Nissan Pathfinder 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, R53 (02.2021 — 10.2022) — технические характеристики и комплектации
Пятое поколение Pathfinder (R53) представили в феврале 2021-го. Pathfinder R53 построен на том же шасси Renault-Nissan D-Platform, что и предшественник R52, однако кузов создан с чистого листа. Кроссовер получил подчеркнуто двухобъемный профиль с горизонтальным капотом, крыша графически отделена от остального кузова, и если окрашивать ее в черную эмаль, достигается модный парящий эффект. Спереди новинку можно узнать по характерному U-образному хромированному обрамлению огромной решетки радиатора. Колесные арки визуально выделены из плоскости боковин подштамповками — это придает экстерьеру больше характера. В целом по восприятию экстерьер нового Ниссана очень мужской. Оснащается новый Pathfinder 3,5-литровым бензиновым V6 модели VQ35DD (275 л.с.).
У передней панели салона — простая и лаконичная архитектура. Комбинация приборов цифровая, 7 и 12,3 дюйма. Экран медиасистемы выполнен в виде установленного поверх консоли планшета, его диагональ — 8 или 9 дюймов в зависимости от исполнения. Есть также проекционный дисплей (10,8 дюйма), на который дублируются показания спидометра и других самых важных приборов. Компоновка — трехрядная. Покупатель также может заказать вместо цельного дивана на второй ряд два раздельных кресла повышенной комфортности со съемной центральной консолью. Для улучшения шумоизоляции используется акустическое ламинирование передних боковых стекол, большая толщина задних, дополнительные маты в дверях и полу.
По части техники главный прогресс — это отказ от бесступенчатого вариатора, его критиковали за чрезмерную шумность и недостаточную надежность. Новый Pathfinder оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF 9HP. За переключение передач отвечает небольшой рычаг-джойстик. В России в базовой конфигурации новый Патфайндер предлагается с интеллектуальной трансмиссией 4×4 с вискомуфтой. Полноприводный Pathfinder оборудован 7-позиционным селектором для управления режимами движения: Стандартный, Спорт, Эко, Снег, Песок, Грязь/Колея и Буксировка.
Длина, ширина и высота новинки — 5004, 1978 и 1778 мм соответственно, то есть она стала чуть короче, но при этом шире и выше своего предшественника. Дорожный просвет не рекордный — немногим более 19 см. В автомобиле применены независимые подвески: МакФерсон спереди и многорычажная сзади. Новая настройка ходовой части и двойная система рулевого управления с электроусилителем улучшают управляемость. Стандартный размер колес для Патфайндера — 255/60 R18. Отмечается, что автомобиль имеет лучшую в своем классе буксировочную способность — способен тянуть прицеп массой до 2700 кг, это на 400 кг больше, чем у главного конкурента — Toyota Highlander. Чтобы обеспечить необходимую эффективность торможения автомобиль оборудовали 4-колесной дисковой тормозной системой с мощными механизмами. Новая компоновка кузова позволила сделать его просторнее — внутренний объем машины увеличен почти на 300 литров — с 4360 до 4660. Немного больше стал и багажник — 470 литров (прежде было чуть больше 450). В комплектациях верхнего уровня Патфайндер предложит электропривод задней двери.
В версии для РФ — четыре фиксированные комплектации под названиями Business, High Tech, Top и Top Comfort.
В базовой комплектации Вusiness новый Nissan Pathfinder оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, щитком приборов с 7-дюймовым многофункциональным дисплеем, медиакомплексом с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации мобильных устройств через Apple CarPlay и Android Auto, а также телематической системой NissanConnect Services. Кроме того, Nissan Pathfinder в комплектации Business располагает салонным зеркалом заднего вида с функцией автозатемнения, аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида и круиз-контролем. Водительское кресло имеет электрорегулировки по десяти направлениям. Установлены трехзонный климат-контроль, АБС, помощь при трогании на подъеме и при спуске с горы, мониторинг давления в шинах, обогрев лобового стекла и передних кресел, девять подушек безопасности.
В следующую в иерархии комплектацию High Tech входят увеличенный экран медиасистемы (9 дюймов), цифровой щиток приборов (12,3 дюйма), кожаный салон, передние датчики парковки, навигатор, беспроводная подзарядка для смартфонов, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматическое переключение дальнего света фар, премиум-аудиосистема Bose с 11 динамиками, электропривод дверцы багажника, мониторинг состояния водителя, электропривод регулировок водительского кресла по 12 направлениям, обогрев сидений второго ряда. Также в оснащении — комплекс систем превентивной безопасности, включающий мониторинг «слепых» зон, контроль за движением по полосе, автоматическое экстренное торможение (с распознаванием пешеходов), камеры кругового обзора. Nissan Pathfinder High Tech имеет полуавтопилот ProPilot.
В максимальную версию оснащения Top добавлены хромированные боковые молдинги, большая панорамная крыша с люком, отделка салона перфорированной кожей тонкой выделки Nappa, электрорегулировка кресла переднего пассажира, а также функция памяти настроек для боковых зеркал заднего вида и рулевого колеса с электрорегулировкой положений. Ко всему прочему в интерьере появились атмосферная подсветка, интеллектуальное салонное зеркало, транслирующее потоковое видео с камеры заднего вида, проекционный дисплей на лобовое стекло диагональю 10,8 дюйма, функция вентиляции передних сидений. Благодаря механизму EZ Flex сиденья второго ряда легко складываются/смещаются простым нажатием на кнопку, которая расположена сбоку на кресле для пассажиров второго ряда и на спинке впереди стоящего кресла для пассажиров третьего ряда.
Новый Nissan Pathfinder в варианте оснащения Top Comfort помимо прочего обладает семиместным салоном и оборудован центральной портативной консолью между отдельными креслами второго ряда.
Новый Pathfinder появится в продаже во второй половине февраля, ее будут поставлять в готовом виде из США (Pathfinder делают на заводе в Смирне, штат Теннесси).
Обзор Nissan Pathfinder 2021-2022 — технические характеристики и фото
Обзор нового Nissan Pathfinder 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео обзор Nissan Pathfinder.
Производитель несколько раз откладывал презентацию нового пятого поколения кроссовера Nissan Pathfinder из-за разных ситуаций. Однако на днях в сети состоялся официальный показ новинки. Именно в таком формате сейчас многие компании демонстрируют свои разработки, при этом не нарушая правила карантина. И внешне, и внутри дизайн кроссовера Nissan Pathfinder совершенно новый, если не учитывать V-образную хромированную вставку на решетке радиатора.
Платформа нового кроссовера Nissan Pathfinder унаследована от предыдущего 4-го поколения, а кузов также остался несущим. Производитель раскрыл технические характеристики пока только для рынка Северной Америки, ведь именно там стартуют продажи. Под капотом прежний 3,5-литровый бензиновый V6, но теперь 9-ступенчатый автомат с системой полного привода работает в тандеме, до того как был установлен бесступенчатый вариатор.
Цена и комплектации Ниссан Патфайндер 5 2022
Цены на новый кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения станут известны ближе к старту продаж. Точнее, во второй половине 2021 года. Известно, что на рынок Северной Америки выйдут 4 комплектаций (S, SV, Platinum и SL). В качестве опции также будут предложены два индивидуальных пакета.
Сегодня Nissan Pathfinder 4-го поколения продается по цене от 31 980 до 44 910 долларов без учета дополнительных опций. Скорее всего, стартовая цена Nissan Pathfinder нового поколения будет на пару тысяч больше. Производитель остался при мнении, что автомобиль должен быть качественным, комфортным и доступным для покупателя. Даже в интерьере дизайнеры сопротивлялись всему для комфортного передвижения, с минимальным уклоном в сторону современных тенденций.
Конкуренты
- Хонда райдер
- Hyundai Tucson
- Kia Mohave
- Volvo XC90
- Патриот Джип
Экстерьер нового кроссовера
Как уже было сказано выше, дизайн экстерьера нового поколения Nissan Pathfinder совершенно новый. Наиболее узнаваема — V-образная хромированная вставка в нижней части решетки радиатора. В остальном кроссовер пятого поколения получил новый облик.
Центральная часть передней части Nissan Pathfinder 2021 года во многом будет зависеть от решетки радиатора, которую вы выберете. Покупателю будет предложен полностью черный вариант или с хромированными вставками (по последнему есть сомнения, так как выглядит не очень красиво).
Самая узнаваемая часть Nissan Pathfinder — это V, а еще лучше — перевернутая U-образная хромированная вставка вокруг решетки радиатора. В отличие от четвертого поколения вставка стала шире по бокам и немного толще снизу. Эмблема компании, размещенная в центре решетки радиатора, также осталась неизменной.
Самым заметным изменением передней части нового Nissan Pathfinder стала оптика. Фары были сделаны в два уровня, получив таким образом форму C. Верхняя часть тонкая и больше похожа на ресницы, а также выполняет функцию светодиодных дневных ходовых огней. Что касается днища, то это основная часть.
Представленные кроссоверы Nissan Pathfinder были оснащены полностью светодиодной оптикой. Аналогичным образом, компания заявила, что оптика нового Nissan Pathfinder будет полностью светодиодной. Однако нельзя исключать, что в базовую комплектацию может входить обычная передняя оптика, а светодиодные фары будут доступны в топовых версиях или за отдельную доплату.
Не меньше места перед кроссовером занял бампер. Современные автомобильные дизайнеры всячески стараются минимизировать эту деталь, разнообразив хромированными деталями и большой решеткой радиатора. Здесь все наоборот, боковые части бампера оказались выпуклыми, а внизу добавилась небольшая кайма. Еще одна не совсем знакомая деталь — дополнительная решетка радиатора в паре с противотуманными фарами.
Как правило, противотуманные фары стараются разместить как можно больше по бокам от бампера, но здесь в новом Nissan Pathfinder их установили по бокам дополнительной решетки радиатора, которая также не уменьшилась в размерах. Кроме противотуманных фар сюда добавили пластиковую защиту (обещают установить стальную за доплату), а также пару буксировочных крюков.
Капот придает Nissan Pathfinder строгость и массивность, можно сказать, подчеркивает переднюю часть. Грубый подол по всему периметру, приподнятые стороны и приподнятый центр. На фоне большого тела это золотая середина. В нем нет ничего лишнего и по аэродинамике потерь не будет. Кстати, сам капюшон получился довольно тяжелым, поэтому время покажет, насколько надежны крепежные кольца и держатели.
Со стороны новый Nissan Pathfinder вас по-своему удивит. Длина кроссовера сразу выявляет наличие третьего ряда. Как правило, в таких автомобилях задние колеса смещены больше к центру, чем к багажнику. На приятной ноте стоит отметить полукруглые пластиковые накладки на колесные арки, а также минимум хромированных деталей. Примечательны хромированные молдинги в нижней части боковых дверей и хромированная полоса в нижней части окон.
Точно так же дизайнеры Nissan Pathfinder 5 решили минимизировать количество линий, кривых и всевозможных штамповок. Наиболее заметны небольшие выемки на передних и задних крыльях в области оптики и ног.
Цвет кузова Nissan Pathfinder 2022, который может быть монохромным или двухцветным (крыша и основная часть), имеет красивый и современный вид. Компания гарантирует, что палитра будет насыщенной и без «кричащих» оттенков, на выбор предлагается 14 цветовых вариантов, включая двухцветные сочетания. Из уже известных вариантов основную часть корпуса можно окрасить в:
- Красный;
- Синий;
- Чернить;
- Коричневый;
- Зеленый обсидиан;
- Серый.
Помимо оттенка основного кузова, покупателю Nissan Pathfinder предлагается также покрасить крышу кроссовера и стойки в черный или белый цвет. В этом случае стойка возле задних дверей будет наполовину окрашена. Боковые зеркала заднего вида стали не совсем ожидаемым решением дизайнеров. Выглядят они элегантно, но их размер и то, что сидит на дверных панелях, оставляет желать лучшего.
Несомненно, пару лет назад такое расположение зеркал было в тренде, но сейчас многие производители отказываются и возвращаются к классическому варианту в углу передних окон. Многие автолюбители уже утверждают, что зеркала испортили общий дизайн.
Размеры зеркал Nissan Pathfinder на фоне массивного кузова кажутся взятыми с седана, хотя здесь, как говорится, уже на любителя. По функциональной части зеркала Nissan Pathfinder не частные, в список входят светодиодные повторители указателей поворота, электропривод регулировки, память, автоматическое складывание и обогрев.
Боковая часть Nissan Pathfinder подчеркнута модернизированными алюминиевыми колесами. Пока производитель не раскрывает, какие диски будут в базовой комплектации, но, скорее всего, стандарт не опустится ниже легкосплавных. Что касается размера, известно, что базовая конфигурация будет предлагать 18-дюймовые диски, а топовые версии будут доступны с 20-дюймовыми дисками″.
Не меньше изменений претерпела и задняя часть Nissan Pathfinder 5. Первое, что бросается в глаза, — это большая надпись Pathfinder, выполненная крупными латинскими буквами по ширине крышки багажника. Задние ножки также полностью новые, которые, в зависимости от конфигурации, могут быть с черной окантовкой или просто с разделенными секторами, но в любом случае они полностью светодиодные.
По форме чем-то напоминает Land Rover Velar, вытянутый по бокам и с горизонтальной черной линией между ступнями. Часть упоров располагалась на корпусной части, вторая часть — на крышке багажника. Чтобы придать кроссоверу спортивный вид сзади, сверху разместили небольшой спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Наконец, задняя часть Nissan Pathfinder выделяется обновленным бампером. Если присмотреться, то он комбинированный, то есть центральная часть выполнена из пластиковой вставки черного или серебристого цвета. Здесь же были задние противотуманные фары, камера заднего вида, выемка для номерного знака и черный диффузор. Боковые части бампера окрашены в тот же цвет, что и кузов, и, в свою очередь, являются частью крыла, так как сцепление идет прямо в сторону, от колесной арки к ногам.
Напоследок рассмотрим крышу Nissan Pathfinder 2022 нового поколения. Представленные образцы получили большую панораму, со сдвижным фасадом. В базовую комплектацию может входить сплошная крыша или люк с электроприводом. В стандартный список также входят боковые планки для крепления дополнительного багажника и антенны «акульий плавник». Как уже было сказано, покупателю также предложат окрасить крышу в другой цвет, независимо от основного. Пока известно, что крышу можно окрасить в черный, белый или серебристый цвета.
Вывод о новом поколении Nissan Pathfinder напрашивается сам собой. Кроссовер действительно изменился внешне до неузнаваемости. Те, кто мало разбирается в автомобилях, могут сказать, что это новый модельный ряд Nissan. Скорее всего, ближе к старту продаж или объявлению стоимости производитель раскроет более подробную информацию о деталях экстерьера, а также о возможных вариациях.
Интерьер нового кроссовера
После экстерьера интерьер Nissan Pathfinder 5 существенно изменился: начиная с базовой комплектации присутствует мультимедийная система, качественная тканевая обивка и 8 сидений. Заглядывая в будущее, хочу сказать, что целью производителя был комфорт, а не современные тенденции и погоня за модой. Именно поэтому этот автомобиль по достоинству оценят истинные поклонники сегмента SUV.
По сравнению с 4-м поколением новый Nissan Pathfinder стал комфортнее и просторнее. Центральную часть панели занимает мультимедийный дисплей, выполненный в виде планшета. В зависимости от конфигурации, размер мультимедийного дисплея может составлять 8 дюймов для базовой версии и 9 дюймов для других опций. Для удобства водителя и пассажиров мультимедиа включает сразу две операционные системы: Android Auto и Apple CarPlay. Таким образом, вы можете синхронизировать любой гаджет, используя точку доступа Bluetooth или Wi-Fi. Для дополнительного комфорта производитель установил 13 динамиков премиум-класса от Bose по периметру Nissan Pathfinder.
Панель климат-контроля расположена под центральной частью. Огромным и, вероятно, главным преимуществом является то, что производитель Nissan Pathfinder сохранил механическое управление. Многие производители устанавливают сенсорные панели для управления климатом, но Nissan взял на себя принцип больше практичности, чем моды. На панели расположены две вращающиеся шайбы, кнопки направления подачи воздуха, небольшой монохромный дисплей и кнопка обогрева руля. Также по бокам панели находились кнопки управления обогревом и охлаждением передних сидений.
В большинстве комплектаций климат-контроль Nissan Pathfinder будет трехзонным. Для пассажиров второго ряда установлена отдельная панель в торце центрального подлокотника, между передними сиденьями. Если второй ряд раздельный, то есть два отдельных капитанских кресла, то и функциональность будет больше. Пассажиры второго ряда будут выполнять те же функции, что и пассажиры первого ряда.
Центральный тоннель между передними сиденьями современный и без лишних деталей. Конструкторы Nissan Pathfinder разделили его на два уровня, первый — основной, в котором расположены все элементы управления, а второй уровень служит ячейкой для мелочей или гаджетов. В ночное время купе выглядит элегантно благодаря светодиодной подсветке, которая также установлена по периметру кроссовера (внутренняя светодиодная подсветка предлагается в качестве опции).
Еще интереснее первый уровень центрального тоннеля. В начале туннеля конструкторы сделали небольшую выемку, сюда же поместили беспроводное зарядное устройство для гаджетов, на которое поместится даже большой гаджет. Далее по туннелю находится рычаг автоматического переключения передач. Напомним, в новом Nissan Pathfinder вместо вариатора установлена автоматическая коробка передач.
Сразу за рычагом переключения передач находится кнопка электромеханического стояночного тормоза, система удержания при трогании с горы / спуска. Закройте список дисков, чтобы проверить настройки путешествия. Водителю Nissan Pathfinder на выбор предлагалось 7 режимов настройки, доступных только в полноприводной конфигурации (напомним, что на рынке также будет представлена переднеприводная модификация кроссовера). По словам представителей компании, система идеально адаптирует работу двигателя, подвески и коробки передач к выбранному режиму. Таким образом создается не только комфорт для водителя, но и рассчитывается нагрузка на детали автомобиля.
Помимо панели управления Nissan Pathfinder есть пара подстаканников, небольшое отделение для гаджетов и большой подлокотник с надписью модели на конце. По разным данным, в верхних комплектациях кроссовера подлокотник приобретет функцию охлаждения или обогрева, что очень удобно в дальних поездках.
Теперь об интерьере Nissan Pathfinder. Как уже говорилось ранее в статье, кроссовер рассчитан на 8 посадочных мест в стандартной форме по формуле 2 + 3 + 3. Однако возможна установка отдельных сидений второго ряда. В салоне стало больше свободного места и легенды о неудобном 3-м ряду остались в прошлом.
Первый ряд сидений получит воздушный обогрев и охлаждение, электропривод регулировки, память на три режима настройки и регулировку в поясничной области. В случае 7-местной комплектации второй ряд получит те же сиденья, плюс другие функции и центральную консоль со всевозможными зарядными устройствами, подстаканниками и прочими удобными «бутербродами».
Что касается третьего ряда сидений Nissan Pathfinder, здесь свободно могут разместиться три пассажира. При необходимости сиденья можно сложить в соотношении 60/40, получив площадку для перевозки грузов. Точно так же второй ряд сидений можно сложить, увеличив свободное пространство в багажнике. Бонусом станет система Ez-Flex, благодаря которой сложить сиденья второго ряда и попасть в третий ряд не составит труда, достаточно нажать кнопку. Есть кнопки и на сиденьях второго ряда, и на водительском.
Несмотря на то, что кузов нового Nissan Pathfinder стал короче, багажник увеличился. Объем багажника нового Nissan Pathfinder с опущенным третьим рядом составляет 470 литров (ранее было 459 литров). Однако есть и обратная сторона, если сложить второй ряд, то получится всего 1274 литра свободного места, хотя ранее в 4-м поколении было 1342 литра. В любом случае комфорт в салоне значительно улучшился. В качестве обивки салона Nissan Pathfinder покупателю предлагается качественная ткань или кожа. Без опций рулевое колесо, подлокотник, часть передней панели и пара элементов интерьера будут обтянуты кожей. По цветовой гамме салона пока известно три варианта — черный, коричневый и белый.
Напоследок осталось рассмотреть водительское сиденье Nissan Pathfinder 5. Как и передняя панель, отделка будет меняться в зависимости от комплектации. Затем в базовую комплектацию войдет аналоговая панель с 7-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера. Лучшие модификации получат полностью цифровую панель с цветным дисплеем 12,3 дюйма. Производитель решил не ограничивать драйвер, тем самым позволяя настраивать расположение устройств по своему желанию.
Помимо устройств, на дисплее приборной панели Nissan Pathfinder могут отображаться навигационные карты, изображения с камер по периметру кроссовера и даже информация с гаджета. За приборной панелью в качестве опции предлагается проекционный дисплей 10,8 дюйма. Руль нового Nissan Pathfinder позаимствован у уже проданных кроссоверов. Дно сплющено, боковые спицы расположены ровно горизонтально, а логотип компании расположен по центру. Руль можно регулировать по высоте и глубине.
Интерьер нового Nissan Pathfinder действительно изменился в лучшую сторону. Восемь мест и больше свободного места. Начиная с базовой комплектации, салон получил неплохой набор функций, мультимедийную систему, функциональные кнопки на руле и 8 сидений. Помимо стандартного набора производитель обещал предложить множество дополнительных опций. Еще одним важным моментом является улучшенная звукоизоляция, особенно в области моторного отсека. По заявлению производителя, звукоизоляция увеличена на 60%.
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2022
Хотя новый Nissan Pathfinder только что был представлен, производитель раскрыл лишь небольшую часть технической информации о новом кроссовере. Достоверно известно, что машина осталась в шасси, и за основу взяли ее предыдущее поколение.
Для североамериканского рынка новый Nissan Pathfinder будет доступен с хорошо известным 3,5-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность такого агрегата составляет 288 лошадиных сил и 351 Нм крутящего момента. Еще одно преимущество — новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была установлена вместо прежнего бесступенчатого вариатора. Что касается тяги, то на рынке будут представлены как переднеприводные, так и полноприводные модификации Nissan Pathfinder.
Габариты нового Nissan Pathfinder 2021-2022 гг | |
Длина, мм | 5004 |
Ширина, мм | 1979 г |
Высота, мм | 1778 |
Шаг, мм | 2900 |
Помимо улучшенной трансмиссии, у водителя есть 7 режимов тонкой настройки двигателя и электроники. Стоит отметить, что стиральная машина с настройками режима будет доступна только в полноприводной комплектации. Учитывая характеристики и мощность двигателя, то для стран СНГ, в том числе России, новый Nissan Pathfinder будет доработан. Скорее всего, двигатель будет 4-х поршневым или послабее, так как за V6 такой мощности придется заплатить большую плату.
Подвеска пятого Nissan Pathfinder аналогична кузову, унаследованному от 4-го поколения. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Будет ли пневматическая подвеска доступна для Nissan Pathfinder, еще неизвестно. Также спорны колеса в базовой комплектации, будь они из легкого сплава или стали. Сообщается, что диски будут 18-дюймовые или 20-дюймовые, подходящие ко всем тормозным дискам на 4 колеса.
Системы безопасности и комфорта
Новый Nissan Pathfinder оснащается современным Nissan SafetyShield 360, который теперь входит в стандартную комплектацию. В комплекс входят:
- 10 подушек безопасности (в том числе центральная между передними сиденьями);
- Мониторинг дорожной разметки;
- Управление дальним и ближним светом;
- Мониторинг сидений (в т.ч. 3-го ряда);
- Система обзора на 360 градусов;
- Контроль препятствий при движении задним ходом;
- Система экстренного реверсивного торможения;
- Система предотвращения столкновений;
- Мониторинг слепых зон;
- Система автоматического торможения.
Если говорить о топовой комплектации Nissan Pathfinder, то в список удобств вошли:
- Мультимедийная система;
- Электропривод складывания 2-го ряда сидений;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Держите машину в полосе движения;
- ISOFIX поддерживает;
- Светодиодная оптика и задние лапы;
- Цифровая приборная панель;
- Беспроводная зарядка;
- Подогрев руля;
- Проекционный дисплей;
- Система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- GPS-навигация SiriusXM;
- Автопилот;
- Электроуправление крышкой багажника;
- Передние сиденья с подогревом и воздушным охлаждением.
По словам представителей компании, по мере приближения официального старта продаж Nissan Pathfinder 2021 года будет раскрываться больше информации о системах комфорта и безопасности. С большой долей вероятности можно сказать, что список Nissan Pathfinder пополнится парочкой новых систем.
Новое поколение кроссовера Nissan Pathfinder оказалось намного успешнее четвертого. Автомобиль стал больше похож на внедорожник с впечатляющими характеристиками. Строгий дизайн только добавил уверенности водителю, а салон вмещал 8 пассажиров.
С другой стороны, Nissan Pathfinder, начиная с базовой комплектации, обзавелся неплохим списком современных опций, включая мультимедийную систему и пару помощников при вождении. Остается вопрос, какие еще моторы будут предложены покупателю, будет ли доступен дизель и гибридная установка. Официальные продажи нового Nissan Pathfinder ожидаются во второй половине 2021 года в Северной Америке.
Видеообзор нового Nissan Pathfinder 2022:
Еще фотографии Nissan Pathfinder:
Обзор нового Nissan Pathfinder 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео обзор Nissan Pathfinder.
- Цена и комплектация
- Конкуренты
- Появление
- Салон кроссовера
- Характеристики
- Системы безопасности
- Видео и фото
Проехал на новом Nissan Pathfinder: рассказываю, чем он меня удивил
Еще когда были опубликованы первые официальные снимки нового Pathfinder, стало понятно, что художественный отдел Nissan неплохо встряхнуло. Место прошлого поколения, дизайн которого был срисован то ли с мыльницы, то ли с минивэна из «нулевых», занял брутальный и стильный кроссовер со сбалансированными пропорциями. «Не знаю, как он будет ехать, но выглядит чертовски привлекательно!” — подумалось мне тогда. И не мне одному! Все автомобильное сообщество одобрительно и не без удивления приняло новый Pathfinder.
Первая встреча оправдала ожидания. В темно-зеленом оттенке кузова и с черной крышей большой Nissan выглядит солидно, харизматично и, что немаловажно, дорого. Его пропорции гармоничны и не оставляют вопросов о типе кузова, как это было с прошлым поколением. Массивный капот, двухсекционная светодиодная оптика, черная решетка радиатора с новым лаконичным логотипом, умеренное количество хромированных деталей, 20‑дюймовые колесные диски, вытянутые задние фонари, а на крышке багажника, в соответствии с трендами, гордо красуется именная надпись — PATHFINDER.
Ощущение дорогой вещи продолжено в салоне. С приятным усилием открывается и закрывается дверь. За ней — много кожи, качественного пластика, воздуха и легкость окружающей тебя архитектуры. Простора действительно много — дыши полной грудью. Что на первом, что на втором ряду сидишь вольготно. Галерка, доступная Ниссан Патфайндер в 2022 году только в топовом исполнении, без сюрпризов. Без сверхъестественного простора, но и клаустрофобией не заразит.
Наконец-то ушел в прошлое тяжеловесный выпуклый дизайн! Наконец-то ушла в прошлое фурнитура с массивными клавишами! Новые кнопки аккуратны и приятны тактильно. Центральная панель минималистична. Перед глазами — цифровая приборная панель и лаконичное рулевое колесо. Под правой рукой — новый небольшой джойстик коробки передач, а чуть ниже шайба выбора режимов движения. И никаких огрехов сборки или производства материалов. По крайней мере, в тестовом автомобиле.
По первым ярким впечатлениям от крутой смены имиджа ты не только не отождествляешь новый Pathfinder со старым, но и в целом не можешь заставить серое вещество в голове ассоциировать новый кроссовер с актуальной модельной линейкой Nissan, представленной в России. Слишком уж он выделяется из тех «Ниссанов», к которым мы привыкли. Настолько выделяется, что в моменте задумываешься о целесообразности приобретения родственника Infiniti QX60. Или задумываешься, какими будут новые модели Infiniti, если приближенный к народу Nissan задрал такую высокую планку… Да, такие рассуждения можно списать на профдеформацию. Но, уверен, «ниссановоды» меня поймут.
Общую высокую планку ощущений от интерьера и экстерьера немного снижает электронное наполнение «Пасфайндера». Новые цифровая приборная панель и тачскрин медиацентра уступают в качестве и быстродействии немецким и чешским «народным» конкурентам. Беспроводной Apple CarPlay большую часть теста желал быть исключительно проводным. Более того, пару раз в неподходящий момент зависала и перезагружалась сама медиасистема.
От прошлого поколения новый Pathfinder унаследовал платформу D и V-образную бензиновую атмосферную «шестерку». Но, главное, больше никакого вариатора! Все 288 сил и 351 «ньютонов» переваривает и отправляет на гидравлическую муфту системы полного привода 9‑ступенчатая автоматическая коробка передач.
Характером и повадками Pathfinder остался верен американскому покупателю, который в первую очередь ценит плавность и комфорт. Основной рынок сбыта как-никак. Коробка с двигателем трудятся слаженно. С небольшими паузами автомат переключается на пониженные передачи, но в сочетании с мягкой подвеской такая работа воспринимается гармоничной.
Pathfinder не провоцирует погонять и дать волю всем 288 «лошадкам», но на отправленную до стенки моторного отсека правую педаль отвечает уверенным ускорением и приятным урчанием V-образной «шестерки». Спортивный режим сохраняет мягкий ход, но заставляет коробку дольше оставаться на пониженной передаче. А чтобы заснять эффектный старт на грунтовке, нам и вовсе пришлось перевести трансмиссию в ручное управление и отключить электронный ошейник стабилизации.
Настроенное на комфорт шасси (McPherson спереди и многорычажка сзади) допускает небольшие продольные и поперечные раскачивания кузова, но хорошо отрабатывает все невзгоды судьбы, которые встречают 20‑дюймовые колеса, обутые в Hankook Dynapro HP2 255/50. Умиротворению вторит и хорошая шумоизоляция. Даже при броске по грунтовке или гравийке кроссовер сохраняет пассажиров в покое. Электронные пресеты системы Terrain («Стандарт», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок» и «Грязь») добросовестно справляются со своими задачами, но с дорожным просветом в 194 мм пускаться во внедорожные приключения надо осторожно.
Технические характеристики Nissan Pathfinder
Помимо радикальной смены имиджа и новой начинки, у пятого поколения Nissan Pathfinder появилось еще кое-что важное — с ним хочется поскорее вырваться из тесных оков города. Загрузить его большой багажник вещами, взять на прицеп дом на колесах и отправиться в путешествие, которое непременно будет комфортным.
Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)
Среднеразмерный внедорожник Nissan Pathfinder выпускают для американского и европейского рынков. Европейскую модель изготавливали на заводе компании Nissan в Испании, что неподалеку от города Барселоны. Российским покупателям Nissan Pathfinder выбор предлагались два варианта двигателя: четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель (174 л.с.) и бензиновый четырехлитровый V6 (269 л.с.) с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.
Используется на дизельных версиях аккумуляторная система впрыска (common rail) , турбокомпрессор с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель воздуха. В коробке передач предусмотрены двойные (для I, III и IV передач) и даже тройные (для II передачи) синхронизаторы.
Полный привод нового поколения ALL-MODE 4×4 позвлояет двигаться на заднем приводе, подключая при необходимости передний, автоматически перераспределяя крутящий момент между осями. Движение на полном приводе может осуществляться в трех режимах: Auto, 4Н1 и 4LO. В первом случае система распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. Этот режим рекомендуется использовать на мокрых, скользких и заснеженных дорогах. В условиях легкого бездорожья (разбитые дороги, песок, снег и т.д.) рекомендуется переходить на режим 4H1. И наконец, для движения в тяжелых дорожных условиях, когда надежное сцепление колес с дорогой важнее скорости, предназначен режим 4LO. В этом случае (да и в режиме 4НI) распределение момента между передней и задней осью автоматически изменяется до соотношения 50:50. Внедорожные свойства автомобиля подкрепляются электронно-блокируемыми дифференциалами , моторный отсек защищен снизу металлическим листом, а выступающие детали трансмиссии притянуты к днищу. Высота дорожного просвета под картером — 230 мм. Углы въезда/съезда и продольной проходимости – 33/25/24 градуса.
В обновленной версии Nissan Pathfinder использованы самые современные системы пассивной безопасности. Стандартное оборудование включает в себя две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки , которые защищают всех пассажиров, включая сидящих на третьем ряду, при боковом столкновении, совместно с усиленной рамой, прочными передними стойками кузова, порогами, поперечными элементами каркаса и крыши, встроенными брусьями для защиты от бокового удара.
В стандартную комплектацию пятиместного Nissan Pathfinder «XE» с дизельным мотором и механической трансмиссией входят: ABS, EBD , ESP , раздельный климат-контроль , электропакет, литые семнадцатидюймовые диски, омыватели фар, CD-проигрыватель с 4 динамиками, иммобилайзер и бортовой компьютер .
В исполнении «SE» предлагается семиместный салон и все тот же дизельный двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Для увеличения грузоподъемности третий ряд сидений складывается в пол, а объем багажного отделения достигает при этом 2091 л. Все кресла второго ряда имеют 64 варианта трансформации, а стекло задней двери можно открывать отдельно. В эту комплектацию входят сиденья с поясничной поддержкой и регулировкой водительского кресла по высоте, рейлинги на крыше, кожаная отделка рычага КПП, сигнализация, автоматические фары ближнего света, датчик дождя , противотуманные фары. В качестве опции предлагается hands- free для мобильных телефонов с поддержкой Blutooth.
Топовая комплектация «LE» включает CD-магнитолу премиум-класса BOSE с MP3 и АМ/FM/LW-радио, а также 6 динамиков, круиз-контроль с управлением на руле, люк с электроприводом, биксеноновые фары с автоматическим гидрокорректором.