Диспенсер Xiaomi. Разборка и ремонт №2. Устраняю проблему пенообразования.

Около девяти месяцев назад я написал обзор на тему разборки и ремонта небезызвестного диспенсера от Xiaomi. Подобных диспенсеров у меня два. И вот тогда один из них сломался. Перестал работать вообще. Тогда была проблема с тем, что залило плату пеной в ходе эксплуатации. Она окислилась и дорожки на плате разрушились.
У второго же диспенсера проблема другого характера. Если поднести руку, то диспенсер жужжит, но пену толком не выдаёт. Её появляется или очень немного, или она вовсе не образуется. И подобные ситуации описывали у меня в комментариях под прошлым обзором. Я решил, что там скорее всего ничего серьёзного. Может трубка какая соскочила. В общем для начала нужно было разобрать, а дальше уже будет видно.
Второй диспенсер (который ремонтировался в старом обзоре) тоже как на зло сломался. Но там ничего серьёзного. Залило аккумуляторный отсек мылом. Причём уже второй раз. Ну и все клеммы на нижней крышке окислились разумеется.

В общем нужно браться за дело. Напомню как разобрать подобный диспенсер. Нужно в нижней части, там где батарейный отсек, просверлить отверстие примерно в этом месте

Можно чуть правее, левее не стоит. Можно повредить трубку.
Далее в отверстие (я сделал 10 мм) нужно вставить какую-то длинную штуковину, упереть её в верхнюю крышку и нанести несильный удар. Кто-то писал что, делал это вязальной спицей через существующее отверстие, но как по мне, то такой метод малость стрёмный. В общем я использовал вот такой стержень диаметром 8 мм.

Вставил его в отверстие, погрузил, если можно так выразиться, в недра диспенсера, упёр в крышку и нанёс лёгкий удар резиновым молотком. Крышка открылась. Вставлять стержень нужно под прямым углом, иначе можно будет задеть плату управления, которая размещена на крышке.

Отсоединям разъёмы и убираем крышку пока в сторону

В прошлый раз разборка диспенсера на этом практически и была закончена, единственно что я ещё тогда отсоединил его «носик» из которого выходит пена и достал из под него плату с датчиком приближения.
В этот раз придётся разбирать основательно, потому что трубочки все на месте, ничего не отвалилось и не повредилось. На вид всё целое.
Поскольку диспенсер жужжит, значит с двигателем всё нормально. Проблема может быть либо в насосе, либо в «носике» который явно является не просто пластмасской, а неким устройством создающим пену, ну и может там фильтр какой-то присутствует.
План значит у меня такой: я разбираю второй диспенсер, который работает и буду брать из него детали и подкидывать на нерабочий, что бы выяснить, что конкретно неисправно.
Продолжим разборку.
Откручиваем четыре маленьких самореза и снимаем «носик» вместе с платой, на которой расположен датчик

Один из читателей, разбирал свой диспенсер, и у него место посадки носика, через которое у меня затекла пена, было обработано герметиком. Вот его фото

Диспенсер у него был выпущен 2019.12.09. Я не знаю когда был выпущен мой, но у меня и у более нового диспенсера силикона никакого нет. Но за год эксплуатации никаких проблем с попаданием пены не возникало.
Идём дальше. Откручиваем ещё два самореза и снимаем клеммную планку

Осталось открутить ещё четыре самореза и можно будет извлекать двигатель с насосом

Вот два двигателя с насосами. От старого и нового диспенсера. И они отличаются

Слева старый, справа более новый. Старый собран на саморезах, более новый на проволочных защёлках

Соответственно и шурупы для крепления у них разные

У старого более длинные. Но судя по габаритам они должны быть взаимозаменяемы. «Носики» одинаковые

Кстати плату с датчиком я от греха решил покрыть лаком для ногтей. Больше ничего другого не было

Превентивная мера, так сказать.
Насос более нового диспенсера я кстати разбирал. Но по своему скудоумию не сфоткал. Но вот есть фото от комментатора, кстати с описанием схожих проблем из-под прошлого обзора

Там диспенсер немного другой, но внутреннее устройство насоса выглядит также. По своему функционалу напоминает ТНВД для бензиновых двигателей, у которых топливная рампа с высоким давлением.
Насос вроде бы симметричный, но на дне у него есть отверстие для подсоса воздуха. И его нужно устанавливать так, что бы это отверстие совпадало с отверстием в резиновой прокладке которая стоит в корпусе диспенсера

В общем забрасываем движок с насосом от старого диспенсера в новый, всё собираем, включаем и подносим ладонь.
И… Ничего не работает. Слышно как движок урчит, но пена не идёт. Значит дело скорее всего в носике. Я открыл крышку и там меня ждала неожиданность

Одну из трубок сорвало с носика и внутренности диспенсера залило мыльной водой. Пришлось всё обратно разбирать, вытирать и просушивать. Но теперь то становится понятно, что дело точно в «носике». Он просто не пропускает мыльную воду через себя. Видимо забился. Я попробовал подуть в один и второй, и в старой модели «носик» продувается, а в новой нет.
В общем собираю всё обратно, ставлю носик от старого диспенсера и, вуаля
Всё заработало.
Нужно как-то решать вопрос с этой деталью. Разобрать сходу её не получилось. Попробовал искать на Али по фото. Безуспешно.
Решил что нужно всё-таки разбирать. Попробовал опустить в кипяток на несколько секунд и разъединить. Не получилось. Тогда я опустил в кипяток и прошёлся по кругу в месте сопряжения лезвием ножа, расшатывая при этом нож в разные стороны. Наконец-то получилось

Внутри обеих частей «носика» видны сеточки фильтров

И что-то мне подсказывает, что это вовсе и не фильтра, а сеточки благодаря которым и образуется пена. Хотя в одной части возможно и фильтр. Вытащить мне их не удалось, как я не пробовал. Сидел я и размышлял про то, каким образом мне бы прочистить эти сеточки и меня осенило. Трилон Б. Мне же завтра его должен привезти продавец с аукциона. Благодаря наводке от uncle_sem я себе приобрёл пакет Трилона Б. Лот был весом в 150 г, но у продавца оказались в наличии и по 600 г пакеты, и я взял побольше. Пакет стоил 14 р, это где-то 5.5$. Вот ссылки на лот и на продавца.
В общем, Трилон Б продавец мне привёз, причём подстроился под меня (мне просто пришлось резко с офиса сорваться), за что ему отдельное спасибо

Выглядит как пакет кокаина, ну или героина. Не то что бы я раньше на аукционах кокс покупал, но в кино именно так, только без этикетки. Обзор на Трилон Б здесь уже был, поэтому я, после его прочтения, уже аки опытный и просвещённый, принялся за дело. Взял 200 мл тёплой воды. И вот столько порошка

Брал тёплую, что бы лучше растворилось. Туда же добавил немного фейри

Всё это перемешал, Растворился практически весь порошок

Потом в баночку забросил пластиковые детали, которые на удивление утонули, после того как из них вышел весь воздух

Банку закрыл крышкой и убрал в сторону на несколько часов. Около четырёх. Кстати никакой видимой реакции я не заметил.

Но у меня же ещё есть окисленные контакты на старом диспенсере

Для них я тоже развёл раствор в отдельной баночке и забросил их внутрь вместе с маленькими шурупами

А вот там уже реакция была видна. Во-первых, с контактов практически сразу же отлетели большие хлопья окисла, а во-вторых начали подниматься пузырьки
Как я уже писал выше, всё это дело я оставил примерно на четыре часа. И вот контакты и шурупы после обработки в Трилоне Б

Шурупы кстати стали матово-сероватыми.
Пластиковую крышку до идеального состояния отчистить не получилось. Чистил при помощи фейри и зубной щётки. Почистил, прикрутил контакты

Однозначно лучше чем было. Теперь «носик». Я достал его и промыл с мылом в тёплой воде. Потом собрал и попробовал продуть. «Носик» стал продуваться. Не так хорошо правда как у старого диспенсера, но всё же. Возможно процедуру очистки нужно повторить на более длительный срок. В общем забрасываем носик в диспенсер и всё заработало.
Что можно сказать в итоге. Слишком много мороки с этими диспенсорами. То одно ломается, то другое. Сейчас мне пришёл новый, настенный, который уже тут обозревали. Только сегодня получил, ещё не разбирался. Посмотрим как он будет себя вести. Но. Заправлять диспенсеры я теперь буду только бутилированной водой.
Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +35 Добавить в избранное Обзор понравился +87 +153
- xiaomi,
- Xiaomi Smart Hand Mi Washer,
- Дозаторы для мыла
- 15 декабря 2020, 02:55
- автор: LexaZmey
- просмотры: 52385
Комментарии ( 110 )
- bobr388
- 15 декабря 2020, 04:04
Обзор отличный. огромный ПЛЮС. У меня 2 таких мракобесных диспенсера. Разбирал и ремонтировал по вашей первой инструкции — один дисперсер был препарирован уже 2 раза, но сейчас опять подзагнулся, симптомы очень похожи на историю болезни из текущего обзора, ждет ремонта), второй пациент пока дышит (скорее всего потому, что переселился на дачу, на которую ездить получается очень редко — от того и работает не очень много).
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 07:22
Да я свой тоже два раза ремонтировал как в первом обзоре. Опять плату заливало.
- VAssya10
- 15 декабря 2020, 11:11
Обзор хороший, еще раз доказывающий качество китайского шлака.
- trembo
- 15 декабря 2020, 04:29
Если хоть немного жидкость проходит — залейте Трилон в диспенсер и пролейте его по всему тракту.
Или уксус если у вас осел кальций от жёсткой воды.
- DigitalMr
- 15 декабря 2020, 07:21
Предпочитаю лимонную кислоту, практически не имеет запаха в отличие от уксусной
- dshesterin
- 15 декабря 2020, 11:04
Но работает хорошо только при нагревании. Уксус работает и при комнатной температуре.
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 07:21
Вот я тоже после командировки хочу так сделать. Думаю будет не лишним.
- kirich
- 15 декабря 2020, 04:40
Оказывается насколько увлекательная штука — диспенсер, мыло что, купил и просто пользуешься, а тут столько интересного 🙂
Слишком много мороки с этими диспенсорами. То одно ломается, то другое. Сейчас мне пришёл новый, настенный, который уже тут обозревали.
После прочтения окончания обзора почему-то вспомнился анекдот про лягушку, которая «опять пойдет» :)))
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 07:24
Да, и судя по отзывам, с новым диспенсером ещё больше проблем. Но он хотя бы предназначен для разборки)
- Cremator
- 15 декабря 2020, 09:19
Ум меня 3шт дозаторов уже с год (2 как в обзоре и 1 басеус). Разбирал только басеус, чтобы поправить чувствительность сенсора и просиликонить. Работают каждый день, активно.
Самая большая проблема с этими дозаторами, как ни странно, именно в пользователях, которые не читая инструкцию любят взбалтывать жидкость в баке с одетой головкой диспансера…
От брака, конечно, никто не застрахован, но он встречается реже, чем потребитель не читающий мануал.
Вот интересно, каким образом у обзорщика проржавела контактная группа? Сама по себе?) Могу свои сфоткать, у всех трёх контакты как у новых…
- AdreyM
- 15 декабря 2020, 09:54
А вот мне Басеус не «зашел». Имею оба этих диспенсера. Мыло развожу одинаковое. С Басеуса мыло идет хорошо, пока его много, затем пена какая-то рыхлая идет. А у Сяоми все четко. И перерыв по времени тоже сказывается. Подозреваю, помпы (пеногенераторы) разные.
- Carter
- 16 декабря 2020, 11:11
а в какой пропорции разводить?
- AdreyM
- 16 декабря 2020, 13:58
1 к 3-4 Мыло жидкое BLIW финское в пакетах, как майонез. Как чувствовал, закупился год назад.
- figvam
- 15 декабря 2020, 09:57
Вот интересно, каким образом у обзорщика проржавела контактная группа? Сама по себе?) Могу свои сфоткать, у всех трёх контакты как у новых…
Аналогично, два таких же диспенсера уже два года трудятся, внутри сухо и комфортно (тьфу тьфу)
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 10:23
Я ничего не взбалтывал. Может конечно дети накосячили. Но факт в том, что эта фигня происходит только с одним дозатором. На втором подобной проблемы нет.
- Delanet
- 15 декабря 2020, 20:42
Это прямо лотерея какая-то. У меня диспенсер сяомишный первой версии уже раз пять ржавел, каждые недели две-три. Причина — мотор располагается ниже насоса, поэтому вся влага каким-то макаром стекает на мотор. Его и клинит. Винтики внутри насоса тоже ржавеют. Даже густая силиконовая смазка не помогает.
- ilyich84
- 15 декабря 2020, 06:29
За какой период случилась такая череда поломок? У меня диспенсеру уже 1.5 года. Только один раз сменил батарейки. Диспенсер именно такой, как в обзоре. Пользуюсь каждый день. Раствор делаю из жидкого мыла grass и воды 1:3.
- DigitalMr
- 15 декабря 2020, 07:12
Вода из под крана или дистиллированная (либо после обратного осмоса)?
- dshesterin
- 15 декабря 2020, 11:05
Подойдет и просто кипяченая, кстати. Хотя дистиллированная тоже стоит недорого.
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 07:25
Это не череда. Это разные диспенсеры. Тот который чинил в этом обзоре больше года проработал. Предыдущему уже около двух лет, а то и больше.
- kven
- 15 декабря 2020, 09:52
где стоит? влага на него и в него часто попадает?
- ilyich84
- 15 декабря 2020, 12:52
Ну где ему стоять, как не у раковины в ванной. Общая влажность в доме 55%, ну в ванной чуть побольше наверно. Постоянно брызги летят. Я просто спросил с целью узнать через какое время готовиться к неприятностям. У меня кстати нижняя крышка с контактами, чистая, беленькая. Нет такого страшного оранжевого налета, как у ТСа. Возможно есть зависимость от мыла. Может концентрацию меньше надо или мыло само по себе быстро густеет, вот и закупоривает отверстия.
- kven
- 15 декабря 2020, 13:06
у меня через 3 месяца начал глючить, но ребенок не церемонится с ним, может под струю сунуть. на кухне пока работает. нежное устройство, воды не любит.
- REAPERSUN
- 16 декабря 2020, 00:11
У меня первый раз забило сеточку в пенообразователе после использования «биомыла». Потом детишки искупали весь прибор в тазу с водой, как ни странно поржавели только контакты со стороны блока, на крышке как новые. И платы все живые. Потом батарейки выдавили крышку внутри блока, отломились оба крепления, сверлил новые отверстия и вкручивал длинные тонкие саморезы, причем второй вчера) пока за 2 года все)
- bigvlad
- 19 января 2021, 17:22
А чем и как мыли пенообразовательную байду?)
- REAPERSUN
- 20 января 2021, 09:49
В горячей воде полоскал. Еще и пару волосинок там было както вытряхнул. Короче, ультразвук не понадобился.
- bigvlad
- 20 января 2021, 14:13
Спасибо за ответ!
Я не вытерпел и всё сделал)))
Обошлось без трилота и прочей экзотики.
Шприц 20ка, кусок капельницы, одел на прямой носик и закрывая пальцеп боковой прокачал теплого мистера мускула. Пару качков и узел стал легко продуваться.
Мусора не обнаружил. Скорее всего закоксовался мылом.
Теперь пеногон работает как надо.
- REAPERSUN
- 21 января 2021, 09:16
Тоже скорее всего мыло попалось неподходящее. Думаю между заправками можно теплую воду заливать и раз 20 прогнать чтоб растворило плохорастворимое)
- Bzzzz
- 15 декабря 2020, 07:03
Пластиковую крышку до идеального состояния отчистить не получилось. Чистил при помощи фейри и зубной щётки.
Вместо фейри попробуйте в следующий раз стиральный порошок, лучше работает. И в горячей (терпимой для рук) воде желательно.
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 07:26
Я бы попробовал сразу, но я им не пользуюсь. У меня вроде бы вообще никаких порошков нет. Разве что таблетку от ПММ раскрошить.
- djdff
- 15 декабря 2020, 08:01
туалетный утенок(ну или соляная кислота, как вам угодно :)) ототрет легко и не напрягаясь, даже тереть то не придется особо.
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 10:25
Руки дойдут, попробую. Просто эта часть скрыта и на скорость не влияет. Просто бередит душу перфекциониста))
- djdff
- 15 декабря 2020, 08:00
диспенсеров таких нет. но есть опыт пенных насадок у моек высокого давления, где с таблетками для вспенивания таже засада.
так вот мысли диванного теоретика в слух.
а почему бы не прокачивать этот диспенсер раз в 3 месяца какой либо жижей которая удалит этот налет?
не знаю как по поводу трилона, не пользовался. но подобрать то можно я думаю.
и 90% всех неисправностей устраниться само собой.
на АВД тоже кстате если после мойки не промыть таблетку чистой водой она очень быстро перестает работать.
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 10:26
Вопрос сколько наливать для прокачки. Если целую бутылочку то это нужно будет вечность рукой перед ним махать. Очень маленькая дозировка
- djdff
- 15 декабря 2020, 17:13
ну так налили, помохали чтоб прокачалось, оставили отмыкать, через минуту еще разок сменить раствор и так определенное количество раз, а потом промыть от промывки. думаю это будет быстрее чем вскрывать и чистить.
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 18:05
Как-нибудь пожалуй попробую.
- serlud1313
- 15 декабря 2020, 09:16
для пластика попробуйте лимонную кислоту или уксус (осторожно запах).должно очиститься за 5-10 минут при концентрации 50 и желательно повышенной температуре 50-70.
- serlud1313
- 15 декабря 2020, 09:23
погружать полностью не надо, достаточно побрызгать или смочить повреждённую поверхность.
- Deonis
- 15 декабря 2020, 09:17
У моего, при схожих симптомах, умер обратный клапан.
Заменил, всё работает.
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 10:26
А где там этот клапан и где вы взяли другой? Я запчастей на этот девайс не нашёл в продаже
- Deonis
- 15 декабря 2020, 11:04
Вот он на Вашем фото.

- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 12:06
Я так и подумал. Но на втором дозатора его нету. Там прямая трубка. Может внутри насоса встроен.
- Ivan_113
- 15 декабря 2020, 22:39
Есть. Он прям на корпусе, на ваших фото хорошо видно
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 23:44
Да. Вы правы, вижу. Ещё одна ломающаяся деталь, которую невозможно отделить от насоса. Прям свой Ситроен С5 старый вспомнил. Там насос со встроенным фильтром тонкой очистки был. Фильтр забился, насос сгорел. 175€ прощай)))
- Ivan_113
- 16 декабря 2020, 12:27
Все для людей
- dennisdennis
- 15 декабря 2020, 09:46
по моему опыту, в таком диспенсере нужно использовать прозрачное жидкое мыло, с минимумом красителей и немного «густоты». мне понравилось больше всего палмалив аквариум.
- kven
- 15 декабря 2020, 09:49
что-то не понял.
у меня внешне точно такой же, а внутри совсем по-другому сделан, плата не на крышке, а на двигателе прикручена.
другая версия?
у моего крышка открывается легко, не надо ничего выталкивать, карточкой поддевается и открывается без повреждений, задолбался его сушить, влага регулярно попадает внутрь, плохая конструкция.
засиликонивать не хочу, случись что потом не откроешь нормально.
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 10:27
Первый раз про такой вариант слышу. А как давно вы его покупали?
- kven
- 15 декабря 2020, 11:09
весной покупал. лаком это я замазал. защиты от влаги не было никакой. крышка снимается голыми руками.
похож? 

- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 12:08
Ого. Ну раз весной это уже видимо третья версия, а то и четвёртая.
Попробуйте обработать стык крышки и корпуса автомобильной силиконовой смазкой. Может поможет. Она вроде как воду не пропускает.
- kven
- 15 декабря 2020, 12:16
попробую, но она не плотно держится.
вообще, не продуманная конструкция, а раз это как минимум третья версия, то они намеренно делают так, чтобы ломались.
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 13:15
Может да, а может наоборот сделали разборным, что бы можно было чинить. У меня кстати с попаданием воды через крышку проблемы нет. Но они у меня всегда сухие сверху. Брызги на них не попадают.
- mindphaser
- 16 декабря 2020, 02:49
А если на термоклей посадить?
- kven
- 16 декабря 2020, 20:34
залить клеем и выкинуть! тоже вариант!
- mindphaser
- 16 декабря 2020, 20:45
Почему выкинуть? Нагреть и разобрать потом не проблема вообще.
- vittex
- 15 декабря 2020, 10:45
Я свой такой же в мусорное ведро на днях отправил. Заколупал. Через раз сенсорная кнопка срабатывала, самопроизвольно начал выключатся, а на кнопку не реагировал. Уже и батарейки все менял и аккумуляторы ставил, все безтолку
- kven
- 15 декабря 2020, 11:10
влага на сенсоре, я разбираю и сушу в таких случаях
- monomaxxp
- 15 декабря 2020, 10:46
Я заправляю их с водой из-под фильтра обратного осмоса. Два года работают) А крышку можно отмыть пищевой содой и той же зубной щеткой)
- Aahz
- 15 декабря 2020, 12:52
Есть такой же. Та же проблема с окислением контактов, из-за этого перестает работать на еще вполне нормальных батарейках.
Есть еще RUIZHI S-08. Аппаратной защиты от переразряда батареи нет. Прошивка говно: проц жрет в режиме ожидания 4.5мА. Батареи хватало на неделю (по факту меньше 900мАч вместо 1300).
Поменял мозги на Ардуину: в ходе испытаний заряда хватило на 3 недели (1,5 заправки). В конце напряжение на батарее еще было 3.2В, но двигатель уже работал вяло. Если будет настроение, поставлю батарею на 3000 чтобы меньше заморачиваться с зарядкой.
- rjevsky16
- 15 декабря 2020, 13:24
А есть такие вспениватели только механические? Что то мне не хочется такого секса как с электрическими
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 13:44
Да есть. Я видел на Алике, но ссылку не сохранял.
- m11an
- 15 декабря 2020, 17:02
Купил в локальном супермаркете жидкое мыло после смерти подобного диспенсера, так вот оказалось этот механический дозатор с магазина выдает пену, очень удивился))) Мыло кстати было российского производства.
- islera
- 15 декабря 2020, 21:43
Да, есть, тоже брал на алике, но они ещё хуже — через полгода туже нажимаются, а починить как здесь невозможно — неразборные.
- maxik
- 15 декабря 2020, 22:44
На али брал отвратный, все как и у вас. В магните продается пенное мыло грасс в прекрасном диспенсере, на год его хватает, но потом тоже забивается
- maxik
- 15 декабря 2020, 13:27
Мой опыт с обычными ручным пенными диспенсерами такой:
Если ими долго не пользоваться (отпуск), то в сеточке пеногенератора засыхает мыло (мне так кажется) и потом помпа очень туго нажимается. Пробовал лечить, но в магните стали продавать пенное мыло, проще купить новую бадью раз в год.
- tsnic
- 15 декабря 2020, 14:10
какой из диспенсеров лучше на сегодняшний день к покупке? Версий много, а разницы практически нет.
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 14:40
Возможно тот который на днях обозревали. Настенный. Но по нему ещё нет длительной наработки ни у кого. Мой вообще ещё в коробке лежит. На днях посылку забрал.
- Shara
- 15 декабря 2020, 19:00
Этот норм, конструкции все примерно одинаковые, но тут уже все болячки известны и доработки понятны.
- islera
- 15 декабря 2020, 21:48
Имею все три — больше нравиться настенный, но у него значительно больше порция пены, из за чего он не совсем экономичный (хотя некоторым в стоящих пены не хватает), а огромный плюс — встроенный аккумулятор.
- DRON2402
- 17 декабря 2020, 18:57
Сложный вопрос…
У меня два вот таких с ноября 2018-го трудятся. Проблем не было. Да и на муське статей по их ремонту не наблюдал.
Но! Они ни разу не заливались водой или мылом, а потому ничего не заржавело и не закоротило. И я не использую мыло с добавками. Я вообще использую не мыло, а детский гель для душа. Пахнет жвачкой. Ммм…
- sergopl
- 15 декабря 2020, 14:40
Купил Lebath, со встроенным акум., вроде пока работает…
Из недостатков- громковат немного)
Но на всякий случай ищу как разбирать 😉
- LexaZmey
- 15 декабря 2020, 18:06
Я тоже к нему давно присматривался. Но все пишут, что больно уж громкий. Так и не решился купить.
- Shara
- 15 декабря 2020, 18:59
Мой тоже перестал давать пену, но тут был мой косяк — при очередной заправке заткнул горлышко бутыли туалетной бумагой, чтобы взболтать. Волокна бумаги оказались в бутыли и образовали пробку в конструкции насоса вот тут

Там крайне мелкие отверсия, плюс данная часть насоса неразборна. Однако получилось размочить бумагу в тёплой воде и продуть в обратню сторону.
Мыло заливаю palmolive с оливками (крем мыло, крем оказывается в итоге на дне бутыли), но замес делаю на дистилляте и при заправке промываю (запускаю) раз 10-15 обычной водой. Второй год, полёт нормальный.
- Skylab
- 15 декабря 2020, 19:20
Как я понял, пока ни один из производителей диспенсеров не продумал и не сделал защиту электроники от влаги (умышленно, наверное). Поэтому, начитавшись обзоров на Муське, рискнул и купил дозатор Baseus, предварительно разобрав и залив основную плату нейтральным герметиком (у меня на работе такой используют для герметизации Датчиков уровня топлива). Ну, и конечно, купил упаковку аккумуляторов GP 1300mA. Пока все работает идеально. Только сенсор очень чувствительный, но я уже приноровился.
- LordNikon
- 16 декабря 2020, 03:51
«Стойте, подождите! А со мной-то что? Со мной-то не решили! Моя-то сюжетная линия не закрыта. » (КВН, Федор Двинятин)
Спрошу на всякий случай ещё раз, с самого начала не выдаёт пену, поменял местами трубочки для мыла, воздуха — стал выдавать мыло без пены. mysku.club/blog/aliexpress/79084.html#comment3701040
- LexaZmey
- 16 декабря 2020, 09:39
Сложно сказать. Я видите каким образом искал неисправность. Нужен донор деталей как у меня. Хотя по своему опыту тоже грешил бы на этот носик с сеточками.
- Aahz
- 16 декабря 2020, 12:33
Возможно мыло мало развели, вот насос и не тянет.
- Shara
- 16 декабря 2020, 15:12
1. Забит клапан — отделите насос, продуйте. Если не работает — промывайте
2. Порвана/пережата резинка насоса — разберите-соберите
- Corvair
- 16 декабря 2020, 10:18
Это какое-то тамагочи, а не нормальное бытовое устройство.
- sergceh1985
- 16 декабря 2020, 15:19
Я крышку снял согнув электродину. Там две дырки есть изначально, аккуратно продавил и крышка открылась. Ничего не сверлил, но не знаю во всех ли так ревизиях есть дырки.
- LexaZmey
- 16 декабря 2020, 19:39
Да вроде бы во всех есть. Просто тонкими штуками стрёмно крышку пробить.
- Reist2002
- 16 декабря 2020, 17:03
Я просто достал компрессор этого диспенсера, подключил к блоку питания и примотал к кружке так чтобы он из неё втягивал тёплую воду и туда же сливал. Такая вот рециркуляция на час и всё промылось. Пена как у нового.
- Shara
- 16 декабря 2020, 22:42
Главное не переусердствовать — эти компрессоры не расчитаны на длительную работу. Резинка мембраны рвётся
- Ded_Mazay
- 17 декабря 2020, 10:26
Ещё как вариант. Шприцом с горячей водой промыть носик. Мы так починили. Изначально вода вообще не проходила. Приходилось продавливать то с одной стороны то с другой. Разобрать не получилось.
- klyoshev
- 19 декабря 2020, 22:59
Мужики а подскажите какой тут принцип пенообразования, где вся магия происходит?
Мне бы хватило и обычный без батареек, но чтобы давал пену из обычного жидкого мыла)
- LexaZmey
- 20 декабря 2020, 14:34
Я думаю вот в этой штуке, которую я и числит в трилоне, пена и образуется. Туда поступает воздух и раствор мыла и там это все смешивается и под давление превращается в пену.
- izzzgoy
- 20 декабря 2020, 08:23
Был опыт с двумя такого типа диспенсерами: оба и года не продержались. В итоге, купил обычный дозатор жидкого мыла: подливаю по мере необходимости и никаких проблем.
ссылка
- bigvlad
- 21 декабря 2020, 15:32
Дабы не пилить третью часть, добавлю сюда)
Подарили мне такого пациента.
Диагноз: не работает, если не починишь — выбрось.
Симптомы: работает через раз, живет своей жизнью, периодически впадает в забытье, датчик срабатывает с очень близкого растояния. Со слов бывшего владельца пациент принимал ванные процедуры)
Вскрывал классически — в литнике сверлил отверстие 4мм и стальный штырём вытолкал крышку.
Держалась крепко но мое конфу оказалось сильнее ее конфу)))
Крышка как и многие части подобного приклеена на растворитель — аналогично можно повторить при помощи дихлорэтана.
Первичный осмотр показал полностью мохнатую в окислах плату и конектор сенсора.
Плату отмыл, контакты пропаял, вроде заработало
Но не долго…
Опять пациент начал впадать в мараз и мигать красным — потеря засорение датчика.
Сразу выпаял все конекторы — провода запаял на платы.
Плату всю перемыл повторно, пропаял феном на горячем столе. Отмыл от флюса и начал проверки-маверки.
Во время проверки оказалось что светодиод датчика вообще перестал светить. Проверял через камеру телефона ибо друих приборов отсутствовало. Что характерно — диод нормально звонился тестером.
Долго всё проверял — всё работает а толку мало.
Нашел в закромах старую мышку, выпаял светодиод оттуда, поставил взамен родного — без результатов.
Пробовал еще несколько — тоже самое.
Потом в закромах нашел парочку ИК светодиодов в классическом корпусе (стекляшка) диаметром 3 мм.
Запаял — диод сразу засветился, диспенсер заработал. Параметров диодов нет, диаметр 3 мм, и точно 940н. На али таких как за баней.
Но так как светодиод большой, то сенсор не становился на свое место.
Пробовал укоротить линзу — перестарался. Диод перестал работать(
Второй уже ставил по типу смд. Обрезал ноги под корень, оставил по пару десяток, залудил и запаял.
Всё чудненько заработало и сенсор стал на свое место.
Тут вылезла другая проблема — датчик пробивал дальше самого диспенсера)
Пробовал просто замазать светодиод перманентным фломастером — не прокатило.
Плюнул думал так оставить, на краю ванны всё работает, покрыл платы и все контакты лаком пластик71.
Поигравшись понял что если так диод будет лупить то с ним будут постоянные проблемы, опять же хз на сколько его хватит.
Потому на базе ключевого транзистора который управляет светодиодом увеличил сопротивление резистора. Стоял на 1кОм — допаял еще одного (в теории лучше ставить на 500-600Ом но это уже зависит от параметров нового диода).
Датчик стал срабатывать на растоянии 5-6 см от носика.
В общем сойдёт.
Покрыл еще платы лаком, выводы проводов и носик намазал герметиком, крышку по периметру промазал тем же герметиком и всё собрал. Герметик брал в автомагазине безуксусный. 
Пациент в строю и дети с преогромным удовольствием бежат мыть руки)))
ЗЫ: не ругайте за ашипки и я верю в подкат хотя его не видел)))
Всем воздушной пенки и хорошего настроения!
Отзыв: Сенсорный дозатор для жидкого мыла Xiaomi Mijia Auto — Отличный девайс для бесконтактного мытья рук
В очередной раз психанул после того как увидел мыльницу в безобразном состоянии ровно через сутки как я её отмыл до идеала.
Плюнул на это всё это безобразие и пошел смотреть автоматический бесконтактный диспенсер для мыла в интернете.
Сразу же наткнулся на несколько вариантов на сайте ozon и решил купить 2 штуки но разные: 1н для умывальника в ванной комнате и 1н для кухни только другого дизайна что бы на кухне смотрелся хорошо и можно было использовать для жидкости мытья посуды.
Такое огромное количество положительных отзывов о данном диспенсере меня сразу убедило на эту покупку, — особенно в чёрную пятницу с хорошими скидками. Мгновенно принял решение о покупке так как уже на 100% понимал, что это просто необходимый девайс который должен быть как мне кажется не только в моей семье но и в каждом доме).

Дети были в шоке и пищали от радости ). Не думал, что для них это будет таким щастьем. Тут же после сборки все начали бегать мыть руки по несколько раз, чего в принципе раньше было сложно добиться ).


Пенка выдаётся — шикарная, густая и очень приятная на ощупь. Кстати некоторые пишут что запах ужасный, но нам всем на оборот очень понравился. Мыло залито с какой то добавкой которая не только выполняет роль антисептика но и ещё увлажняет кожу рук !
После этого мыла — кожа не сохнет и не становится обветренной как после обычного мыла во время холодной погоды.
После покупки начал смотреть обзоры на тему как работает дозатор и удивило самое главное о чём я не знал — картридж с мылом нужно покупать отдельно и стоит он чуть ли не в половину стоимости самого девайса в сборе, что в принципе совсем не бюджетно!
Тут же нашел видео где говориться о том как разобрать емкость для наполнения и заправить её любым жидким мылом в пропорциях 1/3 мыла и 2/3 воды. Это очень сильно меня успокоило ). — всё на самом деле очень просто!
По расходу — пока, что за неделю из 320мл израсходовалось половина флакона и это с учётом того, что он самопроизвольно начал лить мыло.
Я не понимал почему это происходит но потом всё же смекнул.
ВНИМАНИЕ — если Вы видите, что на диспенсере мигает кнопка включения оранжевым цветом ? Это означает, что датчик забрызган каплями воды или остатками пены !
Для этого Вам необходимо Выключить диспенсер и аккуратно протереть датчик приближения от капель или пены. После протирки самопроизвольного расхода не будет!
Что самое интересное — этой информации нет нигде. Сколько бы я не читал разных отзывов или видеообзоров — нигде и ни кто об этом не упоминал. Так что пользуйтесь моей смекалкой у кого появились такие же проблемы).
В целом по качеству девайса придраться не к чему, пластик качественный и приятный на ощупь, колба тоже пластиковая по этому не стоит переживать что разобьётся, Батарейки в комплекте, как пишут в отзывах — хватает на 9 месяцев. Посмотрим ! .
Кому не жалко денег для своего же удобства и экономию времени — рекомендую — не пожалеете!
Ремонт/разбор диспенсера xiaomi

4 мес назад был куплен сей девайс. Работал штатно, и радовал своим удобством.
Но неделю назад начал плохо давить пену и срабатывал не всегда и с очень близкого расстояния.
Первым делом подумал про батарейки. Открыл отсек, а они слегка в рже. Заменил, но не помогло.
Полистал инет. Нашёл одну статью, где написано про проблемы с инфракрасным портом. Информации по разбору мало.
Вся начинка упакована через верхнюю крышку, где кнопка. Поддеть её пластиковым инструментом не получилось. Возможно поможет стекольная присосками. Но такой не нашлось. Пришлось идти на радикальные меры и работать обычной отверткой. Жестко, но либо так, либо аппарат на выброс совсем. Крышка сидит очень плотно, возможно даже чуть приклеена (но не факт).


Разбор показал, что IR датчик залит водой, весь в окислах, но пока что живой.


Промыл очистителем контактов. Протёр. Работать стал лучше, но не так, как с новья. Расстояние срабатывания меньше.

Посадочное место ir-датчика было залито водой.

Приятель вчера спросил: откуда там вода взялась?
Скажу так, блок со временем заляпывается. И я его мыл. Но кто же мог предположить, что прибор подобного типа будет не влагостойким. (Инструкцию не читал)))))
Посмотрел внимательно конструкцию и предположу, что протекает через оранжевый уплотнитель вокруг носика.

Соответственно, всем, у кого такая беда пока что не произошла, рекомендую щель вокруг носика с наружной стороны обработать герметиком, ну или не мыть прибор.
Т.к. проблема с ir-датчиком на просторах инета не первая, то предположу, что это заводская недоработка.

Фото платы управления с обратной стороны.


Места подковыривания отверткой выпрямил плоскогубцами. Изнутри прошёлся паяльником, чтоб сплавить пластик. Сам носик загерметил. Крышку посадил на клей b7000.
Процесс сборки не снимал.
А пена плохо делалась из-за того, что в балконе соскочила трубочка с крышки и шёл подсос воздуха)))
Upd 26.01.2020: шарманка сдохла. Присматриваю взамен что-то влагостойкое и на аккумах.
Как разобрать дозатор для жидкого мыла xiaomi
Создание учетной записи поможет делать следующие покупки быстрее (не надо будет снова вводить адрес и контактную информацию), видеть состояние заказа, а также видеть заказы, сделанные ранее.
Избранное (0) У вас в избранном ничего нет.
Сравнение (0) Вы пока не добавили товары для сравнения.
Ваша корзина пуста!
- Главная
- Диспенсеры для мыла
- Дозатор для жидкого мыла Mijia Automatic Foam Soap Dispenser MJXSJ03XW
Бренд Mijia является суббрендом экосистемы Xiaomi.
Бесконтактный дозатор для жидкого мыла не только помогает сэкономить время и воду, но и обеспечивает максимальную гигиеничность.
ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ GOOD DESIGN AWARD 2018 ЗА ПРЕВОСХОДНЫЙ ДИЗАЙН
Бесконтактный дозатор для жидкого мыла не только помогает сэкономить время и воду, но и обеспечивает максимальную гигиеничность. Его компактный корпус, выполненный в минималистичном дизайне, с легкостью впишется в любую ванную комнату и оставит самые приятные ощущения от использования.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ БЕСКОНТАКТНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ
Защита здоровья всех членов семьи начинается с правильного мытья рук. Достаточно протянуть руку, и дозатор выдаст пышную пену, которая эффективно очистит руки и обеспечит необходимую защиту от бактерий. Мягкая пена поможет приучить даже маленьких детей к правильной гигиене.
ПЕНА ГЛУБОКО ОЧИЩАЕТ РУКИ
Для образования пены соотношение воздуха и мыла строго контролируется на уровне 12:1. Особая сетка с микроскопическими отверстиями быстро и эффективно формирует мыльную пену, которая мягко обволакивает кожу, проникая вглубь пор и очищая кожу на микроуровне.
ПОБЕЖДАЕТ 99,99% БАКТЕРИЙ
Испытания в независимой лаборатории показали, что особая мыльная пена устраняет до 99,9% энтеробактерий, бактерий золотистого стафилококка, кандиды белой и других самых распространенных бытовых микробов.
ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ PH ДЛЯ КОЖИ
Мыло с близким к человеческой коже уровнем pH не создает дисбаланса в кожной микрофлоре даже при длительном использовании и помогает заботиться о мягкости рук благодаря специальным увлажняющим добавкам на основе натуральных масел.
УВЛАЖНЯЮТ КОЖУ И УБИВАЮТ БАКТЕРИИ
Мыло содержит французские парфюмерные добавки от LMR, полученные на основе натуральных растительных экстрактов. Автоматический дозатор MiHome поставляется с антибактериальным жидким мылом, косметическое мыло можно приобрести отдельно.
БОРЕТСЯ С БАКТЕРИЯМИ
Эффективно борется с бытовыми микробами и защищает здоровье всех членов семьи. Его комплексный аромат сочетает в себе нотки цветов, ягод и цитрусовых. Он не только эффективно защищает от бактерий, но и помогает настроиться на позитивный лад.
Богатое аминокислотами мыло на основе натурального кокосового масла эффективно увлажняет и не стягивает кожу рук. В его аромате мягко переплетаются нотки апельсина и цветов, напоминающие о счастливых моментах в жизни.
ОДНОЙ БУТЫЛКИ ХВАТИТ НАДОЛГО
Чуткий контроль позволяет выдать достаточное количество пены для двух рук. Одной бутылки объемом 320 мл хватит на 400 доз, даже большой семье ее хватит на 50 дней.
КОМПАКТНЫЙ И МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Компактный электродвигатель размещается в корпусе устройства на специальных виброгасящих подкладках из резины. Он не только образует объемную пену, но и делает это почти бесшумно. Кроме того, благодаря низкому энергопотреблению всего 4 батареек АА ему ему хватит на целых 9 месяцев работы.
Дизайн дозатора продолжает традиции минималистичности устройств MiHome, что позволяет ему с легкостью вписаться в любой интерьер кухни или ванной. Бутылка с мылом выполнена из высококачественных материалов с матовой поверхностью, сохраняющих чистый и опрятный образ устройства.
- Модель MJXSJ01XW/MJXSJ03XW
- Производитель Mijia
- Вес (g) 540
- Цвет Белый
- Размеры 190 х 98 х 73 мм
- Срок эксплуатации 400 нажатий
- Материал Пластик
- Объем 0.32 л
- Влагозащита IPX4
- Источник питания Батарейка AA (4 шт) (в комплекте)
- Дальность обнаружения сенсором — 60-90 мм
- Рабочий диапазон температур от +5° до +40°С
- Корпус дозатора
- Батарейки АА (4 шт.)
- Сменный блок с мылом