Как снять ручку двери уаз буханка
Так а он наружу кажется и невынается.Там помоему все опускается вниз и из выреза вынимается.Естественно обшивку снять.Если память мне не изменяет.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 30.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6,127
Сообщение от Олег34
Так а он наружу кажется и невынается.Там помоему все опускается вниз и из выреза вынимается.Естественно обшивку снять.Если память мне не изменяет.
да я вот опустил, а он не вынается уж дверь гну, а он никак
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,470
А саму ручку открутил? он за неё тягой хорошо держится.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 30.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6,127
Сообщение от Д144м
А саму ручку открутил? он за неё тягой хорошо держится.
Наружнюю или внутреннюю?
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,470
обе. с нутри надо два винтика под обивкой открутить и ейный механизм во внутрь извлечь.
Последний раз редактировалось Д144м; 20.07.2009 в 19:13 .
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: г Ворсма
Сообщений: 3,940
надо корочь обе ручьки открутить и еще пару болтиков с торца замка и пи. нуть по нему легонечько он и вывалица
у меня покрайней мере так
а там еще он на проволочьке держаца будет она лехко снимаеца
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 3,956
Еще надо бы тягу плоскую замка от рычага на оси ручки отсоединить. Не знаю как на салонной, а на двери кабины надо просто повернуть эту тягу под нужным углом. На салонной, скорее всего, так же IMHO.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,245
Иногда, у внешней ручки начинает выподать ось, и вытащить ручку становиться сложно. Приходиться мять кузов.
Это я про передние двери, но на задних замок вроде тотже.
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 1,751
А я, когда у меня ось полувыпала вниз, а нужно было сменить конкретно ручку с замком, отогнул ручку сверху, забил вместо оси гвоздь на 70, ось выпала вниз, вытащил гвоздь, достал ручку
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
go_patriot
Проблема с ручками на дверях Буханки открылась сразу же после покупки. Во-первых, ключ, который висел на связке, к замкам чего-то не подходил. Парадокс для машины, к которой (по идее) должны подходить любые ключи! Плюс, сами механизмы замков были наглухо закисшими. Можно было просто выкинуть старое и поставить такое же новое, но ряд причин заставил выбрать так называемые «евроручки». С одной стороны, ничего в их установке нет сложного, можно было бы и не рожать данную заметку, но… в процессе обнаружилось несколько чисто буханковских презабавных приколов. Да и детальный фотоотчёт в формате инструкции очень нравится публике, рейтинг статьи про рессоры и про удаление адсорбера это подтверждает каждый день. Мы семимильными шагами отдаляемся от народной парадигмы творчества и изобретательства «купи металлический брусок и напильником сделай из него что захочешь». Пошаговый гайд с картинками — маст хэв. Будущее — за типовыми решениями. Какой папуас первый назвал евроручки евроручками — мне не ведомо. Что в них европейского — не понятно. Скорее всего, ситуация как с евроремонтом и евроокнами. Красивое и функциональное — сразу «евро». Чё уж тут думать? Ясен пень, что ни в Австралии, ни в Азии, ни даже в Америке таких ручек родить бы не смогли, только старушка Европа.
Оставим эту лингвистику любителям пообсуждать, что «не каждый копировальный аппарат — ксерокс» и «не каждый подгузник — памперс».
Правильным и практичным пацанам на такое должно быть вообще пофигу. Ну прикипело названьице, ну и что? Ближе к делу!
Значит, коробочка. В коробочке сами ручки и инструкция. Внимательно изучаем. Мужики, всегда изучайте инструкцию. Даже для такого примитивного действия она не повредит.
Принцип работы евроручки прост как мычание и примитивен как гнутый гвоздь. Надеюсь, что эта примитивность не переродилась в то, что к этим замкам по-прежнему подходят ключи со всего города? Вот так механизм закрыт. Центральная хреновина упирается в пластины.
А вот так — открыто.
Для установки берем машину со стандартными рогульками-кривульками. Кстати, ни у кого эти ручки не цеплялись за кусты? Одного их вида достаточно, чтобы понять «ну должны же, должны»!
С торца двери откручиваем два центральных винта и демонтируем ручку, шатая туда-сюда со словами: «Вылезай, сука такая»! После волшебных слов всё легко получается. Проверено. Более гуманные методы аккуратного поддевания отверточкой, представленные в интернетах, показали более низкую эффективность, их КПД реально ниже. Чёрные пластиковые накладки тоже откручиваем, без дополнительных плясок евроручки сними не встанут. Гадские накладки созданы врагами для протирания краски и размножения ржи. Ненавижу!
Снимаем обивку, если эту тряпочку можно так назвать, получаем доступ к люку.
В двери обнаруживаем… сосновые палки! Так вот почему стеклоподъёмник крутился, а стекло не опускалось! С фиксатора забыл снять.
В соседней двери палок не было, стекло опускалось, но обнаружилась бонусная уплотнительная резинка. Похоже, когда-то давно она выпала из проёма и провалилась вниз. Вместо неё поставили замену, а дверь решили не вскрывать. Зачем, всё же работает?
При помощи канцелярского ножа отрезаем от уплотнительной резинки половину её профиля. Без этого евроручки будут давить на резинку, резинка будет давить на стекло, пользователь будет давить на мясорубку стеклоподъёмника… Где-нибудь что-нибудь пойдёт не так. Какой-нибудь узел, включая пользователя, даст слабину и сломается. Нам оно не надо.
В посадочное место прикладываем евроручку и размечаем место для сверления.
Свежую дырку сбрызгиваем мовилем. Во-первых, это поможет (скорее всего, но ещё не проверено) замедлить коррозию и уж точно позволит получить незабываемые ощущения от прикручивания скользкой от мовиля гаечки скользкой от мовиля же рукой. Ну а как вы хотели, УАЗ починить и руки по локоть не измазать?
Дальше всё просто. Напихиваем в евроручки какой-нибудь консистентной смазки для придания им мягкости хода и морозовлагостойких свойств…
… вставляем в посадочное место и прикручиваем. Во время прикручивания выставляем зазор при помощи монеток.
С салонной дверью всё так же, лишь одно отличие. Салонная евроручка имеет винтик на торце. Ручки для передних дверей такого винтика не имеют. Забавно, он ничего не прикручивает и всего лишь служит упором, сами увидите.
Да, чтобы не ломать пальцы, вытаскивая промовиленными руками упавшую в дверь промовиленную гаечку, заткните щель тряпкой. Дел на две секунды, а нервы будут целее.
На этом всё. Евроручки готовы к эксплуатации. Если вы дочитали до этого места, значит вы — реально УАЗовод и вам это интересно. Такому человеку — бонус. Секретная магия по замене ручки задней двери. Она совсем не «евро» и норовит в этой самой задней двери хлябать.
Чтобы такого не случалось нам нужны шайбы соответствующего внутреннего и внешнего диаметра. Отлично подходят медные, что есть в любом магазине крепежа. А чтобы стопорное кольцо при монтаже не улетало со звоном неизвестно куда, тут тряпка уже не поможет, привязываем его к ноге (например) длинной ниткой. Кольцо, привязанное к ноге, далеко не улетит.
Вот такие они, эти евроручки. Пошёл в гараж на часок, а разверзлись бездны.
Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)
замена дверных ручек
При замене дверных ручек, столкнулся вот с такой «бякой»: раскрутив винты крепления самой ручки — невозможно её извлечь из гнезда. Причина тому, что во время эксплуатации, штырь (или ось самой ручки) вылазит вверх или вниз. В дальнейшем и является преградой для извлечения. Это вопрос решается гвоздем на 100. Главное это краску не поцарапать, но мне это пока не грозит 😉
Так же с заменой всех четырех замков, возник вопрос: как отличить ключи? и какой от какой двери? Долго думать не пришлось, на глаза попалась ножовка по металлу. Пропилил торцевую часть ключей. Теперь то путаницы быть не должно!
И еще один нюанс, что бы снять стопор с ручки задней двери и при этом не заматериться, нужно иметь крепкие нервы. Стопор захряс, а ударить бы ему по хорошему — соскочит. Для этого я просверлил под резинкой отверстие на 9 мм (а вось ни кто не увидет) в торце двери. Направил ударную отвертку и снял стопор.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 200 км
26 августа 2013 Метки: своими руками
Дверные ручки УАЗ буханка
Ручки дверей, установленные на УАЗ буханку производителем, не всегда удобны в процессе эксплуатации автомобиля. А неудобные или пришедшие в негодность детали автомобиля нужно заменять.
Наиболее часто происходит смена штатных ручек на модели, соответствующие европейским стандартам (евроручки) – большие, широкие, более пригодные к эксплуатации.
Где можно купить ручки для дверей буханки?
Любые ручки (для передних или для задней двери) можно купить двумя способами.
Первый – приобрести необходимый комплект в ближайшем магазине автомобильных запчастей. Этот вариант также подходит, если есть сомнения в том, что подобранный самостоятельно в интернете вариант ручек подойдёт к автомобилю.
Если же необходимого для обновления буханки варианта не будет в наличии, можно договориться о его закупке и получить комплект спустя некоторое время.
Второй вариант – приобрести ручки, бывшие в употреблении. Этот способ применим только в тех случаях, когда есть уверенность в рабочем состоянии механизма, подтверждённая проверкой.
Наконец, третий способ – подобрать необходимый комплект ручек в интернет-магазине и заказать их доставку на дом.
Этот вариант подходит, если ручек, подходящих к буханке, не нашлось в наличии поблизости, а заказать их поставку либо невозможно из-за того, что магазин не работает с нужным поставщиком, либо время ожидания заказа будет больше, чем при самостоятельной покупке в Интернете.
Передняя ручка двери УАЗа буханки
Стандартные ручки, устанавливаемые на буханки заводом-производителем, сделаны из металла, окрашены в чёрный цвет. Из-за материала изготовления возможности эксплуатации детали снижены в зимнее время года – замки в таких ручках приходится чаще отогревать.
Ручки нового образца удобнее. Они обладают большими длиной и шириной, комфортнее ложатся в ладонь. Надёжность, при правильном подборе комплекта, не только сохранится, но и увеличится.
Ручка задней двери
Обычно поставляется вместе с передними ручками, так как при ремонте чаще всего заменяют сразу весь комплект. Отличается от передних механизмом установки и открытия дверей. Замок под неё также имеет отличное от других дверей устройство.
Снятие ручки с УАЗа буханки
Перед заменой старых ручек на новые их необходимо снять. Действовать при этом стоит предельно аккуратно – есть вероятность того, что какая-то часть механизма выпадет, и для того, чтобы эту часть вытащить, придётся повредить дверь.
Чтобы начать снятие, потребуется открутить винты крепления ручки. Затем – аккуратно извлечь, совершив движение для открывания двери.
В процессе следует обратить внимание на ось открывания – именно эта часть механизма на ручках, установленных на буханку заводом-изготовителем, имеет свойство проваливаться вниз.
Именно поэтому действовать потребуется аккуратно – нужно постараться установить ось на прежнее место её нахождения, не допустив провала.
Если же провал всё же случился – извлекать ось придётся максимально аккуратно, но всё же без появления явно видимых вмятин на двери в большинстве случаев обойтись не удастся.