Поставил замок зажигания
В принципе тут все понятно и рассказывать особо не о чем, но столкнулся с такой штукой…
Реле стартера похоже у меня работает как то не правильно.
Есть у меня такая схема, по ней собственно и проводил все провода для зажигания
Пока замка зажигания не было, двигатель заводился так:
1. соединяем вместе АМ и КЗ (включаем зажигание)
2. замыкаем СТ на МАССУ и стартер крутит
мне сразу показалось, что тут что то не так, но двигатель завелся — радость, эйфория, всеобщее ликование, и решил в то время сильно не обращать на это внимание — главное заработало)
Но когда начал подсоединять замок, ничего естественно не заработало, долго думал, смотрел схемы, экспериментировал (даже сжег один провод)) и тут оказалось, что на замок вообще не идет МАССА, вот никак, и никогда, так что взять ее для провода СТ замку просто не от куда.
И тут мой взгляд упал на реле стартера, что то в нем было определенно не так
Оказалось, что на схеме есть четвертый контакт для МАССЫ а у меня его не было, вот и получилось, что на реле МАССА кроме как от замка зажигания прийти не может, а у него ее тоже теперь нет)
Опять читать схемы и экспериментировать. Как оказалось контакт Б на реле может замыкать на два остальных, было решено с реле контакт Б соединить с СТ на замке, КЗ замкнуть на МАССУ, чтоб она всетки появилась на реле, ну а С так и осталось как было на стартере.
В итоге все заработало и двигатель теперь заводится с ключа)
Собственно хотел спросить у тех, кто дочитал этот остросюжетный детектив про приключение неуловимой МАССЫ, почему оно так? у меня есть три версии:
1. у меня (старое\новое\не родное) реле которое работает не так как во всех схемах
2. я хреново собрал все остальное поэтому и реле работает не так как нужно
3. все так и должно быть, просто я не правильно понял схему или все мои схемы не правильные
Как подсоединить замок зажигания уаз 469
иван саныч 2 15 авг 2012, 22:01
Не пойму в чем дело поставлю замок новый зажигания, буквально несколько дней а бывает и через день он не работает. То начинает стартер не включать, то зажигание. Прошу помочь разобраться.
иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
Сергей GS 15 авг 2012, 22:49
Контакты замка разгрузи релюхами. 1 на стартер (на реле стартера), две на потребителей 1-й и 2-й группы.
(1-я группа — +12V на зажигание, возбуждение генератора, печка. 2-я гр. — всё остальное работающее при включенном зажигании)
Вот такие реле поставь (50руб.)
Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
иван саныч 2 15 авг 2012, 22:58
Сергей GS писал(а): Контакты замка разгрузи релюхами. 1 на стартер (на реле стартера), две на потребителей 1-й и 2-й группы.
(1-я группа — +12V на зажигание, возбуждение генератора, печка. 2-я гр. — всё остальное работающее при включенном зажигании)
Вот такие реле поставь (50руб.)
Реле стартера стоит, попробую поставить второе, да реле обязательно на массу крепить или можно в подвешенном состоянии оставить?
иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
иван саныч 2 15 авг 2012, 23:04
иван саныч 2 писал(а):
Сергей GS писал(а): Контакты замка разгрузи релюхами. 1 на стартер (на реле стартера), две на потребителей 1-й и 2-й группы.
(1-я группа — +12V на зажигание, возбуждение генератора, печка. 2-я гр. — всё остальное работающее при включенном зажигании)
Вот такие реле поставь (50руб.)
Реле стартера стоит, попробую поставить второе, да реле обязательно на массу крепить или можно в подвешенном состоянии оставить?
Если не затруднит, схему на словах что после чего ставится. Я понял что нужно несколько реле, выходов у него несколько, значит задействованы будут не все, как понимаю они будут переходниками так сказать.
иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
Сергей GS 15 авг 2012, 23:07
Сейчас схему нарисую.
Вообще ты не один с такой проблемой, вот здесь почитай (гугл рулит)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86975
Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
Сергей GS 16 авг 2012, 00:12
Вот простейшая схема (подключать выводы реле как на схеме, они промаркированы на корпусе релюх)
Вложения Безымянный.jpg (59.43 КБ) Просмотров: 13705
Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
иван саныч 2 16 авг 2012, 11:26
Сергей GS писал(а): Вот простейшая схема (подключать выводы реле как на схеме, они промаркированы на корпусе релюх)
Спасибо, сегодня буду пробовать.
иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
IT68 16 авг 2012, 11:27
В дополнение к рисунку надо взяв новый замок зажигания разобрать его, подогнуть, если требуется неподвижные контакты и протянуть все гайки контактов. Много раз попадались новые замки с незатянутыми гайками. После этого, вкупе с разгрузочными реле, замок будет вечным.
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
IT68 16 авг 2012, 11:31
Сергей GS писал(а): Вот простейшая схема (подключать выводы реле как на схеме, они промаркированы на корпусе релюх)
На рисунке тонкий красный провод надо подсоединить к центральному выводу замка.
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
Сергей GS 16 авг 2012, 15:22
IT68 писал(а):
Сергей GS писал(а): Вот простейшая схема (подключать выводы реле как на схеме, они промаркированы на корпусе релюх)
На рисунке тонкий красный провод надо подсоединить к центральному выводу замка.
Центральный, в смысле расположен в центре? Как то обычно по кругу клеммы, а что бы было понятно
я на схеме всё расписал, так что не вводи в заблуждение человека, или возьми и нарисуй или фото замка
со стрелочкой на клемму.
В данной схеме замок работает как выключатель релюшек, ток через него ничтожный, разбирать и дорабатывать
в нем ни чего не надо если он исправный.
Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
иван саныч 2 16 авг 2012, 16:21
Сергей GS писал(а): Вот простейшая схема (подключать выводы реле как на схеме, они промаркированы на корпусе релюх)
Еще один вопрос, от клемм 86 и 85 черная линия на массу идет? или просто между собой соединяются?
иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
иван саныч 2 16 авг 2012, 17:30
иван саныч 2 писал(а):
Сергей GS писал(а): Вот простейшая схема (подключать выводы реле как на схеме, они промаркированы на корпусе релюх)
Еще один вопрос, от клемм 86 и 85 черная линия на массу идет? или просто между собой соединяются?
Все собрал, вроде все работает, спасибо еще раз за совет.
иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
Сергей GS 17 авг 2012, 00:36
иван саныч 2 писал(а): Еще один вопрос, от клемм 86 и 85 черная линия на массу идет? или просто между собой соединяются?
Либо с каждого на массу, либо между собой и и на массу.
Сергей GS ШУРУП ФИЛОСОФ Возраст: 60 Сообщения: 6838 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16 Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер Пол: Мужской
Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?
samopal.ru 10 ноя 2012, 23:00
Всем крепкого здоровья, мне тоже надоело за замками в магазин как за хлебом ходить, переделал всю проводку. Теперь стоят нормальные предохранители и все включается через реле. Замк улыбается
samopal.ru Читатель Возраст: 47 Сообщения: 47 Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:29 Откуда: р.Коми г.Микунь(пр.Сыктывкара) Авто: уаз-315146 Пол: Мужской
Жгут проводов УАЗ 452, 469 для подключения подрулевых переключателей и замка зажигания Люкс Autogur73
Жгут проводов УАЗ 452, 469 для подключения подрулевых переключателей и замка зажигания Люкс Autogur73
Купить в кредит (~111 руб/мес)
Наличие на складах
- Москва, Коровинское шоссе 35с1
Адрес Москва
Срок доставки: от 2 дней
Остаток: больше 5 шт. - ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
Остаток: под заказ - ТВЕРЬ, СКЛАД
Остаток: под заказ
Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)
Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку
—> У вас есть специальное предложение на этот товар при заказе на сумму от 25000 рублей, напишите в чат или позвоните нам чтобы узнать подробности Описание:
Применяемость
УАЗ 452, 469
Назначение
Позволяет подключить к штатной электропроводке автомобиля подрулевой переключатель Люкс и замок зажигания Люкс
Установка
Подходит к тем уазам, у которых со стеклоочистителя к разъёму подходит 4 провода.
В старых уазах к разъёму подходит 6 проводов и проводку надо дорабатывать
Комплект поставки
1 жгут проводов (реле и переключатели в комплект не входят)
Свойства товара Артикул: 3962-3724014-10
Производитель: Autogur73
Марка автомобиля: УАЗ
Купите жгут проводов уаз 452, 469 для подключения подрулевых переключателей и замка зажигания люкс autogur73 по доступной цене в интернет-магазине оборудования для внедорожников 4×4.ru. Жгут проводов УАЗ 452, 469 для подключения подрулевых переключателей и замка зажигания Люкс Autogur73 — отзывы, цена, описание, фото и характеристики.
Жгут проводов подключения подрулевых переключателей и замка зажигания Люкс 452, 469
Устанавливается на УАЗ 452, 469
Позволяет подключить к штатной электропроводке автомобиля подрулевой переключатель Люкс и замок зажигания Люкс
Подходит к тем машинам, у которых со стеклоочистителя к разъёму подходит 4 провода. В старых уазах к разъёму подходит 6 проводов и проводку надо дорабатывать
Комплект поставки: 1 жгут проводов (реле и переключатели в комплект не входят)
Вы можете купить Жгут проводов подключения подрулевых переключателей и замка зажигания Люкс 452, 469 по цене: 2 370 ₽ У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Жгут проводов подключения подрулевых переключателей и замка зажигания Люкс 452, 469 3962-3724014-10 в корзину и оформить заказ.
Поделиться в соцсетях:
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15
Артикул | 3962-3724014-10 |
---|---|
Вес | 300 (гр) |
Габариты | 7 x 8 x 5 (см) |
Оставьте пожалуйста отзыв о товаре Жгут проводов подключения подрулевых переключателей и замка зажигания Люкс 452, 469
О данном товаре отзывов пока нет, но вы можете почитать другие отзывы.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Жгут проводов подключения подрулевых переключателей и замка зажигания Люкс 452, 469” Отменить ответ