 529 031 (15A). В принципе можно установить любое другое реле и предохранители с нужными номиналами.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Далее активируем SPORT режим в приборной панели (IPC) и подогрев сидений в модуле (REC). Для конфигурирования использовал GM MDI + Tech2Win, так как Op-Com не умеет конфигурировать модуль REC седана. Так же бонусом отключил наличие штатной магнитолы (EHU) в дисплее (DIS), и теперь могу входить в настройки БК без адаптера кнопок на руле.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Теперь осталось либо поставить маты подогрева в штатные сидения, либо заменить штатные сидения на сидения «Cosmo». Пока не решил как поступлю, до осени еще долго.

Как поставить sport режим opel astra h

Клавиша включения режима «SPORT»

Рис. 1.43 . Клавиша включения режима «SPORT»

Для включения этого режима необходимо нажать соответствующую клавишу, расположенную на центральной консоли (рис. 1.43).

В спортивном режиме во время движения изменяются параметры подвески, рулевого управления, приемистость двигателя, а также точки переключения автоматической коробки передач и Easytronic.

Подвеска и рулевое управление становятся более жесткими и обеспечивают улучшенный контакт с дорогой. Двигатель быстрее реагирует на перемещения педали акселератора.

На коробке Easytronic и автоматической коробке передач сокращается время переключения, а само переключение происходит при более высоких оборотах (если не включен регулятор скорости).

При включении этого режима на автомобилях с коробкой Easytronic или автоматической коробкой передач загорится сигнализатор .

При включенном зимнем режиме (на автомобилях с коробкой Easytronic или автоматической коробкой передач) режим «SPORT» включить невозможно.

Для выключения режима повторно кратковременно нажмите клавишу или выключите зажигание. Светодиод в клавише погаснет.

Установка кнопки спорт на Opel Astra H с МКП

Уже давно была приобретена приборка в максималке от carpassgm
, и панель кнопок с кнопкой SPORT. Месяц назад закончилась гарантия на автомобиль, которая останавливался меня к данной доработке. И сегодня я все-таки произвёл установку этой дополнительной функции. Были небольшие затруднения при установке, так как у меня отсутствовала проводка от приборной панели до блока кнопок с аварийкой. Проводку пришлось пробрасывать, три провода. Два провода для работы кнопки спорт и ещё один для работы DDS(на будущее, в случае установки ESP). Подробно не буду описывать установку, очень много информации есть на драйве, особенно у CarPassGM, ему выражаю огромную благодарность в данной доработке. Фишки, кому необходимо пробрасывать проводку разбираются довольно просто, но если с разбором фишек сталкиваешься первый раз, то могут возникнуть трудности. У меня была поддторпедная коса в сборе, отдельно, в итоге при разборе в прошлом году фишки, которая подсоединяется к приборке, проткнул себе ладонь. Сейчас уже имея опыт разбора все прошло гладко. Повозится пришлось прилично, очень долго не мог вытащить магнитолу на андроиде, чтобы разобрать переднюю панель. Всё получилось, режим спорт работает. Ощущения только положительные, педаль газа стала ещё отзывчевее, движок раскручивается мгновенно, если учесть что у меня ЧИП-ТЮНИНГ от MadCat, спорт режим добавил резвости двигателю.

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H Фото в бортжурнале Opel Astra H

Пробег: 19 400 км

23 августа 2018 Метки: другое

Установка компонентов FlexRide, а именно активация спорт режима, установка кнопок sport & tour

Как узнал что люди начали ставить себе такую полезную на мой взгляд штуку, тоже загорелся и решил поставить, предварительно начитавшись информации и услышав кучу отзывов!
Начал я с заказа самих кнопок и рамки щитка приборной панели под них в Exist
12 40 377 Переключатель, режим шасси, sport, черный
12 40 378 Переключатель, режим шасси, tour, черный
22 08 482 Щиток, приборный, центральный, верхний, черный (для графического информационного дисплея) (для шасси flexride)
Поговорив с земляком SlavHik, который уже поставил себе такое, узнал от него, что лучше на установку и прошивку ехать в Челябинск, что и было мной проделано. В марте месяце я слетал в Челябинск и в течении одного дня мне все сделали! Официальный дилер ДжеМир. В Екатеринбурге даже на сегодняшний день боятся устанавливать, почему не знаю, а зря рубили бы бабло.
Результат сразу заметен, в режиме СПОРТ машина отзывчевее на нажатие педали акселератора, перенастраивается режим работы коробки передач, обгоны даются теперь достаточно легко! Единственное что огорчило, так это что панель приборов не меняет свой цвет на красный, как должно быть при активации спорт режима, не оказалось диодов, говорят кому то везет, а кому то нет )))

Запчасти на фото: 1240378, 13338911, 1240377. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 66 700 км

Запчасти

Переключатель режима шасси SPORT / Astra-J

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *