В какие страны поставляется ford f150 raptor
Перейти к содержимому

В какие страны поставляется ford f150 raptor

  • автор:

Технические характеристики Форд Раптор 2022 2023 года

Форд Ф150 Раптор 2022 2023 года был представлен миру на автошоу в Детройте. Именно он стал главной сенсацией для автолюбителей, произведя сильное впечатление своим совершенным видом, а также техническими характеристиками.

Старт продаж в России Форд Раптор 2022 2023-го планируют начать со следующей осени.

Шикарный наружный дизайн

Внешний вид машины впечатляет. Сильный, выразительный, эффектный дизайн присутствует у нового кузова машины. Красиво смотрится новая конструкция решетки радиатора.Она имеет прямоугольную форму со встроенными светодиодами и красующимся названием машины.

Спереди установлен мощный капот, большая решетка радиатора. Все это вместе с передним бампером придают пикапу более мужественный вид. Боковые зеркала в новом стиле стали еще больше и обзавелись повторителями. На капоте и в боковинах установлены прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека. Прекрасный вид автомобилю придают колесные дутые арки, выполненные из качественного пластика.

Кабина данной модели доступна в нескольких конфигурациях: стандарт, удлиненная, двойная. Сзади установлена грузовая платформа, на которой красуются большие светодиодные фонари. Система выхлопа пикапа понесла серьезные изменения: вместо старой выхлопной системы, считавшейся особой фишкой во всех предшественниках, на новую модель в заднем бампере разместили обычные круглые концевики.

форд раптор 2019 года

фотографии ford raptor 2020

фарырешетка пикапфорд тестраптор
ф 150цена дискиraptor сзадигабариты
f-150колеса материалыоформление сиденьякресла

  • длина равна 5603 мм;
  • высота составила 1994 мм;
  • ширина автомобиля 2344 мм;
  • колесная база внедорожника 3386 мм;
  • клиренс впечатляет своими 280 мм.

Свободный салон новинки

Глядя на салон, вы попадаете в мир простора и свободы. Интерьер пикапа схож с дизайном кузова по выполнению в четких прямоугольных пропорциях. По сравнению с предыдущей моделью, качество отделки салона Ford Raptor 2022 года стало намного лучше. Недовольство можно выразить лишь по качеству пластика — он слишком жесткий.

На фотографиях Форд Раптор 2022 года видно, что приборная панель выделена четкими гранями. Консоль обладает большими размерами, что позволило установить восьмидюймовый сенсорный экран с множеством кнопок управления.

салон версии f-150

сиденья пикапа

Изменения затронули кресла, которые стали более удобными, благодаря глубокой поддержке по бокам. В зависимости от типа кабины покупатель может заказать себе кресла, либо диван.

Согласно отзывам владельцев на шикарный Форд Раптор 2022 2023-го, машина богато оснащена:

  • сенсорный восьмидюймовый экран;
  • управление голосом;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида с парктроником;
  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • мультируль.

Для более детального ознакомления с Форд Ф150 Раптор 2022 года посмотрите видео тест драйва.

Улучшенные технические параметры

передние фары

новый кузов

Говоря о технических характеристиках Форда Раптор 2023-го, следует отметить, что они намного улучшились. Автолюбителям предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя:

Двигатель Мощность, л.с. Разгон, сек Расход, литры Макс. скорость, км/ч
3,5 Ford Raptor Ecobost 365 10,8 11,2-15,8 190
3.7 Ford Raptor V 6 302 9,4 12,0-16,4 210
5,0 Ford Raptor V 8 360 9,1 15,2-17,9 235
6,2 Ford Raptor 411 8,8 16,4-22,0 240

Главным отличием данного автомобиля выступает прекрасная проходимость дорожных трудностей. Форд Раптор является просто необходимым в хозяйстве, а также отлично подойдет для перевозки людей и грузов.

Силовое оборудование работает в паре с трансмиссией, обеспечивая тем самым высокую мощность. Подвеска подверглась нескольким изменениям: теперь она наделена 2-мя поперечными рычагами, согласно которым пикап приобрел неимоверную уверенность, отличную управляемость, великолепную плавность хода.

Говоря о цене Форд Раптор 2022 года, можно смело утверждать, что он будет своим любителям в трех основных комплектациях. Цена за базовую версию составит 1 850 500 рублей. За максимальную комплектацию Форд Раптор 2022 года придется выложить порядка 3 550 000 рублей. Помимо основных опций в ней также будет дополнительный набор:

  • кожаная обивка салона;
  • система АБС;
  • функция курсовой устойчивости;
  • регулирование кресла водителя по 8-ми направлениям;
  • регулирование положения руля;
  • новейшая система тормозов;
  • полный электропакет;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом.
Большая конкуренция внедорожника

Конкурентов у этого здоровика множество. Для сравнения выберем Фольксваген Амарок и Шевроле Колорадо.

Амарок во внешнем дизайне менее роскошен. Управляемость автомобилем, судя по отзывам, особых нареканий не вызывает. Четко держит дорогу, повороты проходит без кренов, заносов.

На бездорожье, размытой грунтовой дороге показывает высокую эффективность. Салон Фольксвагена комфортабельный, просторный, выполнен из высококачественных материалов. Данный пикап наряду с плюсами имеет сильные минусы:

  • жесткая подвеска;
  • скрипучий пластик салона;
  • отсутствие полочек и ящиков для хранения мелочей;
  • дорогое обслуживание;
  • вялые тормоза.

большие колеса

Шевроле не уступает дизайном Раптору, порой напоминает автомобиль премиум класса. Салон Колорадо выполнен в прекрасном стиле, по качеству оснащения и материалов замечаний нет. Особенным плюсом является быстрый прогрев печки зимой. Главной же проблемой Шевроле Колорадо выступает время скорого ремонта.

Владельцам данного автомобиля придется изрядно помучаться с поиском оригинальных запчастей, так как они предоставляются только на заказ. Машина громоздкая, не совсем подходит для городской езды, но по бездорожью показывает высокие результаты проходимости и своей маневренности. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.

Совершенные преимущества модели

Чтобы остановить свой выбор на новом Форде Раптор 2022 года, стоит взглянуть на его преимущества и недостатки.

Новый Форд Ф150 Раптор 2023 содержит довольно много преимуществ, однако самыми главными являются:

  • изысканный наружный дизайн;
  • огромный удобный салон;
  • шикарное оснащение;
  • надежный кузов;
  • отличная проходимость, маневренность, динамика;
  • новейшая система тормозов;
  • отличный обзор.

Среди недостатков стоит отметить:

  • слишком завышенную цену;
  • недешевое обслуживание;
  • очень большой расход масла и топлива;
  • весьма впечатляющие габариты.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

2023 Ford F-150 Raptor R Что показали первые старты

До недавнего времени существовал только один Ford Raptor — ни Ranger, ни Bronco, только F-150, или, как его любит называть команда инженеров, «Большой Раптор». В мире Ford Performance возвращение V8 всегда было вопросом «когда», а не «если». Но к сожалению, не реалии рынка взяли верх, а скорее давление политических кругов на весь автопром США сделали свое грязное дело и на первый план у Форда вышли другие силовые установки, оставившие в тени знаменитый V 8. Далее у пикапа Raptor была сделана капитальная доработка подвески. Ну а потом был создан TRX разорвавший своими ТТХ все шаблоны реальности в мире пикапов.


В течение некоторого времени у Raptor фактически не было конкурентов. И все мы понимаем, Stellantis, не могла оставить без внимания такую нишу как спортивные и высоко проходимые пикапы и тогда в результате долгих и упорных трудов родился TRX как свидетельство того, что и как одиночество на рынке двигает вперед инновации: Bronco явно пробудил Jeep отот сна и уверен, что скоро мы увидим что то похожее сотканное на базе Jeep 392. Cтарая поговорка гласит, «конкуренция улучшает породу». Проще говоря, теперь у нас есть альтернатива 702-сильному Ram с наддувом в виде 700-сильного F-150 с таким же наддувом. Вот это ответ?! Представители Форд говорили, что это всего лишь исполнения пожелания клиентов, любящих знаменитый V8. Но так ли это на самом деле? Не страхуется ли этими славами Тони Греко, руководитель программы Raptor R . На случай если и этот Raptor потерпит полное фиаско, как в случае при презентации нового Raptor 3?

Ford Raptor R 2023 года не сильно отличается от своего менее мощного собрата V 6 за исключением некоторых визуальных деталей и замены нескольких компонентов подвески с учетом веса V8, Raptor с 37-дюймовыми шинами в стандартной комплектации. В частности, добавление 5,2-литрового V8 GT500 с наддувом увеличивает мощность до 700 л.с. и 867 Нм крутящего момента с 450 л.с. и 691 Нм с 3,5-литровым твин турбо V6.


Благодаря более жестким пружинам дорожный просвет остался таким же, как у V6 Raptor с 37-ми колесами (33.2 см), и то же самое касается всех остальных важных внедорожных характеристик. Углы схождения, развала и схода остаются на уровне 33,1, 24,9 и 24,4 градуса соответственно, и R предлагает такой же ход подвески (33,2 дюймов спереди и 35,8 сзади).

Инженеры Raptor немного изменили режимы движения для R, изменив стандартную настройку трансмиссии Sport Mode на автоматический режим 4WD (в стандартном Raptor он 2WD), чтобы использовать всю эту мощь с пользой. Стандартные 37-е диски на Raptor R не делают ему одолжений на трассе, и фактически могут держать драг-рейсинг между R и TRX в опасной близости, но V8 все еще может порвать внедорожную резину в клочья, если это то, к чему вы стремитесь.


На практике разница также минимальна. Если отбросить резкое ускорение Raptor R, то управление практически идентично. Это хорошо, и по крайней мере отчасти благодаря тому, что минимальные изменения приводят к минимальному увеличению веса. R весит примерно 2698 кг — примерно на 45 кг больше, чем V6 Raptor с 37-ми дисками (или на 90 кг больше, чем без них). Да, это значительная снаряженная масса, но не забывайте, что V8 Hellcat с железным блоком в TRX помогает поднять вес этого полностью стального грузовика до 2880 кг. Сравнительно легкий алюминиевый кузов Raptor дает ему довольно серьезное преимущество в весе.

Raptor никогда не ощущается маленьким, но усилия Ford по контролю рациона R принесли свои плоды. При езде по городу R по ощущениям не сильно отличается от F-150 с двигателем Coyote, если только вы не начнете использовать нижние 2/3 хода дроссельной заслонки, что приводит к замечательным звукам и быстрому расходу топлива. Официальная оценка EPA составляет 15 литров на 100 км в комбинированном режиме, что может превзойти 19,6 литров у TRX, но пара часов, проведенных на маршруте до и от песчаных дюн Сильвер Лейк в Мичигане, привели к средним показателям от 23 до 19 литров на 100 км для нашего каравана из дюжины грузовиков. Возможно, TRX показал бы лучшие результаты по сравнению со своими оценками при такой же езде, возможно, они были бы однозначными, но в любом случае, наш опыт с Raptor R в песках оказался еще более зависимым от заправок не рядом.

Не то чтобы мы действительно обращали внимание на расход топлива во время езды по Сильвер-Лейк. Огромные дюны парка и щедрые (читай: почти отсутствующие) ограничения делают его идеальной четырехколесной игровой площадкой. За исключением транзитных дорог с интенсивным движением, здесь нет ограничений скорости. Вместо этого парк представляет собой гигантскую одностороннюю петлю, созданную для того, чтобы все ехали примерно в одном направлении, ограничивая возможность катастрофических столкновений на слепых гребнях, которых здесь великое множество.

И Ford позволял нам делать все — от подъемов на дюны до дрэг-рейсинга и всего остального между ними. Легко было потерять счет тому, сколько раз грузовики заметно подхватывали воздух задолго до того, как большинство американцев закончили готовить утренний кофе. «Он будет делать это весь день» — таков был постоянный рефрен инженеров и водителей-испытателей Ford. И они оказались правы. Ни V8 с наддувом, ни тормоза не проявляли никаких признаков сдачи своих позиций и намеком на капитуляцию, несмотря на горячие фрикционные поверхности, преследовавшие нас по пятам. Система контроля тяги имеет все возможности на такой поверхности, но, блин, тормоза крепко держат эти 37-е диски даже на рыхлом песке и это не шутка.

Секрет действительно отличного супер грузовика — в подвеске. Для внедорожника необходимо найти тонкий баланс между ходом, комфортом и контролем. Если ваши амортизаторы слишком жесткие, они будут дергать грузовик вниз после каждой кочки, что приведет к тряске. Слишком мягкие амортизаторы не будут оседать, оставляя вас в состоянии постоянной медленной волнистости, которая лишает вас сцепления с дорогой и заставляет вас проводить много времени, наезжая на упоры подвески. Именно так выходят из строя амортизаторы, гнутся и ломаются рычаги управления, или, что еще хуже, вы приземляетесь мягким брюхом грузовика на не очень мягкий камень и пробиваете что-то критически важное, например, масляный поддон 5,2-литрового двигателя.

Пятирычажная задняя подвеска Ford со спиральной пружиной творит абсолютные чудеса как на дороге, так и на бездорожье. Как бы ни был жестко настроен Raptor, это абсолютный котенок для передвижения, даже по плохому покрытию. Задняя подвеска — это просто мечта, благодаря которой Raptor на асфальте чувствует себя скорее, как внедорожник, чем как грузовик. R едет так плотно, несмотря на свои размеры. Благодаря всем своим электронным помощникам он не ощущается как автомобиль, на котором нужно осторожно пробираться через строительные зоны, но его ширина может стать помехой если совсем не обращать на это внимания.

И еще — кабина. Как и экстерьер, он в основном повторяет внешний вид. Но вынуждены констатировать тот факт, что он все еще на полшага отстает от Ram в плане материалов и дизайна. Модернизированные сиденья не похожи на скульптурные ковши, которые можно найти в Mustang Mach 1 или GT500, но они достаточно мягкие и удобные для тех вещей, которые вы ожидаете от F-150 — даже от этого.

Raptor занимает одинокий угол в ландшафте пикапов. Долгое время он был единственным полноразмерным пикапом, пытавшимся играть в пространстве энтузиастов Baja. Это ниша, которую Ford выделил для себя более десяти лет назад. Хотя Ram был первым, кто довел войну супергрузовиков до современного уровня абсурда, кажется, что Ford проиграл эту битву. У него более тесный, легкий, более сфокусированный грузовик, но у него также есть наиболее вероятная альтернативная покупка в виде стандартного Raptor. Оба очень хороши в своем деле. На самом деле, я не могу не вспомнить о Blackwings от Cadillac; лучший аргумент против покупки любого из них — это то, что другой существует.

Raptor R — это все, чем он кажется. Он большой, громогласный и волевой — как минимум, равный (по мощности) Ram’s Hellcat TRX. Двигатель V8 — прямо-таки отвратительный, с внедорожным режимом выхлопа, который разрывает детские барабанные перепонки. Он делает все, что делает V6 Raptor, но только немного быстрее и с гораздо большим энтузиазмом. Если это вас устраивает, тогда вы в деле. Ввиду того, что данный автомобиль будет выпущен в небольшом количестве, то на Российском рынке ожидается большой ажиотаж на данную модель Raptor, гораздо больший чем на RAM TRX. Ориентировочная цена в Рамтрак составит 240-250 тыс USD. Все зависит с какой наценкой от дилера будет приобретён этот автомобиль. Следите за нашими новостями.

Наши контакты

Телефоны:
  • 8 495 66-44-651 Продажа/покупка авто
  • 7 985 210-73-83 Сервис, обслуживание
  • 7 925 470-55-44 Запчасти и Аксесуары
  • 7 985 470-94-35 Telegram

Ford F-150 (Raptor) (Форд Раптор)

На специализированной автомобильной выставке SEMA в Лас-Вегасе в 2008 году американский производитель представил пикап Ford F-150 SVT Raptor. Эта машина успешно показала себя на гонке Baja 1000 и появилась в продаже на рынке Северной Америки в конце лета 2009 года. Автомобиль быстро снискал популярность – объем заказов на внедорожник превысил 3 000 экземпляров.

Изначально авто оборудовалось 5,4-литровым двигателем Triton V8, развивающим мощность в 320 лошадиных сил. В начале 2010 года к нему добавился атмосферный мотор V8 объемом 6,2 литра и мощностью в 411 лошадиных сил. Такой силовой агрегат стал самым мощным из используемых на американских полутонных пикапах двигателей. Однако производители решили не останавливаться на достигнутом и форсировали 6,2-литровый мотор Ford F-150 SVT Raptor до 500 лошадиных сил. Этот двигатель устанавлмвается вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Топовая версия скоростного внедорожника комплектуется защитой днища, модернизированными ремнями и другими элементами, повышающими его проходимость. Не предназначенное для дорог общего пользования авто было выпущено ограниченной серией – всего 50 экземпляров.

Ford F-150 Raptor 2023 нового поколения: прежний V6 и «всеядная» подвеска

Летом двадцатого компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, а в феврале двадцать первого американцы презентовали экстремальную версию модели, по традиции получившую приставку «Raptor» в названии.

Ford F-150 Raptor 2023 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Сами колеса здесь «обуты» в покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые могут быть как на 35, так и на 37″. В первом случае дорожный просвет заявлен на уровне 305 мм, а во втором — уже 333 мм.

Ford F-150 Raptor 2023

Автомобиль с более высоким клиренсом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно. Отметим, что новый кузов Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. Салон может похвастать 12,0-дюймовой цифровой приборкой и современной мультимедийкой с функцией обновления «по воздуху».

За доплату доступны кресла-ковши Recaro и преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт. В движение Ford F-150 Raptor 2023 года приводит прежний 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost. На предшественнике отдача данного агрегата составляет 457 л.с. и 692 Нм, а его характеристике на новинке пока не афишируются.

Работает мотор в тандеме с десятискоростным автоматом. Привод уже в базе полный — с многодисковой муфтой для подключения передних колес. На задней оси по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, а за доплату можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Сообщается, что пикап способен буксировать прицеп весом до 3,7 тонн.

Помимо привычных ездовых режимов Normal, Sport и Off-Road, водитель может активировать и целый ряд других пресетов, среди которых Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (для гонок по пустыне) и Rock Crawl (для лазанья по камням). Отметим также, что экстремальный грузовичок получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой.

Ford F-150 Raptor 2023

Выпуск имеет четыре режима работы (Normal, Quiet, Sport и Baja), которые отличаются друг от друга громкостью. Кроме того, новый Ф-150 Раптор 2023 получил усиленную раму, а его главной особенностью является доработанная подвеска. В ходовой пикапа появились «всеядные» амортизаторы Fox LiveValve, которые не только имеют внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью.

Плюс американцы разработали для заднего неразрезного моста оригинальную пятирычажную схему с хитрой кинематикой — все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: спереди — 356 мм, а сзади — 381 мм. Продажи Ford F-150 Raptor в новом кузове стартовали в Штатах летом двадцать первого, купить автомобиль в России можно у неофициальных дилеров по цене в среднем от 11 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *